стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
183
vlTepes 27 ноября 2018, 16:36

Первый Ил-112 В выкатили из цеха ВАСО

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © aviaforum.ru

Видео

https://youtu.be/5mp05UDlllw

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 23
    Нет аватара Kramer
    27.11.1816:47:49

    Дождались! Теперь ждем первый полет!!!            

    P/s Очень красивый самолет получился)

    Отредактировано: Kramer~16:48 27.11.18
  • -9
    oleg repin oleg repin
    27.11.1816:48:07

    Это макет? А какие двигатели на нём стоят?

    • 29
      Нет аватара Kramer
      27.11.1816:56:30

      Это не макет, а первый из двух опытных самолетов! Двигатели «Климовские» ТВ7-117СТ

    • 16
      Нет аватара seregin-s1
      27.11.1817:11:18

      ТВ7-117СМ разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования в самолётах Ил-112 В и Ил-114-300, производство начато в 2016 году.

      • 6
        Нет аватара guest
        27.11.1817:24:37

        ТВ7-117СТ тогда уж, СМ еще в 2002 году как бы разработан (сертификат получен). А вообще вся эта канитель с ТВ7 тянется с 80х годов, и он уже тогда летал — правда, «низенько-низенько», он не особо удачный получился ввиду обстановки в стране, вот его уже тридцать лет и лечат, попутно буковки разные присваивая. В свое время даже заново двигатель брались разрабатывать вместо ТВ7, но это все умерло с началом святых 90х.

        Отредактировано: Александр Жигульских~17:27 27.11.18
        • 3
          Нет аватара Kramer
          27.11.1817:37:37

          002 году как бы разработан (сертификат получен). А вообще вся эта канитель с ТВ7 тянется с 80х годов, и он уже тогда летал — правда, «низенько-низенько», он не особо удачный получился ввиду обстановки в стране, вот его уже тридцать лет и лечат, попутно буковки разные присваивая. В свое время даже заново двигатель брались разрабатывать вместо ТВ7, но это все умерло с началом святых 90х.

          Ну так, вроде, только сейчас допилили его до необходимых параметров, как по ресурсу, так и по тяговооруженности

          Отредактировано: Kramer~17:37 27.11.18
          • 0
            Нет аватара guest
            27.11.1822:31:12

            Ну так, вроде, только сейчас допилили его до необходимых параметров, как по ресурсу, так и по тяговооруженности

            Похоже, ТВ7-117СТ всё ещё допиливают. Судя по публикации в газете «Жуковские Вести», в начале октября в ЛИИ им. Громова начался третий этап летных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ

            (https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/08/557367.html).

            Отредактировано: Алекс Разработчик~22:31 27.11.18
          • 0
            Нет аватара guest
            28.11.1811:33:14

            Там не в параметрах основное дело, а в вибрациях на некоторых режимах, вплоть до разрушения опор. Возможно, поэтому до сих пор его на выставке покажут, сделают очередное заявление про Ми-38, а воз и ныне там, хотя были планы чуть ли не о ремоторизации всех наших вертолетов вместо ТВ-3 (ВК-2500) в свое время(габариты и мощность там примерно одинаковые). Если проблемы решили, то хорошо.

            А так он на Ил-114 еще при Союзе летал, емнип.

            Отредактировано: Александр Жигульских~11:35 28.11.18
      • 0
        Нет аватара guest
        27.11.1822:42:45

        Прототип Ил-112 В оснастили двигателями ТВ7-117СТ

        (http://www.ato.ru/content/prototip-il-112v-osnastili-dvigatelyami-tv7-117st)

    • 6
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      27.11.1817:26:44

      В дополнение более подробная информация о производстве семейства двигателей ТВ7-117 для Ил-112/114 и вертолета Ми-38 — sdelanounas.ru/blogs/80566/

  • 10
    Нет аватара seregin-s1
    27.11.1817:01:05

    Новейший российский военный самолет Ил-112B совершит первый полет в октябре или ноябре этого года. Об этом заявил директор программы разработки компании «Ильюшин» Александр Быков.

    Ну или в декабре или в январе.)) Новость отличная!

  • 8
    DV DV
    27.11.1817:03:56

    Красавчик!!! Доброго долгого безопасного пути этой прекрасной машине!

  • 2
    oleg repin oleg repin
    27.11.1817:04:20

    Ну наконец! Допилили.Читал, что там проблемы были с расчётом прочности фюзеляжа и тем, что поменялись габариты техники, которую он должен перевозить.Кто компетентен, пожалуйста, прокомментируйте! А то одни негативные слухи!

  • 2
    Нет аватара edanilov
    27.11.1817:13:26

    Винты огромные-похож на вертолет   

  • 6
    Нет аватара cokol161
    27.11.1817:13:44

    ТАКОЙ МИЛЫЙ И КРАСИВЫЙ САМОЛЁТИК ПОЛУЧИЛСЯ, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, ПРЯМ СМОТРИШЬ И ГЛАЗ РАДУЕТ ДИЗАЙН, ОХХХ КАК ХОЧЕТСЯ ПОСЛУШАТЬ РЫЧАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПЕРВЫЙ ВЗЛЁТ, ДЕРЖИТЕ НАС В КУРСЕ НОВЕНЬКОГО «ИЛЮШКИ»…

    Отредактировано: cokol161~17:27 27.11.18
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Mrfred
    27.11.1817:53:32

    Видео

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: brat_po_razumu~06:01 29.11.18
  • 0
    Нет аватара Mrfred
    27.11.1817:55:44

    Видео не пропускает

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.11.1806:01:52

      Это у начинающих участников сайта — защита от спама. Я исправил.

  • 3
    Нет аватара Антон СПб
    27.11.1818:08:15

    Наконец-то!       

