стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Россия и Индия подписали контракты на строительство четырех фрегатов проекта 11356

  •  © cdn3.img.ria.ru

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Россия заключила контракты с Индией на строительство четырех фрегатов проекта 11356 для индийских военно-морских сил. Об этом сообщили во вторник журналистам в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ.

«Состоялось подписание контрактов на строительство в интересах ВМС Индии фрегатов проекта 11356. Это еще одно важное событие в развитии российско-индийского ВТС», — сообщили журналистам в ведомстве.

Как сообщали ранее в ФСВТС, Россия вела с индийской стороной переговоры по контракту на приобретение четырех фрегатов проекта 11356. Индийские СМИ отмечали, что правительство Индии намерено приобрести у России четыре фрегата, которые будут строиться в формате «2+2»: два в России на ПСЗ «Янтарь» и еще два в Индии на верфи в Гоа.

Фрегаты проекта 11356 предназначены для нанесения ударов по надводным кораблям и подлодкам противника как в ближней, так и в океанской морской зонах, борьбы с воздушными целями. Корабли данного класса вооружены 100-миллиметровой артиллерийской установкой А-190, ударными ракетными и зенитными комплексами, в том числе «Калибр» и «Штиль», торпедным вооружением. Водоизмещение кораблей — 3620 тонн, длина — 124,8 м, скорость полного хода фрегата — 30 узлов, дальность плавания — 4850 миль.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    20.11.1814:16:19

    Это стало известно ещё в октябре: sdelanounas.ru/blogs/113361    

    • 2
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      20.11.1814:26:56

      Да, но та новость из разряда анонимных источников, а тут официальное заявление.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        20.11.1814:32:50

        та новость из разряда анонимных источников
        С каких пор губернатор Калиниградской области Антон Алиханов стал анонимом?    

        • 4
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          20.11.1814:42:01

          Я не сказал что это был анонимный источник, а сказал что это заявление из такого разряда, т. е. не официальное.

          А вообще, что бы не было такой путаницы, то было бы неплохо ввести КОНКРЕТНЫЕ правила, как и когда публиковать определенные типы новостей, а так же определить, являются ли публикации в личном блоге окончательно закрывающими вопросы по определенным новостям.

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            20.11.1814:56:54

            являются ли публикации в личном блоге окончательно закрывающими вопросы
            Пост был опубликован в личном блоге из-за политики.

            P. S. Не надо продавать Индии «Адмирала Макарова», он нам самим ещё пригодится!

            • 1
              Виктор Качурак Виктор Качурак
              20.11.1815:14:25

              Ну, я то не конкретно про тот ваш пост, а в целом… Для меня важнее знать приоритет официальных и неофициальных заявлений по конкретным новостям!

  • 4
    Katamaran Katamaran
    20.11.1814:59:13

    Перекреститься и забыть. Отмучались, наконец-то. Только не понял, у Янтаря же три корпуса

    • 4
      Нет аватара vlTepes
      20.11.1815:50:20

      Только не понял, у Янтаря же три корпуса

      Третий отбуксируют в Индию и там достоят

      Отредактировано: vlTepes~16:00 20.11.18
  • 6
    Никита Першин Никита Першин
    20.11.1816:07:18

    Возможно с подписанием данного контракта и связано начало разговоров о продлении серии 22350, будем надеяться разум восторжествует и серию увеличат минимум до 8 кораблей

  • 4
    Илья Ильин Илья Ильин
    20.11.1820:54:12

    продать и забыть. себе строить 22350М как увеличенный на 1500-2000 тонн 22350. состав вооружений тот же. но большая дальность и автономность. 20 вымпелов по 10 (2 бригады по 5 вымпелов) на каждый из океанских флотов. к ним еще 10 ТОФ+6СФ+6БФ+6ЧФ вымпелов 22160 в разных исполнениях. Все остальное списать по мере ввода новых единиц. будет и унификация и проекция реальной силы. Остальные задачи возложить на БОХР морскую авиацию и береговые силы.

    • 6
      Антон Яндин Антон Яндин
      21.11.1801:29:34

      Реализация 22350М — это значит завуалированный крест на обновлении вымпелов в следующем десятилетии. Обновлении, которого флотские ой как заждались ещё вчера. А тут получается, что даже не сегодня это обновление произойдёт, а послезавтра! Сами посудите: проект 22350м идёт в разрез с 22350 и так же идёт в разрез с концепцией нормального эсминца, и даже идёт вразрез с проектом «Лидер». Прекращение серии 22350 в угоду мифическому 22350м означает, что ещё ближайшие 10 лет флот не увидит больше НИ ОДНОГО НК крупнее кроме уже тех, которые в постройке (Касатонов, Головко, Исаков). И это в ситуации, когда два из трёх 1164 нуждаются в срочной модернизации. Т. е. в ближайшем будущем в ДМЗ и в ОЗ на двух флотах (на ЧФ уже) НК остаются практически без ПВО.

