MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 ноября 12
87

Россия и Индия подписали контракты на строительство четырех фрегатов проекта 11356

  •  © cdn3.img.ria.ru

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Россия заключила контракты с Индией на строительство четырех фрегатов проекта 11356 для индийских военно-морских сил. Об этом сообщили во вторник журналистам в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ.

«Состоялось подписание контрактов на строительство в интересах ВМС Индии фрегатов проекта 11356. Это еще одно важное событие в развитии российско-индийского ВТС», — сообщили журналистам в ведомстве.

Как сообщали ранее в ФСВТС, Россия вела с индийской стороной переговоры по контракту на приобретение четырех фрегатов проекта 11356. Индийские СМИ отмечали, что правительство Индии намерено приобрести у России четыре фрегата, которые будут строиться в формате «2+2»: два в России на ПСЗ «Янтарь» и еще два в Индии на верфи в Гоа.

Фрегаты проекта 11356 предназначены для нанесения ударов по надводным кораблям и подлодкам противника как в ближней, так и в океанской морской зонах, борьбы с воздушными целями. Корабли данного класса вооружены 100-миллиметровой артиллерийской установкой А-190, ударными ракетными и зенитными комплексами, в том числе «Калибр» и «Штиль», торпедным вооружением. Водоизмещение кораблей — 3620 тонн, длина — 124,8 м, скорость полного хода фрегата — 30 узлов, дальность плавания — 4850 миль.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.11.18 02:28:18

    Насчет ГЭУ, есть основания полагать, что ситуация не требует нового полного цикла НИОКР и существующим заделом можно обойтись, чтобы выдать ГЭУ для 22350М.Общий объем изменений в 22350м не тянет на что-то титаническое ,сопоставимое с разработкой нового проекта, за 1,5 года все подготовить к закладке при соответствующей воле, можно уложиться. Испытания тоже должны быть короче, чем у 22350, т.к. все системы уже отработаны и вопросы могут быть только по ГЭУ. И строиться 22350м должен быстрее чем Горшков и Касатонов, ведь основная загвоздка была не в формировании корпуса — это, то как раз быстро, а в отсутствии систем вооружений,ГЭУ, в общем, наполнения. Но уже сейчас все системы есть в железе, пусть и что-то требует доводки. С момента принятия решения, через 5 лет можно получить первый 22350м в составе флота. При условии, что состав вооружения будет неизменным.

    А пока достраивать 3 и 4 22350

    Отредактировано: Илья Сысойков~02:29 22.11.18
    • 1
      Нет аватара guest22.11.18 12:30:09

      Позвольте, но увеличение ВИ в полтора раза — это серьезные изменения. А еще серьезнее это скажется на потребной мощности ГЭУ — придется разрабатывать новую.

      за 1,5 года все подготовить к закладке

      За 1.5 года точно не уложиться. За это время даже тех проект не подготовят. Испытания 1-2 года — это норма для серийных 20380. Сама стройка будет 6-7 лет 100%. И это я по номиналу прогнозирую, заметьте! Я считаю, что достаточно привел аргументов, причем на основе сроков не 22350, а уже серийных 20380. Думайте. анализируйте.

      С момента принятия решения, через 5 лет можно получить первый 22350м в составе флота.

      — это не выдерживает никакой критики. Вы не в курсе сроков строительства нынешних кораблей? Давайте я приведу ЕЩЕ ОДИН пример: в да раза меньший по ВИ и много более простой пр. 11356 (первая тройка) в среднем строили более 5 лет и это без учета испытаний!

      И самое главное, именно производство систем тормозит строительство: начиная от артустановок, заканчивая двигателями и средствами РЭВ.

      Отредактировано: Антон Яндин~12:40 22.11.18