87

50 новых автобусов марки ЛИАЗ пополнили автопарк Нижнего Новгорода

  •  © pravda-nn.ru

Пассажирским автопредприятиям Нижнего Новгорода передали ключи от 50 новых автобусов марки ЛИАЗ.

До конца года в Нижний Новгород должны поступить еще 50 новых автобусов марки ЛИАЗ. На закупку нового автопарка было привлечено 196 млн рублей федеральных средств, остальное финансирование поступило из средств областного и муниципального бюджетов. Платежи по договору лизинга предполагаются с 2020 года, в областном бюджете на 2020-2021 годы на эти цели запланировано около 450 млн рублей.

После пополнения автопарка половина муниципального автомобильного транспорта Нижнего Новгорода будет работать на метане.

  •  © pravda-nn.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара AlexCrazy
    01.12.1805:02:20

    квадратишь, практишь, гут!

    • 0
      Дмитрий Суслов
      01.12.1809:16:29

      Гут был бы полным, если бы в автобусах был кондиционер. И если бы их не ждала судьба гармошек, которые поездив немного все встали на прикол из-за плохого обслуживания. А так хорошо конечно.

      • 2
        Наталья Блинова
        01.12.1813:16:16

        кондюк конечно бы не помешал, тем более что стоимость его установки не запредельная. хотя может они там есть, откуда ты знаешь?

      • 8
        Вадим Варенцов Вадим Варенцов
        01.12.1817:17:43

        насчёт гармошек сетуация другая там немкцкий мотор ман его по сути надо выдёргивать и отправлять в Германию, а это немалые деньги здесь же мотор отечественный вслучае чего починить можно в условиях пассажирского авто предприятия кстати и с гармошками можно найти решение если они сильно потребуются их если я не ошибаюсь 30 штук можно заменить моторы на ямз 536 но это будет чуть больше 23 милионов

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          02.12.1815:50:50

          все возможные ДВС в РФ чинят без проблем — даже такие которые не подлежат ремонту (гильзуют) .

          Те движки что стоят на этих автобусах это евро5 требуют квалифицированного обслуживания. Да и как можно ушатать за 4ре года двигатели большой вопрос. Конечно если автобусный парк закупает топливо оптом и в парке заливает то вполне возможно что кто-то просто украл и долил воды, или просто купили печного топлива(а бабло украл завгар). Вода быстро убьет форсунки они начнут лить как попало и сожгут поршни с кольцами.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        03.12.1812:34:17

        У «толстолобиков» ЛиАЗ-5292.71 смещённый вперёд блок с газовыми баллонами — как раз из-за необходимости размещения кондёра за ним. У предыдущей версии с ГБО — ЛиАЗ-5292.70 — кондёра не было, а колпак, прикрывающий баллоны, располагался по центру (баллоны располагались впереди и позади центрального вентиляционного люка).

  • 4
    эдуард черноусов эдуард черноусов
    02.12.1800:00:29

    Вот честно говоря, даже не знаю- этож как надо эксплуатировать МАН чтобы запороть движок? Ездить без масла? Насыпать внутрь песка? Там масло меняют по регламенту через 100 000 (сто тысяч)км, а фильтр (масляный) через 200000км. И масло льют 10W30.

    • 3
      Вадим Варенцов Вадим Варенцов
      02.12.1808:05:36

      Запросто. достаточно месяц по заливать какую нибудь шнягу внешне напоминающую солярку

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,