MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 ноября 107
31

  •  © expert.ru

Тольяттинский изобретатель разработал суперэкономичный и суперэкологичный двигатель внутреннего сгорания, но упорно отказывается продавать технологию западным корпорациям, безуспешно пытаясь достучаться до государства и найти стратегического инвестора в России

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Clausson Clausson26.11.18 16:16:15

    Изделие никем не испытано. Все характеристики пока только по заявлению разработчика.

    Двигатель двухтактный — работающий на повышенных оборотах (о чем сказано в статье). Это само по себе повышает КПД и мощность на 50-60%. Но это же снижает ресурс. Кроме того, ухудшает топливную эффективность и экологические характеристики. Автор утверждает что нашел решение — допустим, возможно автор действительно гений и достоин Нобелевки, но это требует подтверждения.

    Тем не менее, в любом случае насколько бы эффективно автор не организовал горение топлива в двухтактном двигателе, ему никак не избавиться от горения масла — поэтому есть сомнения с заявленных экологических характеристиках (масло не может полностью сгореть в бензине во время одного такта — в четырехтактах оно догорает во время холостого прогона). Ничего не сказано об уровне шума — который априори на таких мощностях выйдет за рамки. Ничего не сказано об эффективности охлаждения двигателя. И т.д. и т. п.

    Упоминание в статье возможности разложения воды на водород и кислород вообще ставит всю статью на один уровень с достижениями академика Петрика… И вызавает подозрения в нечистоплотности всех прочих заявленных характеристик. Ну, а получить патенты можно на что угодно — для этого не требуется ничего кроме новизны компонентов самого изделия.

    Любой двигатель, как и любая сложная инженерная конструкция это КОМПРОМИС характеристик. Двигатели болидов Формулы 1 по своему совершенны, но нигде кроме гонок они не нужны и не применяются. Одним из важных требований к ДВС для обычного (не гоночного) автотранспорта — ресурс. Чем выше рабочие обороты тем он ниже. Поэтому грузовики (суда) в основном дизельные.

    • 0
      Ivanych Ivanych26.11.18 16:38:39

      Изделие никем не испытано. Все характеристики пока только по заявлению разработчика.

      Далее можно не читать. Тоже самое в конце XIX столетия говорили про ДВС, лошадь была куда надежнее и быстрее, а паровой двигатель мог возить куда большие грузы.

      Еще один вопрос от от обидчивого ура-патриота:

      Как провести испытания, доводку, лишь рассказывая о КОМПРОМИССах? Лошадь запряженная в телегу отличный компромисс, надежности, экономичности, безопасности, экологичности. Да и средства в улучшение конструкции вкладывать не надо, уж несколько тысяч лет как все изобретено и оптимизировано.

      • 5
        Clausson Clausson26.11.18 16:53:39

        Далее можно не читать.

        Зачем же было себя насиловать    

        Тоже самое в конце XIX столетия говорили про ДВС

        Лошадей вроде заменили еще паровыми машинами и двигателями Стирлинга — не? Это была видимо другая история. Не измышляйте историй.

        А вот на подтверждение гелицентрической гипотезы Коперника действительно потребовалось 300 лет. Такова наука. Веры, даже в самые светлые идеалы мало — нужны доказательства.

        • 0
          Ivanych Ivanych26.11.18 17:50:40

          Лошадей вроде заменили еще паровыми машинами и двигателями Стирлинга — не?

          Вот за это вам плюс от меня! Оказывается у моего дедушки в деревне была не лошадь Машка, а паровая машина двигателями Стирлинга, и у дяди Вани такая была, только серая! Я то думал, почему зимой пар из ноздрей идет! И почему ее поить ведрами надо было! Теперь все встало на свои места!

          • 1
            Clausson Clausson26.11.18 19:07:15

            у моего дедушки в деревне была не лошадь Машка, а паровая машина двигателями Стирлинга

            И? какие массоны-негодяи мешали вашему дедушке заменить лошадку на стирлинга? С начала 20-го века всем кому был нужен Стирлинг — имели его. А те кто хотел паровую машину и мог ее себе позволить — имел паровую машину. Какое это все имеет отношение к сабжу?

            Или просто вы такой прогрессивный, а остальные дураки-ретрограды не пускают прогресс в массы? Ну так спешу вам сообщить, что научным принципам все равно на умонастроения — будь ты дураком-ретроградом или прогрессивным патриотом — двигатель быстрее не поедет. Даже лошадка из-за настроения седака не начнет выделять больше пара из ноздрей — а токма сообразно нагрузке.

               

            Отредактировано: Clausson~19:11 26.11.18
    • Комментарий удалён