Лого Сделано у нас
195

ОДК запустила в серию производство двигателей ТВ7-117 В и узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117 В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева».

«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. — рассказывает управляющий директор АО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».

Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.

По утвержденному графику первые мотокомплекты предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117 В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38. Базовая часть, которую АО «ММП имени В.В. Чернышева» начало поставлять на АО «Климов» (разработчик и головной изготовитель двигателя, входит в ОДК), идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112 В.

АО «ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа — именно на этом предприятии до начала2000-хгг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ — ТВ7-117С.

ТВ7-117СМ — турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.

  • 10
    Леонид Медведев Леонид Медведев
    18.07.1615:00:21

    Отличная новость!!!

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      18.07.1615:07:18

      Это укродвижки заместили?

      • 17
        user78 user78
        18.07.1615:20:00

        Из новости:

        ОДК запустила в серию производство двигателей ТВ7-117 В

        предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117 В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38.

        это двигатели для новых российских вертолётов Ми-38:

        Укры для этих вертолетов двигатели не производят.

        А турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ будет устанавливаться на новые транспортные самолёты Ил-112В:

        Отредактировано: user78~17:31 18.07.16
        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          18.07.1615:33:09

          А преимущества МИ-38 над МИ-8 какие?

          • Комментарий удален
          • 20
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            18.07.1616:27:34

            Большая тяговооруженность, грузоподъемность при схожей массе с Ми-8/17 за счет применения композитных материалов, более экономичные двигатели модульного типа с цифровой системой управления FADEC.

            Пока ТВ7-117 В не может похвастаться тем межремонтным ресурсом, коих достигли последние модификации ТВ3-117, но все еще впереди.

            Фактически, новость о начале производства установочной партии по контракту на 50 единиц двигателей к 2019 году. Это еще не совсем серийное производство, но уже и не штучное. По завершении этого контракта, учитывая отзывы стартовых эксплуатантов уже будет приниматься решение о крупносерийном производстве с постепенным совершенствованием двигателя и увеличением ресурса компонентов.

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~18:32 18.07.16
            • 1
              Нет аватара Ил-2
              18.07.1616:49:45

              Интересно, а что с реальным статусом производства двигателей для МИ-8? Вышли на серию, а то укры пишут что наши собирают из их комплектующих моторы

              • 11
                user78 user78
                18.07.1617:22:00

                Производство вертолётных двигателей ВК-2500 полностью переведено на российские комплектующие

                16.06.2015

                «Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав „российской“ кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», — сказал Маслов.

                 http://topwar.ru/77065-pr...kie-komplektuyuschie.html 

                Производство российских комплектующих для вертолетных двигателей запущено в Казани

                11.08.2015

                Казанское моторостроительное производственное объединение в рамках программы импортозамещения приступает к серийному производству узлов вертолетного двигателя ВК-2500.

                http://военное.рф/2015/Импортозамещение18/

                ОДК осваивает производство ВК-2500

                26.08.2015

                К маю этого года в концерне уже было собрано 10 двигателей. На текущий год в задачи ОДК входило выпустить как минимум еще 50 серийных двигателей полностью из российских комплектующих.

                 http://www.ato.ru/content...vaet-proizvodstvo-vk-2500 

                Отредактировано: user78~19:22 18.07.16
                • 0
                  Нет аватара AbrValg
                  18.07.1618:05:11

                  Это ВК-2500, которые идут на Ка-50 и Ми-28. Но есть ещё ТВ3-117, который ставится на все более старые Ми-8 и Ми-24. Именно этот двигатель является рабочей лошадкой ВВС. И очень интересно, решается ли вопрос с его импортозамещением.

                  • 4
                    Нет аватара Chuklandia
                    18.07.1618:26:57

                    ВК-2500 — одна из многочисленных модификаций ТВ3-117. Так что с прошлого года идёт импортозамещение именно этого двигателя. Объёмы производства, правда, не могут пока покрыть все потребности российских заводов. Но на вертолёты для военных уже можно ставить только свои движки (насколько можно судить об этом по сообщениям в СМИ).

