MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 ноября 5
80

50 новых автобусов марки ЛИАЗ пополнили автопарк Нижнего Новгорода

  •  © pravda-nn.ru

Пассажирским автопредприятиям Нижнего Новгорода передали ключи от 50 новых автобусов марки ЛИАЗ.

До конца года в Нижний Новгород должны поступить еще 50 новых автобусов марки ЛИАЗ. На закупку нового автопарка было привлечено 196 млн рублей федеральных средств, остальное финансирование поступило из средств областного и муниципального бюджетов. Платежи по договору лизинга предполагаются с 2020 года, в областном бюджете на 2020-2021 годы на эти цели запланировано около 450 млн рублей.

После пополнения автопарка половина муниципального автомобильного транспорта Нижнего Новгорода будет работать на метане.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pravda-nn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.12.18 09:16:29

    Гут был бы полным, если бы в автобусах был кондиционер. И если бы их не ждала судьба гармошек, которые поездив немного все встали на прикол из-за плохого обслуживания. А так хорошо конечно.

    • 2
      Нет аватара guest01.12.18 13:16:16

      кондюк конечно бы не помешал, тем более что стоимость его установки не запредельная. хотя может они там есть, откуда ты знаешь?

    • 6

      насчёт гармошек сетуация другая там немкцкий мотор ман его по сути надо выдёргивать и отправлять в Германию, а это немалые деньги здесь же мотор отечественный вслучае чего починить можно в условиях пассажирского авто предприятия кстати и с гармошками можно найти решение если они сильно потребуются их если я не ошибаюсь 30 штук можно заменить моторы на ямз 536 но это будет чуть больше 23 милионов

      • Комментарий удалён
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj03.12.18 12:34:17

      У «толстолобиков» ЛиАЗ-5292.71 смещённый вперёд блок с газовыми баллонами — как раз из-за необходимости размещения кондёра за ним. У предыдущей версии с ГБО — ЛиАЗ-5292.70 — кондёра не было, а колпак, прикрывающий баллоны, располагался по центру (баллоны располагались впереди и позади центрального вентиляционного люка).