стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Агрегаты шасси для серийных МС-21 поступили на Иркутский авиационный завод

  •  © aviation21.ru

На Иркутский авиационный завод корпорации «Иркут» поступили очередные комплектующие для сборки серийных самолётов МС-21. В конце ноября ОАО «Гидромаш» из Нижнего Новгорода произвело отгрузку пятого серийного комплекта агрегатов шасси, сообщает пресс-служба предприятия.

В соответствии с договором, подписанным между ПАО «Корпорация «Иркут» и НОАО «Гидромаш» в 2011 году, предприятие является официальным поставщиком шасси, подкосов, цилиндров и других агрегатов для новейшего отечественного воздушного судна.

В настоящее время агрегаты производства НОАО «Гидромаш» успешно работают на двух самолётах МС-21-300, выполняющих программу лётных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском.

Агрегаты шасси МС-21-300 рассчитаны на 30 000 взлётов-посадок в течение 30 лет. Они спроектированы и изготовлены из высокопрочной стали и высокопрочного титанового сплава и имеют превосходные весовые показатели: вес шасси составляет менее 2% от максимальной взлётной массы самолёта.

В ходе проходящих сертификационных испытаний МС-21 в Жуковском шасси подвергаются серьёзным нагрузкам. Так 29 числа самолёт RA-73051 при отработке полётного задания несколько раз касался ВПП на скорости около 280 км/час и после небольшой пробежки резко набирал высоту.

  •  © aviation21.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий удален
    • 13
      Виктор Фролов Виктор Фролов
      01.12.1816:12:52

      Сертификация действительно отложена, только не на 21-й год, она теперь запланирована в 2020 году. Со слов президента ПАО «Гражданские самолёты Сухого» Александра Рубцова, сейчас МС-21 проходит разные стадии испытаний. Всё более-менее нормально, отставание от графика незначительное — буквально несколько недель.

      В планах:

      — МС-21 с интерьером будет сделан зимой 2019 года, интерьер уже приехал, монтируется;

      — весной 2019 года презентация МС-21 с интерьером;

      — в марте 2019 года приступит к испытаниям третий летный МС-21;

      — к середине 2019 года приступит к испытаниям четвертый летный МС-21;

      — первые серийные поставки авиакомпаниям и в первую очередь «Аэрофлоту» МС-21 с двигателями Pratt & Whitney PW1400G начнутся в 2020 году;

      — начало поставок МС-21 с двигателями ПД-14, получившим одобрение Росавиации в октябре 2018 года, планируется на 2021 год.

      Отредактировано: Виктор Фролов~16:17 01.12.18
      • Комментарий удален
      • -6
        Нет аватара bambambigaloSM
        01.12.1822:36:42

        «Сертификация самолета Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) намечена на декабрь 2021 г."

        Внешний рынок ох как важен, а у нас пробуксовки( Опять из бюджета поддерживать производство, как и джетом100?

      • 0
        Нет аватара Igor_U
        03.12.1821:20:22

        В планах:

        — в марте 2019 года приступит к испытаниям третий летный МС-21;

        — к середине 2019 года приступит к испытаниям четвертый летный МС-21;

        Оба борта будут с ПД14?

        Будут ли они отличаться по составу бортового оборудования от первого и второго летных?

        Отредактировано: Igor_U~21:21 03.12.18
  • 3
    Нет аватара ivania
    01.12.1823:02:39

    Увеличить бы интенсивность проведения испытаний МС-21

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,