                    • 0
                      Нет аватара AbrValg
                      18.07.1618:33:02

                      Новый движок идёт на новые машины, что логично. Но массовую ремоторизацию имеющегося парка едва ли будут проводить, так что что-то решать с ТВ3-117 всё равно надо.

                      • 5
                        Нет аватара Chuklandia
                        18.07.1619:02:44

                        Эх… Я вроде бы всё русским языком написал… Как раз импортозамещение ТВ3-117 и происходит в настоящее время. Просто объёмы производства пока не т. е. Но Москва не сразу строилась, как говорится.

                        Отредактировано: Chuklandia~21:03 18.07.16
                        • 1
                          Нет аватара AbrValg
                          18.07.1620:26:45

                          Я как бы тоже русским языком написал: ВК-2500 российской сборки замещают ВК-2500 украинской сборки на вертолётах Ка-52 и Ми-28 новой постройки. На ремоторизацию они не идут и в ближайшие лет не пойдут — объёмов выпуска не хватит. Дай бог, чтоб для новых машин хватило.

                          • 2
                            DeadGorby . DeadGorby .
                            19.07.1601:28:36

                            Я думаю, что не только мне одному здесь не понятно: что вы подразумеваете под массовой ремоторизацией имеющегося вертолетного парка? Снять все движки со старых вертолетов и заменить их на новые? Зачем?

                            Или речь идет о, скажем, плановой замене двигателей с истекшим сроком обслуживания на новые в процессе модернизации старых вертолетов? Так это, в любом случае, постепенный процесс растянутый на многие годы. Может я и ошибаюсь, но по-моему никто и не собирается заморачиваться с такой «проблемой»: просто заказывают новые вертолеты с новыми двигателями и все. По крайней мере я не слышал о планах массовой модернизации имеющегося парка Ми-8 и Ми-24 по аналогии с модернизацией Т-72.

                            Отредактировано: DeadGorby .~03:30 19.07.16
          • 23
            user78 user78
            18.07.1616:49:11

            А преимущества МИ-38 над МИ-8 какие?

            Грузоподъемность:

            Ми-8 — 4000 кг

            Ми-38 — 7000 кг

            Габариты грузовой кабины, Д:Ш:В:

            Ми-8 — 5.34 м, 2.34 м, 1.8 м

            Ми-38 — 8.7 м, 2.34 м, 1.82 м

            Статический потолок вне зоны влияния земли:

            Ми-8 — 1760 м

            Ми-38 — 3100 м

            Крейсерская скорость:

            Ми-8 — 225-230 км/ч

            Ми-38 — 295 км/ч

            Дальность полёта (с загрузкой):

            Ми-8 — 500-570 км

            Ми-38 — 900 км

            Отредактировано: user78~18:54 18.07.16
          • 0
            Нет аватара alex1664
            26.07.1600:51:30

            Был опытный вариант Ми8 с увеличенным салоном (по пассажирам Ми8 не может реализовать свою грузоподъемность, места не хватает) и баком в полу.

            Просто сравните картинки 2 аппаратов. Новый ровный и гладкий, все спрятано внутрь   

        • 0
          shigorin shigorin
          20.07.1621:20:36

          Укры для этих вертолетов двигатели не производят.

          укры неспособны производить, тем более авиадвигатели; а вот записывать моторсичевцев в укры я бы так с разбегу не стал.

      • 10
        Нет аватара bars_16
        18.07.1616:43:05

        Это укродвижки заместили?

        Двигатель разрабатывается в двух вариантах:

        с выводом вала отбора мощности вперед — двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;

        с выводом вала отбора мощности назад — двигатель ТВ7-117ВК для модернизации вертолетов Ми-28, Ка-50/Ка-52.

         http://www.klimov.ru/prod...tion/helicopter/TV7-117V/ 

        То есть, в перспективе при модернизации Ми-28 и Ка-52 возможна ремоторизация на ТВ7-117ВК и можно предполагать, что этот российский двигатель будет использоваться и для замены украинских движков

        Отредактировано: bars_16~18:44 18.07.16
        • 0
          Нет аватара Veteran
          18.07.1620:26:55

          с выводом вала отбора мощности назад — двигатель ТВ7-117ВК для модернизации вертолетов Ми-28, Ка-50/Ка-52.

