86

Строительство железнодорожного моста через Тулому

Строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома в Мурманской области.

Август 2018 года:

  •   © Фото Игоря Громова

  •  © Фото Игоря Громова

Ноябрь 2018 года:

  •   © Фото Алексея Мкртчяна

  •  © Фото Алексея Мкртчяна

Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

  •   © Фото Алексея Мкртчяна

  •  © Фото Алексея Мкртчяна

  •   © Фото Алексея Мкртчяна

  •  © Фото Алексея Мкртчяна

Фото Игоря Громова и Алексея Мкртчяна

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      диегоамиго диегоамиго
      21.11.1802:20:20

      Это насыпь-времянка для строительной техники. Для автокранов там слишком глубоко, а для плавкранов — мелко.

      • -1
        Нет аватара nabludatel71
        21.11.1813:34:15

        А потом её выкапывают обратно? Или что-то оставляют на будущее?

        • 2
          диегоамиго диегоамиго
          21.11.1818:20:54

          Да, откапают, но острова возле свайных полей возможно оставят.

      • 0
        Нет аватара dimsss
        24.11.1801:35:29

        А потом, чтобы откопать не будет мелко или глубоко? Надо будет через некоторое время поглядеть на этот мост.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1804:38:43

      Засыпать реку это теперь называется строительством
      Почему «теперь»? Такой приём часто используют для строительства русловых опор мостов.

      Например, строительство Николаевского моста в Красноярске:

      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~04:41 21.11.18
  • 0
    S G S G
    21.11.1808:16:45

    Не хило они его приподнимают, судя по быкам на берегу. Зачем? большие суда вряд ли тут ходят.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1808:37:10

      Зачем?
      Река не судоходна, но у неё высокие берега.

  • 12
    Нет аватара RF
    21.11.1809:12:33

    Наши мостостроители реально набрали темп, причем мосты строят самые разнообразные, в разных условиях и разных конструкций. Делом доказывают, что они сохранили свою школу, отечественную, с добавлением современных технологий и оборудования. Молодцы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,