MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 6
77

«Группа ГАЗ» локализует выпуск турбодизеля Volkswagen в России

  •  © s.auto.drom.ru

«Группа ГАЗ» подписала с Минпромторгом РФ Специальный инвестиционный контракт (СПИК), рассчитанный на десять лет. СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции. Нижегородский холдинг взял на себя обязательства вложить в производство 20 млрд рублей в течение десяти лет, то есть до 2028 года.

«В частности, планируется организация производства новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) и грузовиков и локализация современного легкого дизельного двигателя для LCV», — говорится в пресс-релизе автопроизводителя.

По собственной информации Drom.ru, под «легким дизельным двигателем» подразумевается 2,0-литровый турбодизель Volkswagen EA189 мощностью 136 л.с., которыми в ближайшее время начнут массово оснащать «ГАЗели Next». То есть выпуск этого мотора будет локализован в России.

Отмечается, что новые проекты дадут троекратный бюджетный эффект на федеральном уровне и в регионах присутствия компании, включая Нижегородскую, Московскую, Ярославскую, Челябинскую, Ульяновскую области. На предприятиях «Группы ГАЗ» планируется создать свыше 1800 высокотехнологичных рабочих мест.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара termometrix12.12.18 17:03:29

    Volkswagen EA189 мощностью 136 л.с., которыми в ближайшее время начнут массово оснащать «ГАЗели Next"

    Почему не наши двигатели УМЗ или ЯМЗ,ТМЗ?!Это предательство со стороны ГАЗ и анти-импортозамещение,импортоувеличение.

    Отредактировано: termometrix~17:03 12.12.18
    • 6
      visitor331111 . visitor331111 .12.12.18 17:26:40

      Согласен,плюс экологичность дизельных двигателей в десятки раз хуже газомоторных и себестоимость эксплуатация выше.

    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара kolenkods13.12.18 07:45:49

        Вам за клоунаду платят? Или Вы так, «от души»?

        • Комментарий удалён
          • 0
            shigorin shigorin13.12.18 23:27:24

            Нет. Вообще душевные болезни -- ни разу не повод поржать.

      • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
      • 0
        Clausson Clausson17.12.18 00:38:43

        НИВУ с таким дизелем? Вот прямо сейчас бы взял и не задумывался.

        То, что пытались ставить было довольно убогим импортом (искали самые дешевые варианты за рубежом и естественно находили непригодные агрегаты). Вполне заслужено не пользовалось спросом. А вот EA189 напротив реально ТОПоый двигатель мирового уровня.

        — чугунный блок

        — кованый коленвал

        — Common Rail

        Правда в приводе ГРМ используется ремень, но это для хорошего хозяина не беда.

        Напомню где стоят эти двигатели: AUDI A6, AUDI Q5, VW Passat B6, VW Passat B7, VW Tiguan, Skoda Yeti

        Никого не удивляет что совсем недавно все корейские модели авто использовали у себя в производстве бывшие топовые агрегаты из Европы и Японии.

        Нам то чего выежваться? Ну не было у нас никогда школы строительства дизелей для легковых автомобилей. Надо перенимать лучшее. постепенно и сами начнем строить не хуже. Но сначала учиться повторять лучшие образцы.

        • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара guest13.12.18 14:03:23

    Для БПЛА Альтаир тоже вроде как собирались дизель локализовать, и чем всё закончилось? Ударник не получился, сделали бы хоть разведчик, РЭБ.