Лого Сделано у нас
148

Завершена разработка двигателя для нового боевого вертолета Ми-28НМ

  •  © ria.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила разработку нового двигателя для ударного вертолета Ми-28НМ. Силовая установка ВК-2500П и ее «цифровая начинка» существенно повышают летные характеристики «Ночного охотника» и делают его одним из лучших в мире в своем классе.

Разработку двигателя ВК-2500П — новейшей модификации турбовального ВК-2500 — вела входящая в «Ростех» «Объединенная двигателестроительная корпорация». В настоящий момент разработчик силовой установки — предприятие ОДК-Климов — приступает к началу серийного производства.

По мнению исполнительного директора корпорации Олега Евтушенко, новый двигатель и его «цифровая начинка» существенно улучшают характеристики «Ночного охотника» и делают его одним из самых сильных в мире в своем классе.

Основным отличием нового образца от базового является модернизированная система автоматического управления, которая упрощает техническое обслуживание и повышает безопасность полетов.

Мощность двигателя на чрезвычайном режиме увеличена с 2700 до 2800 лошадиных сил, на взлетном — с 2400 до 2500. Ресурс до первого капитального ремонта вырос с 2000 до 3000 час/циклов.

  • -6
    oleg repin oleg repin
    27.11.1814:51:46

    А разве можно говорить о увеличении ресурса без практической эксплуатации двигателя?

    • 6
      Андрей Валухин Андрей Валухин
      27.11.1816:01:23

      О назначенном ресурсе? Это тот ресурс, после выработки которого изготовитель требует капиталить двигатель.

      Отредактировано: Андрей Валухин~16:02 27.11.18
    • 0
      Наталья Блинова
      27.11.1816:42:46

      опытным путем достигается такая цифра

      • 0
        Михаил Иванов Михаил Иванов
        28.11.1810:59:01

        Не опытным (хотя я не знаю,что вы имеете в виду). А в процессе испытаний: термических, вибрация, удары, влажность и т. д. и т. п. За месяц можно смоделировать несколько лет эксплуатации.

    • 1
      Александр Жигульских Александр Жигульских
      27.11.1816:49:52

      Можно, потому что ВК-2500 (он же ТВ3-117) с 70х годов экплуатируется с рядом изменений.

  • 4
    Константин Рубцов
    27.11.1816:28:04

    А можно написать, что завершил разработку Климов, в заголовке, так как Ростех ничего разработать не может.

    • 4
      Александр Жигульских Александр Жигульских
      27.11.1816:48:36

      И не должен мочь

      Отредактировано: Александр Жигульских~16:48 27.11.18
    • 4
      Darth Darth
      27.11.1819:16:36

      Так часто пишут в отношении холдингов. Госкорпорация «Росатом», если под ней понимать тыщи две людей, сидящих в головном офисе, тоже, поди, энергоблоки АЭС и атомные ледоколы сама не строит, электроэнергию не вырабатывает и ядерные боеприпасы не производит    

    • 4
      Макс Южный
      27.11.1819:18:55

      Про Климова писать более точно, вы правы, но можно писать и про «Ростех».

      Например, у какого-нибудь «Фольксвагена» учреждены разные предприятия, которые ведут работы как по двигателям, но как по иным частям машин -- по безопасности, самовождению, так далее. Во всех новостях на этот счёт вполне можно писать «"Фольксваген» разработал …", хотя «Фольксваген» это уже давно прежде всего рамочное предприятие, которому принадлежит множество заводов и центров НИОКР, которые производят и продвигают много торговых наименований машин.

    • 5
      Darth Darth
      27.11.1819:49:12

      Кстати то же самое справедливо в отношении людей, например военачальников: «Роммель стрелял в ответ из всего, что было в наличии», «Гудериан по уши увяз в подмосковных снегах», «Жуков перешёл в решительное контрнаступление»…

      • 5
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        27.11.1820:12:19

        И все это упрощение, иногда преступное)

        Тогда самое точное было бы написать, что «ОДК» разработала — никто же не пишет, что Гальдер или, не к ночи будет помянут, Гитлер завязли в снегах Подмосковья)

  • 15
    Александр Жигульских Александр Жигульских
    27.11.1816:47:51

    Новый старый двигатель. Спасибо Сергею Петровичу Изотову за двигатель, который больше 45 лет не теряет актуальности.

    • 7
      Darth Darth
      27.11.1819:24:06

      Сын его Пётр Сергеевич тоже достойно продолжил дело отца. Светлая память обоим!

  • 1
    Дмитрий Гарбуз Дмитрий Гарбуз
    28.11.1810:04:36

    Что за волшебная цифра «117» в названии подавляющего большинства наших авиа-двигателей?

    Причем сами двигатели «117» иногда как я понимаю различаются очень сильно.

    Все они разработаны на базе одного какого-то двигателя?

    Или у них какая -то основная деталь (например газогенератор) одна и та-же?

    • 1
      Darth Darth
      28.11.1812:00:05

      Это номер завода — Опытный завод № 117 Минавиапрома. Впоследствии назван в честь В.Я. Климова, а ещё позже «117» из названия завода совсем исчезло. Но в наименовании двигателя живёт по сей день    

    • 0
      Александр Жигульских Александр Жигульских
      29.11.1814:11:30

      Как правильно сказали ниже, «117» значит, что двигатель разработки 117ого опытного завода в Ленинграде, который перевоплотился через многие лишения и метаморфозы в современный АО «ОДК-Климов». «ТВ» значит «турбовальный», а число — это порядковый номер.

      Отредактировано: Александр Жигульских~14:14 29.11.18
  • 0
    Владимир Гусев
    28.11.1812:19:17

    А Мотор Сич нам так и поставляет двигатели и комплектующие? Сколько ВК-2500 мы производим самостоятельно и сколько потребность?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,