          _______________________________________________________-

          Габариты двигателей ТВ7-117ВК и ВК 2500 не пробовали сравнивать для установки на МИ-28 и Ка-52?

          • 4
            user78 user78
            18.07.1620:42:55

            Габариты двигателей ТВ7-117ВК и ВК 2500 не пробовали сравнивать для установки на МИ-28 и Ка-52?

            длина-ширина-высота:

            ВК-2500 — 2055-660-728

            ТВ7-117ВК — 2077-685-820

            ТВ7-117ВК изначально и проектировался для модернизированных Ми-28/Ка-52:

            Двигатель разрабатывается в двух вариантах:

            с выводом вала отбора мощности вперед — двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;

            с выводом вала отбора мощности назад — двигатель ТВ7-117ВК для модернизации вертолетов Ми-28, Ка-50/Ка-52.

             http://klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/ 

            При этом ТВ7-117В/ВК мощнее и экономичнее чем ВК-2500, так что вертолёты еще и улучшат свои характеристики.

            Отредактировано: user78~22:48 18.07.16
  • 8
    юрий Пугачев
    18.07.1620:49:45

    Вот уже полтора года читаю из разных источников, что уже запустили в производство ТВ7-117 В. И все это время все спорят что запустили, с какой стпенью локализации запустили и т. д. Складывается впечатление что что-то все-таки запустили. Но видно не все…

    Спасибо за позитив, хотя бы за то что не отказались от затеи запускать.))))

    • 6
      Нет аватара Vahmur-OK
      18.07.1621:20:49

      Вот уже полтора года читаю из разных источников, что уже запустили в производство ТВ7-117 В. И все это время все спорят что запустили,

      Предыдущие новости были про отдельные компоненты и узлы и про опытные двигатели.

      Сейчас речь о том, что довели, наконец, до ума, подготовили производство и запустили в серию.

      Отличная новость!

  • 9
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    18.07.1622:14:46

    Наладить и выпустить фактически новые двигатели — нужно время.

    Тем более турбореактивные и турбовинтовые. Кто не верит-откройте капот своей машины и посмотрите туда, только сделать нужно еще в несколько раз сложнее.

    События в Киеве (не люблю слово майдан, какое-то не наше слово) начались еще не закончилась Олимпиада в Сочи, то есть где-то в феврале 2014 года. Прошло около 2.5 года. Тогда еще мало кто предполагал, что события будут носить столь драматический характер, а экономические связи сойдут на нет. Даже предположить это было сложно.

    Сейчас это реальность. Но за столь малый срок очень сложно создать и наладить выпуск всей линейки двигателей, которые выпускались на Украине.

    Постепенно это делается. Пройдет время и ВСЕ двигатели будут выпускаться на предприятиях России. А их характеристики будут лучше, экономичнее и надежнее чем те, которые были раньше.

    Нужно время…

    Отредактировано: Vladimir Smolnikov~00:16 19.07.16
    • 0
      shigorin shigorin
      20.07.1621:26:06

      События в Киеве (не люблю слово майдан, какое-то не наше слово)

      Так и события импортные -- правда, в отличие от слова в первую очередь всё же не тюркского происхождения, а англосаксонского.

      // киевлянин

      PS: Внешний фактор в «русской» революции (кавычки и строчная буква -- мои)

      Отредактировано: shigorin~23:28 20.07.16
  • 3
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    19.07.1610:24:53

    В 2013-м, на МАКСе, Чемезов объявлял о грядущем закрытии ММП им. Чернышева.

    Я так понимаю, поскольку вкладываются в техническое перевооружение — о закрытии речи уже не идёт?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,