MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 ноября 17
113

Объём перевозок по Севморпути достиг 15 млн тонн

  •  © sudostroenie.info

Объём перевозок по Северному морскому пути увеличился до 15 млн тонн. Такие данные привёл 20 ноября в ходе конференции по развитию морского и речного транспорта в рамках форума «Транспортная неделя — 2018» замминистра транспорта, глава «Росморречфлота» Юрий Цветков.

«Раньше объём перевозок по Северному морскому пути составлял 5-6-7 млн тонн. Сейчас мы уже вышли на цифру 15 млн тонн. В том числе транзит составляет 500 тыс. тонн».

При этом наибольшую часть перевозок должны составить грузы компании «Новатэк», добавил глава Росморречфлота.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    vlad007 vlad00725.11.18 09:53:17

    ради экономии недели пути.

    Вопрос об эффективности СМП непростой, сделать однозначный вывод трудно. Проход через Суэцкий канал стоит денег. Стоимость прохода через канал зависит от веса груза, осадки судна, высоты груза на палубе, даты подачи заявки и прочих факторов, и составляет 8-12 долларов за тонну. Общая цена прохождения корабля с большим грузом может достигать миллиона долларов. Кроме того важным фактором является стоимость топлива, при дешевом топливе (дешевая нефть) СТАРЫЙ, многовековой давности, маршрут вокруг мыса Доброй Надежды может быть дешевле прохода через Суэц, но там непростые погодные условия — топливо сэкономишь, но приключений можно найти на всю оставшуюся жизнь. Это касается и прохода по СМП, маршрут короче, но условия труднее, нет береговой инфраструктуры. Собираются создать семь пунктов МЧС для оказания помощи судам, терпящим бедствие, но это пока только планы. СМП требует ледокольной проводки, стоимость ледокольной проводки тоже немаленькая, но если ледоколы атомные, а «Сибирь», «Арктика» и «Урал» атомные, причем двухосадочные, т. е. могут работать и в дельтах рек на мелководье, то стоимость проводки не зависит от стоимости нефти. Вот так всё не просто. СМП однозначно необходим при активной разработке шельфовых месторождений Арктики.

    Отредактировано: vlad007~10:30 25.11.18
    • 0
      Darth Darth27.11.18 22:35:08

      Vlad007, спасибо за ценные мысли!