MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 декабря 93
161

Новая РЛС 29Б6 «Контейнер» заступила на дежурство в Мордовии

  •  © topwar.ru

Минобороны России получило возможность контролировать воздушное пространство над Европой на большую глубину. В Ковылкинском районе Мордовии на опытно-боевое дежурство 1 декабря заступила радиолокационная станция (РЛС) загоризонтного обнаружения нового поколения типа «Контейнер», сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Радиолокационная станция загоризонтного обнаружения нового поколения типа «Контейнер» может обнаруживать массовый взлет гиперзвуковых крылатых ракет или авиации на расстоянии более двух тысяч километров от границ России, сообщил командующий 1-й армией ПВО-ПРО генерал-лейтенант Андрей Демин.

«Возможности этой станции позволяют наблюдать воздушные цели далеко за границей России, на расстоянии более двух тысяч километров. Эта станция позволит ВС России и высшему военно-политическому руководству, получая информацию об этих целях, вскрыть возможный замысел или попытку массового взлета крылатых ракет и полета в направлении к границе России, массового взлета авиации и в перспективе гиперзвуковых крылатых ракет, которые разрабатывает противник, в направлении России», — сказал Демин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.12.18 19:32:34

    Так она, скорость, дирижаблю ДРЛО и не нужна. Ему нужно висеть высокои видеть далеко. А на тех высотах, как мне кажется, ветра недетские. Вот он и смог бы их энергию использовать. И если автожир уже при 50км/ч взлетает, то чуть теплый дирижабль, да еще и в форме крыла, да еще и с автожирными винтами и подавно сможет не падать.

    А если сделать автожирные винты с приводом, то можно запасатт энергию ветра, когда у него большая скорость. запасать в виде сжмженного воздуха. А когда недостаток ветра -подавать этот кипящий воздух на мотроры для теперь уже вертолетных винтов.

    Отредактировано: Denis Grabov~19:37 05.12.18