MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 ноября 107
31

  •  © expert.ru

Тольяттинский изобретатель разработал суперэкономичный и суперэкологичный двигатель внутреннего сгорания, но упорно отказывается продавать технологию западным корпорациям, безуспешно пытаясь достучаться до государства и найти стратегического инвестора в России

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Ivanych Ivanych26.11.18 17:58:48

    Именно двухтактность и является преимуществом. Поршень впустую движется только один такт, а не три. Основные проблемы описаны в статье, в первую очередь проблемы с выводом отработанных газов и доставкой топлива в цилиндр («фишка» разработки оптимизация этих процессов). Кстати, самый высокий КПД (около 0,5), среди поршневых двигателей, имеют судовые двухтактные дизели.

    • 0
      Нет аватара Cinik27.11.18 00:29:49

      «Впустую» не означает потери КПД. Потому что «пустые» такты не расходуют энергии топлива. Двухтактность в этом случае снижает лишь потери на трение. Да и то лишь теоретичски.

    • 0
      Нет аватара Cinik27.11.18 00:52:13

      самый высокий КПД (около 0,5), среди поршневых двигателей, имеют судовые двухтактные дизели.

      На КПД влияет наличие наддува. Четырёхтактные судовые двигатели с наддувом имеют тот же КПД, что и двухтактные. Или даже чуть выше. Главное преимущество двухтактных именно как судовых — тихоходность, благодаря чему можно обходиться без редуктора (и потерь в нём).