  • 3
    Нет аватара guest
    27.11.1818:10:20

    казахи не дождались… casa купили

    вообще 112 делают СЛИШКОМ долго. и наверняка НЕ по объективным причинам… саботажа в этой программе хватает (((

    пс

    мда… 360 кбит… на камеру смартфона… первая выкатка нового самолета… интересно, у этих №%;№%"№";"№%;: мозги вообще есть? вспомните как МС-21 выкатывали… а эти… %;%%"№; безмозглые

    одним словом — достойнейшая презентация.

    Отредактировано: Андрей Валерьев~18:17 27.11.18
    • 2
      Нет аватара guest
      28.11.1811:37:12

      Дело не в саботаже, а в том, что мы то с Украиной дружили и делали совместный Ан, то ссорились, и вспоминали про Ил-112, а потом снова все взад. Сейчас вроде окончательно поссорились, поэтому, может, и полетит.

      • 0
        Нет аватара guest
        29.11.1809:33:10

        «совместный АН» — и есть саботаж

    • Комментарий удален
  • 5
    box320 box320
    27.11.1818:14:50

    Молодцы! В добрый путь!

  • Комментарий удален
  • 5
    Vovantro Vovantro
    27.11.1818:50:18

    Ура! Долго ждал когда же его сделают уже. Очень интересно посмотреть как он летает, как взлетит!       

  • 6
    Нет аватара Захарка
    27.11.1818:59:21

    Думал, до конца года не успеют. Отличная новость!

  • 5
    Нет аватара yu.f.pan
    27.11.1819:54:29

    Теперь ждём когда вслед за Ил-112 появится и пассажирский самолёт Ил-114.

    У этих самолётов приблизительно 25-30% взаимозаменяемых деталей, узлов и агрегатов.

  • Комментарий удален
    • 7
      Нет аватара alex_uns
      27.11.1822:16:00

      Забыли про начатую в августе сборку Ил-96-400м   

    • 4
      Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
      28.11.1803:49:04

      ТВС-2ДТС в Улан-Удэ еще

    • 0
      Нет аватара Leopold
      28.11.1808:59:50

      Kolyda, не все так радужно, к сожалению. Ил-76 в нормальную серию пока не могут вывести. С ту-160 тоже все очень туманно. Моторы для него пока не производятся. Да и состояние самих заводов и рабочих на них не оптимистично. Но Ил-112 радует!

    • 3
      DV DV
      28.11.1809:13:11

      Забыли еще добавить обновленный Ту-22М3М…

    • -1
      Нет аватара vlTepes
      28.11.1810:10:56

      Это сколько же новых для российских авиазаводов машин создано

      — Ил-76 — перенесли из Ташкента

      — Суперджет в Комсомольске

      — МС-201 в Иркутске

      — Ил-112 вот вот взлетит

      — Ил-114 на подходе

      — Семейство Су — Су-30, Су-34, Су-35, Су-57

      — Ту-160 практически новый самолет

      — L-410 в России

      — малые самолеты

      Вот тебе и страна-бензоколонка!

      Опустим боевые, поскольку это отдельная область авиастроения.

      К сожалению, за исключением SSJ100, МС-21 и частично Ил-112 — остальные гражданские проекты никак язык новыми назвать не поворачивается.

      Проектам по 30 и более лет.

      Да, наверно, восстановление производства Ил-76 и L-410 оправданно и необходимо, но вот остальное…

      Ил-114 самый пожалуй спорный тип. Для Якутии и прочих Северов нужен самолет поменьше, типа L610, который вполне возможно по аналогии с L410 начнут делать в Екатеринбурге.

      • 0
        Нет аватара guest
        28.11.1811:52:25

        Ил-114 нужен только потому что военным нужен Ил-112, а так один и тот же двигатель, поэтому частным фирмам может быть выгодно их покупать (дешевле запчасти, есть специалисты, которые умеют их обслуживать, итд).

        А L-610 — это вообще какой-то фантом, L-410 хотя бы серийно выпускался и эксплуатировался длительное время в разных странах.

        Не забывайте, что в нашей стране гражданская авиация растет из военной по чисто экономическим причинам. Даже в светлом капиталистическом настоящем ни один частный бизнесмен не будет вкладываться в риски и затраты с новым самолетом, поэтому будет покупать или то, чего в мире уже есть много (т.е. не наше), или в то, во что государство уже проинвестировало и довело своими нерыночными методами (гособоронзаказ, в первую очередь). Для Л-610 эти «вальтеры» фактически не выпускаются чехами, значит, покупать зарубежом не выгодно, а государство, я надеюсь, не станет распылять итак ограниченные средства на несколько разных двигателей.

        Отредактировано: Александр Жигульских~12:02 28.11.18
        • 0
          Нет аватара vlTepes
          28.11.1811:59:41

          Ил-114 нужен только потому что военным нужен Ил-112

          В таком раскладе скорее нужен просто грузопассажирский вариант Ил-112 В, по типу планировавшегося ранее Ил-112Т.

          Самолет на замену Ан-24/26 нужен, но Ил-114 тут крайне ограниченно годится, по факту он конкурирует не с Ан-24, а с Dash Q400 и ATR 72, которым он к сожалению проигрывает.

          А реальная ниша куда ни канадцы ни итальянцы летать никогда не смогут остается за старыми Анами, а их списывают потихоньку.

          И есть риск, что целый ряд населенных пунктов окажется в ситуации, когда придется перейти на элки или двойные выдры, а они все-таки меньше, а значит перевозки опять подорожают.

          Отредактировано: vlTepes~14:14 28.11.18
  • 7
    влад777 влад777
    27.11.1821:17:16

    Мои поздравления всем причастным!

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,