MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 ноября 107
31

  •  © expert.ru

Тольяттинский изобретатель разработал суперэкономичный и суперэкологичный двигатель внутреннего сгорания, но упорно отказывается продавать технологию западным корпорациям, безуспешно пытаясь достучаться до государства и найти стратегического инвестора в России

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Cinik27.11.18 00:52:13

    самый высокий КПД (около 0,5), среди поршневых двигателей, имеют судовые двухтактные дизели.

    На КПД влияет наличие наддува. Четырёхтактные судовые двигатели с наддувом имеют тот же КПД, что и двухтактные. Или даже чуть выше. Главное преимущество двухтактных именно как судовых — тихоходность, благодаря чему можно обходиться без редуктора (и потерь в нём).