Лого Сделано у нас
58

Автомобильный рынок в 2018 году вырос на 12,8%

  •  © www.aebrus.ru

В 2018 году автомобильный рынок вырос на 12,8% или на 204 854 штуки проданных новых автомобилей по сравнению с 2017 годом. В 2018 году в январе — декабре было продано 1 800 591 автомобиль.

читать полностью

Источник: https://www.aebrus.ru/
  • -7
    Евгений Сильвер Евгений Сильвер
    14.01.1921:59:32

    Я где-то говорил о секретных технологиях? Или вы любите, как все, приписывать другим свои мысли?

    Мы не умеем создавать и производить современные ДВС. В них мы отстаем лет на 15-20 минимум.

    С трансмиссиями вообще даже говорить нечего — последняя КПП для легковых автомобилей у нас разработана ещё в советскую эпоху.

    По материаловедению мы, опять же, отстаем на десятилетия.

    Мы обладаем устаревшими технологиями, потому создать автомобиль мы можем, но современный — нет.

    • 7
      Нет аватара Mirotvorets
      14.01.1922:22:29

      Вы про Кортеж что-нибудь слышали?

      Или аналог ПлатформеО создаваемой на КАМАЗе (электропривод на все колеса, все колеса управляемые формула 16×16) назовите.

      Отредактировано: Mirotvorets~22:31 14.01.19
      • -6
        Евгений Сильвер Евгений Сильвер
        14.01.1922:40:35

        Платформа-О это не гражданское автомобилестроение. Там совершенно иные требования, задачи, сроки и т. п.

        А про Аурус слышал, как ни странно.

        Только это не серийные автомобили и тем более не массовые. И будет ли серийное — вопрос.

        Кроме того, двигатель разрабатывался НАМИ совместно с Porsche Engineering. При этом мы не знаем (и не узнаем) сколько в этой разработке от НАМИ, а сколько от Порше.

        А знаете ли вы сколько в этом двигателе наших компонентов? Что-то сомневаюсь.

        Давайте перейдем к КАТЕ.

        Помнится, обещали современную АКПП для АвтоВАЗа 7ми ступенчатую. Напомню, что и её не самостоятельно разрабатывали, а совместно с европейцами.

        Но, т.к. не видим этой АКПП на автомобилях, то АвтоВАЗ что-то не устроило.

        С Китайцами почему-то тоже не вышло.

        Одно дело сделать опытную партию, совсем другое организовать массовое производство. Да, это тоже технологии.

        • 8
          Нет аватара Mirotvorets
          14.01.1922:58:46

          Вы говорили о технологиях автомобилестроения якобы недоступных нам.

          Кортеж уже действующая платформа с линейкой двигателей и коробок.

          Создатель этой платформы НАМИ.

          За те деньги за которые НАМИ создал Кортеж — на Западе эскизный проект едвали создадут, а на готовую платформу раз в десять больше потратят.

          Вот и догадайтесь сколько в Кортехе Порше или иных западных брендов.

          ПлатформаО по сложности на порядок превосходит любой современный электромобиль.

          Вот такое техноологическое «отставание»

          Отредактировано: Mirotvorets~23:17 14.01.19
          • -6
            Евгений Сильвер Евгений Сильвер
            14.01.1923:19:27

            О них и говорю.

            Автомобили Аурус это штучное производство. Производить штучно и производить массово — разные технологии. Опять же, мы не самостоятельно разрабатывали двигатель и КПП. И сколько в них не наших компонентов — не известно.

            Факт остается фактом — АвтоВАЗ не устроила разработка КАТЕ. Китайцев тоже.

            Программа «Кортеж» по разным данным стоила до 24 млрд руб. Что могут на западе за пол млрд. баксов? Не знаю, но уж точно не эскизный проект.

            А ракета Ангара на два порядка сложнее платформы-о. Вот только какая разница, если это совершенно разные вещи?

    • Комментарий удален
      • -9
        Евгений Сильвер Евгений Сильвер
        15.01.1900:07:28

        Смотрите не ушибитесь, когда из пацтала вылезать будете.

        Что ж в 80-х то? Давайте уж 20-30-х? Дальше просто увеличивали экономичность и экологичность!

        Ага, ага, любой инженер может разработать. Хорошая шутка. В НАМИ, видимо, работают инженеры троечники, раз сами не могли без Porsche Engineering разработать двигатель для Ауруса.

        На АвтоВАЗе, кстати, тоже. Без Порше и там не обошлось.

        И зачем КАМАЗ ставит двигатели Мерседес, когда надо-то всего было инженера отличника профильного ВУЗа нанять, чтоб свой современный ДВС запилить?..

        Вы, вижу, тоже инженер-отличник. Каждый инженер-отличник знает, что на производстве запчасти используют…)))

        • -3
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          15.01.1900:24:35
          Отредактировано: Natiksoldatik~00:26 15.01.19
        • Комментарий удален
          • -3
            Евгений Сильвер Евгений Сильвер
            15.01.1909:09:41

            «и сейчас когда любой инженер реально нарисуте мотор без проблем, а используя программы моделирования работы спокойно проверит его работоспособность ."

            Вот это прекрасно показывает ваш уровень компетентности в данном вопросе.

            И ещё раз, мил человек, на завод запчасти не поставляют. Это ещё один показатель уровня вашей компетентности.

            «двигатель создать не проблема — это примитив, проблема создать полный пакет документации производства всех запчастей». И ещё раз подтверждение вышесказанного. Судя по всему, в вашем представлении, мил человек, создать двигатель это «нарисовать» в каком-нибудь автокаде, солиде и т. п. его всё. Ага ага. Так примерно и есть.)))

            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • -1
                Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                15.01.1911:10:35

                Найди в ЕСКД понятие «запчасть» и дальше будем разговаривать, знаток не диванный.

                • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,