MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 ноября 107
31

  •  © expert.ru

Тольяттинский изобретатель разработал суперэкономичный и суперэкологичный двигатель внутреннего сгорания, но упорно отказывается продавать технологию западным корпорациям, безуспешно пытаясь достучаться до государства и найти стратегического инвестора в России

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Ivanych Ivanych26.11.18 16:38:39

    Изделие никем не испытано. Все характеристики пока только по заявлению разработчика.

    Далее можно не читать. Тоже самое в конце XIX столетия говорили про ДВС, лошадь была куда надежнее и быстрее, а паровой двигатель мог возить куда большие грузы.

    Еще один вопрос от от обидчивого ура-патриота:

    Как провести испытания, доводку, лишь рассказывая о КОМПРОМИССах? Лошадь запряженная в телегу отличный компромисс, надежности, экономичности, безопасности, экологичности. Да и средства в улучшение конструкции вкладывать не надо, уж несколько тысяч лет как все изобретено и оптимизировано.

    • 5
      Clausson Clausson26.11.18 16:53:39

      Далее можно не читать.

      Зачем же было себя насиловать    

      Тоже самое в конце XIX столетия говорили про ДВС

      Лошадей вроде заменили еще паровыми машинами и двигателями Стирлинга — не? Это была видимо другая история. Не измышляйте историй.

      А вот на подтверждение гелицентрической гипотезы Коперника действительно потребовалось 300 лет. Такова наука. Веры, даже в самые светлые идеалы мало — нужны доказательства.

      • 0
        Ivanych Ivanych26.11.18 17:50:40

        Лошадей вроде заменили еще паровыми машинами и двигателями Стирлинга — не?

        Вот за это вам плюс от меня! Оказывается у моего дедушки в деревне была не лошадь Машка, а паровая машина двигателями Стирлинга, и у дяди Вани такая была, только серая! Я то думал, почему зимой пар из ноздрей идет! И почему ее поить ведрами надо было! Теперь все встало на свои места!

        • 1
          Clausson Clausson26.11.18 19:07:15

          у моего дедушки в деревне была не лошадь Машка, а паровая машина двигателями Стирлинга

          И? какие массоны-негодяи мешали вашему дедушке заменить лошадку на стирлинга? С начала 20-го века всем кому был нужен Стирлинг — имели его. А те кто хотел паровую машину и мог ее себе позволить — имел паровую машину. Какое это все имеет отношение к сабжу?

          Или просто вы такой прогрессивный, а остальные дураки-ретрограды не пускают прогресс в массы? Ну так спешу вам сообщить, что научным принципам все равно на умонастроения — будь ты дураком-ретроградом или прогрессивным патриотом — двигатель быстрее не поедет. Даже лошадка из-за настроения седака не начнет выделять больше пара из ноздрей — а токма сообразно нагрузке.

             

          Отредактировано: Clausson~19:11 26.11.18