99

В ЯНАО тестируют автобус «ЛиАЗ 529016», работающий на газомоторном топливе

  •  © nadymdobycha.gazprom.ru

Накануне нового года компания «Газпром добыча Надым» протестировала новую отечественную машину, работающую на газомоторном топливе (ГМТ). Это первый российский автобус на ГМТ, который приобрела компания. До этого для перевозки персонала использовался аналогичный транспорт чешской фирмы SOR.

Автобус будет использоваться для перевозки вахтовых бригад. Он вмещает 47 пассажиров и снабжён современными системами безопасности: антиблокировочной, противобуксовочной, системами курсовой устойчивости, экстренного торможения, распределения тормозных усилий и защиты от переворачивания, а также автоматической системой пожаротушения. Все пассажирские сидения оборудованы ремнями безопасности. Мощность двигателя — 320 л.с., общая ёмкость газовых баллонов — 1200 л. Двигатель соответствует нормам экологической безопасности Евро-6 (по нормам ЕС), Евро-5 (по нормам Таможенного союза). Запас хода на одной заправке — 600 км.

  •  © nadymdobycha.gazprom.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    александр столярчук александр столярчук
    16.01.1900:22:40

    Я так понимаю это туристический, а не городской маршрутный? Городских уже много наклепали, а вот туристический вижу первый раз. Если так то зачет. Немешало бы обзор подробнее сделать.

    Отредактировано: александр столярчук~00:33 16.01.19
    • 8
      александр столярчук александр столярчук
      16.01.1900:35:24

      В сети только картинки нашёл. Судя по ним на туристический не тянет, скорее междугородний. Ну тоже неплохо.

      • 13
        Нет аватара Захарка
        16.01.1908:41:34

        Междугородный тоже нужен, а то сплошь хендаи одни

        • 8
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          16.01.1913:08:18

          согласен с Вами!

          автобус ВНЕШНЕ похож на Хюндай,который у нас по маршруту Серпухов-Москва ездит. вот бы их в какой-то перспективе заменить на такие ЛИАЗы!

          • 3
            Ирина Стреглова Ирина Стреглова
            16.01.1915:22:16

            А мне кажется, что у нас ГолАЗ встречается не реже Хюндая. Теперь этот же ГолАЗ превратился в ЛиАЗ, но он делается на агрегатах Скании, если я не ошибаюсь.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              16.01.1917:41:09

              Шасси там точно от Скании (вместе с двигателем и КП).

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              16.01.1917:55:46

              да,те самые ГолАЗы,которые переданы подмосковным автоколоннам после Олимпиады в Сочи. хорошие автобусы вполне

      • 0
        Сергей Поздеев Сергей Поздеев
        16.01.1919:07:25

        Судя по ним на туристический не тянет, скорее междугородний.
        ОН.-«КРУИЗ» с мотором SCANIA OC09 106

  • -4
    megajob megajob
    16.01.1912:29:29

    Печалит что так МЕЕЕДЛЕНО все это делают    . Уж простите, но я в лохматые времена СССР по вна Украина на автобусах (на газе) катался много много и да — между городами. Я понимаю что сейчас какие то «новые технологии», но простите в 80 (!!!) года уже было плно автои грузовиков на газу. Чего там тестировать и мудрить то, ну разве что «не замерзаемость» газовой смеси, а то как-то будет глупо если «газ у вам станет жидким»    

    • 4
      Сергей Поздеев Сергей Поздеев
      16.01.1919:02:46

      сейчас какие то «новые технологии», но простите в 80 (!!!) года уже было плно автои грузовиков на газу.
      То были газодизельные моторы- 10% дизтопливо+90% газ. Сейчас зажигание смеси от «свечи». Пример -ЯМЗ-53604 из серии 530 CNG.

  • -1
    Oleg Yuranyov
    16.01.1920:35:27

    Лиаз по-моему все свои автобусы на основе чужих делает. В основном это Скания, а этот, похоже, от Хюндай.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,