стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137

Амурский судостроительный завод сдал судно снабжения «Иван Сидоренко»

  •  © to-ros.info

Во Владивостоке состоялась церемония передачи заказчику — ООО «Газпром флот» нового судна снабжения проекта 22420 «Иван Сидоренко». Оно было построено на Амурском судостроительном заводе.

Судно с пропиской в Калининграде уже весной приступит к выполнению поставленных задач. Многоцелевой снабженец предназначен для работ с полупогружными плавучими буровыми установками и имеет неограниченный район плавания, в том числе может работать в морях арктической зоны. Помимо доставки технологических и расходных материалов и грузов, «Иван Сидоренко» может помочь в тушении пожара, а в случае аварии на других судах готов принять на борт до 100 потерпевших.

Закладка киля головного судна проекта 22420 «Иван Сидоренко» состоялась 19 сентября 2010 года, 31 мая 2013 года судно было спущено на воду для проведения достроечных работ и испытаний. В октябре 2017 года «Иван Сидоренко» покинул Комсомольск-на-Амуре и проходил достроечные работы во Владивостоке в Центре судоремонта «Дальзавод».

  •  © to-ros.info

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    Никита Першин Никита Першин
    25.12.1815:36:37

    АСЗ разогнался еще бы заказов ему подкинуть

    • 3
      Нет аватара Антон СПб
      25.12.1816:50:18

      Ну, АСЗ ещё есть что доделывать    

      Конечно, только очень жаль, что 5-ый и 6-ой 20380 на АСЗ отменили    

      Отредактировано: Антон СПб~16:54 25.12.18
      • 1
        Нет аватара malikszh
        25.12.1817:03:08

        Может фрегата дадут?

        • 3
          Нет аватара Антон СПб
          25.12.1818:01:12

          Крайне сомневаюсь из-за ГТД.

          Думаю, что закладок 22350 придётся ждать не раньше чем «Головко» ходовые испытания пройдёт, и, если уж будут закладывать, то на Северной верфи по причине её сильного лобби, да потому, что первую 4-ку она делает.

          АСЗ, к сожалению, 5-ый и 6-ой 20380 заменили на 4 Каракурта, но в свете проблем с движками по ним… Надеюсь, что найдут в итоге чем завод загрузить, ведь кораблей ещё ой как много разных нужно.

          • -3
            Нет аватара malikszh
            25.12.1819:58:00

            ГТД надо в Китайе закупать и на мрк и на фрегаты.

            • 11
              Нет аватара Антон СПб
              25.12.1820:28:41

              Сплюньте!    

              Вот уж чего делать не стоит!

              Если в Китае движки заказывать, то производство своих никогда и не наладим.

              Да и почему у многих такая вера в то, что Китай нам такой друг навеки?

              Отредактировано: Антон СПб~21:16 25.12.18
              • 0
                Нет аватара malikszh
                25.12.1822:06:10

                Своих долго придётся ждать

                • 6
                  Нет аватара Антон СПб
                  25.12.1823:35:06

                  А импортных можно вообще не дождаться, как движков с Украины и MTU.

                  Запчасти потом к ним тоже.

                  • Комментарий удален
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.12.1811:14:12

                      Что такое mtu?
                      Немецкая компания Motoren und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH.

              • 7
                Юрий Липатов
                25.12.1822:37:50

                Согласен. Друзья России. Авиация, армия и флот!

              • -2
                Нет аватара абрамыч
                26.12.1813:56:43

                Через 6 лет у хахлов майдан кончится -можно будет у них заказывать.Потом и в Китае майдан начнется. Желтые жилеты-это начало майдана у лягушатников-может нам опять их танками давить придется.

          • 3
            Katamaran Katamaran
            26.12.1802:18:34

            Там еще два парома на пару лет строительства.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          25.12.1820:43:47

          Может фрегата дадут?
          Вместо корветов АСЗ дали МРК.

          • 0
            Нет аватара stasik
            26.12.1800:48:08

            В связи с чем такое решение? Ведь корветы всё-таки помощнее МРК по вооружению будут, да и по автономности тоже.

            • 1
              exhausted1987 exhausted1987
              26.12.1803:59:06

              Не забываем, что для ТОФ еще серия 20385 строится на СВ.

              • 1
                Нет аватара stasik
                26.12.1806:21:06

                Ну как серия. 2 корабля, серией это назвать сложно.

                • 1
                  exhausted1987 exhausted1987
                  26.12.1807:01:13

                  Еще два планируется.

                  • 0
                    Нет аватара Антон СПб
                    26.12.1809:14:23

                    Да, вроде как уже и не планируется, а решили двумя ограничиться, к сожалению    

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                26.12.1809:40:02

                для ТОФ еще серия 20385 строится
                Которая первоначально должна была идти на СФ.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              26.12.1809:38:27

              В связи с чем такое решение?
              В новой программе ГОЗ доля ВМФ уменьшена в пользу других видов ВС, поэтому от строительства 5-го и 6-го корветов на АСЗ отказались.

      • 0
        Нет аватара Reporter
        28.12.1811:43:57

        На банкете после сдачи «Громкого» зам командующего ТОФ по вооружению контр-адмирал Королёв сказал — ждём сдачи «Героя России Алдара Цыденжапова» и «Резкого», и вообще, хотим заказать на АСЗ ещё три корвета. «Вы не смотрИте, что они небольшие по размеру, по боевой силе эти корабли превосходят эсминец».

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          28.12.1811:59:08

          Ну, после банкета чего только не скажешь    

          • 1
            Нет аватара Reporter
            28.12.1812:25:09

            «На» банкете    ., а не после. Там ещё несколько интересных вещей проскочили между прочих, Амурское пароходство обдумывает заказ на АСЗ 4 сухогрузов «река-море» по 12 или 17 тыс тонн, часть заказа на «Каракурты» может в Большой Камень уйти и другие. Пока в стадии переговоров, не вижу смысла делать про это заметки, будет твёрдый контракт — будет материал.

            • 0
              Нет аватара Антон СПб
              28.12.1812:56:01

              Пока в стадии переговоров, не вижу смысла делать про это заметки, будет твёрдый контракт — будет материал.

              И правильно, а то у наших чиновников много всяких высказываний разных проскакивает постоянно. 90% из этих высказываний потом с реальностью ну никак не пересекаются.

  • 14
    Нет аватара Владимир Никифоров
    25.12.1815:53:14

    На смену «Нефтегазам». Хорошо что не в Польше покупаем, как раньше.

  • 0
    Nikit Khaner Nikit Khaner
    26.12.1807:22:14

    А что за здание справа на фото?

  • 0
    Нет аватара Reporter
    28.12.1811:11:57

    Забавно, заглавная карточка к новости — моя, и на ней не «Иван Сидоренко», а его младший брат «Остап Шеремета», они на достроечной базе АСЗ во Владивостоке рядом стоят. «Шеремета» хотят сдать в апреле-19, для этого всё есть, гендир Амурского судостроительного Владимир Кулаков сказал, готовим к началу нового бурового сезона Газпрома.

    «Сидоренко» бы с моря снять, но времени не было вообще, только рубку удалось.

    • [ссылки отключены]
    •  © [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,