На аэродроме Черноголовка начали производство самолёта РП-15 и авиационных чехлов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruМасса РП-15 без двигателя и топливной канистры — 90 килограммов. Полностью традиционная клёпаная конструкция. Лонжерон, профили и нервюры отштампованы из полумиллиметрового дюралюминия Д16Т. Крыло сшито из мембранной ткани Бязь Б-1. На РП-15 стоит одноцилиндровый РМЗ-250, но возможна установка любого аналогичного мотора мощностью 25-25 лошадиных сил. Кит-комплект РП-15 с чертежами и правом сборки стоит 200.000 рублей, парапланный двигатель РМЗ250 или его аналог можно купить за 50-150 тысяч рублей, в зависимости от состояния и оставшегося ресурса. Для управления этим самолётом не требуется пилотское. Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV
Сейчас в авиации общего назначения для самолётов и вертолётов используются преимущественно импортные чехлы. На аэродроме Черноголовка начали производство индивидуальных чехлов, которые можно заказать с любым цветом и дизайном, и добавить туда всё, что нужно. Клапаны для подогревателей под любой штекер, гнездо под рукав тепловой пушки, флис на стёкла, чтобы не царапались. «Фишка» чехлов из Черноголовки — встроенный датчик, который может работать с электрической тепловой пушкой. Микроконтроллер датчика отслеживает заданную температуру, необходимую для быстрого запуска двигателя, и включает пушку, когда мотор остывает ниже необходимого порога.
Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV
©Видео с youtube.com
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.11.1811:19:24
22.11.1812:16:41
22.11.1816:44:41
22.11.1816:52:28
22.11.1817:07:10
23.11.1800:31:04
23.11.1807:58:21
23.11.1807:04:25
23.11.1812:16:55