      • 0
        Илья Ильин Илья Ильин
        21.11.1816:14:19

        проблема с 22350М может быть только в том случае, если пытаться городить полностью новый проект. А если идти путем, что 22350М — это увеличенный 22350, т. е. состав вооружений идентичный, но больший боекомплект. Большый запас топлива и провизии — большая дальность (6000-7000 км.) и автономность. При этом подходе — единственный вопрос — это ГЭУ, это время и ресурсы, но это вполне реальная инженерная и управленческая задача. Сроки поехать как-то могут только из-за нерадивости исполнителей, т.к. динамичной серии 22350 все равно нет. Вымпелы строятся крайне медленно. 22350М при этом подходе должен стать основным большим боевым кораблем дальней морской зоны, а 22160 малым кораблем, но все той же дальней морской зоны, что бы на второстепенные задачи не тратить ресурс 22350М. Попытки сейчас строить на флоте звезду смерти, типа лидера и вообще обсуждение океанского флота, это саботаж. Т.к. ни экономически построить серию не сможем, ни, самое главное, океанский флот = заморские ВМБ, коих сейчас нет, поэтому океанские корабли за «дорого» могут выполнять только функции кораблей ДМС, как это делают сейчас все наши крупные НК, достаточно вспомнить Москву в Черном море. Положение с крупными надводными кораблями, как правильно отмечено, тяжелейшее. Если продолжить строить исходный 22350, то его всегда будет немного не хватать, немного дальности, немного автономности, боекомплекта, все эти факторы будут оказывать влияние на реальные возможности флота. Если строить 22350М, то он уже будет в самый раз. Реально универсальный и очень автономный корабль.

        • 1
          Антон Яндин Антон Яндин
          22.11.1801:29:22

          Ему нужна будет новая ГЭУ. Полностью. А как сейчас с этим дела обстоят? Уже 4 года не могут редуктор заменить для 22350. А тут полностью новая ГЭУ! Сейчас даже техпроекта нет от слова совсем по 22350М. Про разработку РКД я уже молчу. И когда собственно ожидать закладки? Годика через 4? А сколько он будет строиться? Сейчас даже то, что казалось бы должно быстро строиться, строится со скрипом: «Ретивый» и «Строгий» никто за 4 года так и не сдал, как сначала обещали. Сроки уже ушли за 6 лет. А это я напомню простой 20380. Даже не 20385 — у которого есть оправдание к задержкам. Поэтому 22350м только строиться будет 6-7 лет. Испытания проходить ещё 1-2 года. И мы плавно подобрались к 2030 году. И если не продлить серию простых 22350, то кроме нынешней четвёрки вообще кораблей не увидим, НИКАКИХ. Это будет катастрофа для ДМЗ и частично ОЗ. Далее насчёт дальности хода — эсминцы 956 имеют сопоставимую дальность хода как и 22350, однако они считаются перворангами и принадлежат к океанской зоне. Поэтому не считаю дальность и автономность 22350 недостаточной. Он отлично подойдёт для ЧФ и СЗМ, Баренцева моря, Север Атлантики, японского и охотского морей. Кстати, вон, СКР «Ярослав Мудрый» постоянно куда только не ходит — и ничего. Т. е. Даже в ОЗ 22350 вполнеподойдет для демонстрации флага. А потом, когда перевооружим верфи, т. е. лет через 5 можно будет задумываться о нормальных эсминцах.

          P. S. Клянусь, что в проект 22350м обязательно захотят впихнуть более дальнобойную РЛС

          Отредактировано: Антон Яндин~01:35 22.11.18
          • 0
            Илья Ильин Илья Ильин
            22.11.1802:28:18

            Насчет ГЭУ, есть основания полагать, что ситуация не требует нового полного цикла НИОКР и существующим заделом можно обойтись, чтобы выдать ГЭУ для 22350М.Общий объем изменений в 22350м не тянет на что-то титаническое ,сопоставимое с разработкой нового проекта, за 1,5 года все подготовить к закладке при соответствующей воле, можно уложиться. Испытания тоже должны быть короче, чем у 22350, т.к. все системы уже отработаны и вопросы могут быть только по ГЭУ. И строиться 22350м должен быстрее чем Горшков и Касатонов, ведь основная загвоздка была не в формировании корпуса — это, то как раз быстро, а в отсутствии систем вооружений,ГЭУ, в общем, наполнения. Но уже сейчас все системы есть в железе, пусть и что-то требует доводки. С момента принятия решения, через 5 лет можно получить первый 22350м в составе флота. При условии, что состав вооружения будет неизменным.

            А пока достраивать 3 и 4 22350

            Отредактировано: Илья Сысойков~02:29 22.11.18
            • 1
              Антон Яндин Антон Яндин
              22.11.1812:30:09

              Позвольте, но увеличение ВИ в полтора раза — это серьезные изменения. А еще серьезнее это скажется на потребной мощности ГЭУ — придется разрабатывать новую.

              за 1,5 года все подготовить к закладке

              За 1.5 года точно не уложиться. За это время даже тех проект не подготовят. Испытания 1-2 года — это норма для серийных 20380. Сама стройка будет 6-7 лет 100%. И это я по номиналу прогнозирую, заметьте! Я считаю, что достаточно привел аргументов, причем на основе сроков не 22350, а уже серийных 20380. Думайте. анализируйте.

              С момента принятия решения, через 5 лет можно получить первый 22350м в составе флота.

              — это не выдерживает никакой критики. Вы не в курсе сроков строительства нынешних кораблей? Давайте я приведу ЕЩЕ ОДИН пример: в да раза меньший по ВИ и много более простой пр. 11356 (первая тройка) в среднем строили более 5 лет и это без учета испытаний!

              И самое главное, именно производство систем тормозит строительство: начиная от артустановок, заканчивая двигателями и средствами РЭВ.

              Отредактировано: Антон Яндин~12:40 22.11.18
  • 1
    Вова-Н Вова-Н
    21.11.1816:37:16

    всеж таки укры не зря себе уши морозят. мериканы их заставили и они нам реально срывают перевооружение флота. хоть фрегаты 11356 и устаревшие, но всего пара таких в средиземке создали очень сильный резонанс, вся ната на ушах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,