стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
FlightTV 22 ноября 2018, 10:28

На аэродроме Черноголовка начали производство самолёта РП-15 и авиационных чехлов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © flighttv.ru

Масса РП-15 без двигателя и топливной канистры — 90 килограммов. Полностью традиционная клёпаная конструкция. Лонжерон, профили и нервюры отштампованы из полумиллиметрового дюралюминия Д16Т. Крыло сшито из мембранной ткани Бязь Б-1. На РП-15 стоит одноцилиндровый РМЗ-250, но возможна установка любого аналогичного мотора мощностью 25-25 лошадиных сил. Кит-комплект РП-15 с чертежами и правом сборки стоит 200.000 рублей, парапланный двигатель РМЗ250 или его аналог можно купить за 50-150 тысяч рублей, в зависимости от состояния и оставшегося ресурса. Для управления этим самолётом не требуется пилотское. Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV

Сейчас в авиации общего назначения для самолётов и вертолётов используются преимущественно импортные чехлы. На аэродроме Черноголовка начали производство индивидуальных чехлов, которые можно заказать с любым цветом и дизайном, и добавить туда всё, что нужно. Клапаны для подогревателей под любой штекер, гнездо под рукав тепловой пушки, флис на стёкла, чтобы не царапались. «Фишка» чехлов из Черноголовки — встроенный датчик, который может работать с электрической тепловой пушкой. Микроконтроллер датчика отслеживает заданную температуру, необходимую для быстрого запуска двигателя, и включает пушку, когда мотор остывает ниже необходимого порога.

Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV

©Видео с youtube.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Захарка
    22.11.1811:19:24

    Прямо таки «небесная блоха» из автобиографии авиаконструктора А.С. Яковлевна    

  • 2
    oleg repin oleg repin
    22.11.1812:16:41

    А с двигателем РМЗ 250 и канистрой какой вес? Он не превышает 115 кг — для которых уже требуется пилотское свидетельство?

    • 2
      FlightTV FlightTV
      22.11.1816:44:41

      Не превышает. Как раз под 115 килограммов вся конструкция и заточена. Базовый вес РМЗ-250 21 килограмм, масса доработанного 18. Ещё немного весит винт. А пластиковая канистра — от силы килограмм. Вес масла, топлива, спассистемы (если есть) — не считаются.

      Отредактировано: FlightTV~16:46 22.11.18
  • 2
    CosmonautTV CosmonautTV
    22.11.1816:52:28

    Это же БРО-11М

    • 2
      FlightTV FlightTV
      22.11.1817:07:10

      Мы конструктору РП-15 то же самое сказали    Его ответ — в сюжете

  • 2
    Нет аватара guest
    23.11.1800:31:04

    Стоит 200к, а эмоций больше, чем от суперкаров.

    • 0
      FlightTV FlightTV
      23.11.1807:58:21

      200.000 кит-комплект самолёта, без двигателя. Это конструктор деталей для самостоятельной сборки. Двигатель, винт, приборы нужно докупать отдельно, это ещё от 100.000 рублей.

  • 3
    Нет аватара allez
    23.11.1807:04:25

    Летайте без остановки на «птичках» из Черноголовки!    

    Отличная новость. Я начал летать самостоятельно, когда мне было четырнадцать. Правда, на дельтаплане — самолет мне, очкарику, был недоступен. Сделать самому СЛА — то денег не хватало, то времени, то сил и желания. А вот купить «ультралайт» по цене подержанной «Гранты» мне сейчас вполне по силам.

  • 2
    Нет аватара King3214
    23.11.1812:16:55

    Круто!   

    Народная авиация массово. Наконец-то.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,