98

Два новых транспортных самолёта Ан-148 получил ЦВО

  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  •  © rg.ru

Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.

«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -2
    Николай Южаков
    21.01.1907:21:48

    Ан-148 сделан из российских комплектующих, покупаешь Ан = покупаешь продукцию сотен заводов, при обратном соответственно заводы закрываются, либо не получают денег на развите. Бе-200 изначально создавался как многоцелевой. Ту-204, Ту-334 изначально хорошо летали, потому что были правильно спроектированны. У суперджета с этим были большие проблемы. То что чиновники спустили все деньги на суперджет, не делает его лучше аналогов. Под крылом суперджета французский двигатель работает в качестве пылесоса взлетно посадочной полосы. Когда SaM146 поставят на Бе-200, самолет с ним будет летать, а не постоянно простаивать в ремонте, что для авиакомпаний важней, чем какие то модные фишки пуперджета.

    Отредактировано: Николай Южаков~07:51 21.01.19
    • -1
      Нет аватара NeoGeography
      21.01.1907:31:50

      Что-то мне подсказывает, что России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334, как уже пришлось вернуться тридцать лет спустя к старому советскому Ил-114. Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        21.01.1908:12:19

        старому советскому Ил-114

        Советские, фирмецкие, забугорные — эти слова никого не интересуют. В истории НАШЕГО РУССКОГО И ОБЩЕМИРОВОГО авиастроения была масса интересных наработок.

        ©Видео с youtube.com

        Безусловно, если какие-то прошлые наработки авиастроения будут интересны — то к ним вернутся.

        Безусловно, и к наработкам по Ту-144 авиаконструкторы мира будут обращаться, и к наработкам по Спейс Шаттлу — ракетные инженеры будут обращаться. Не боись!

        России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334

        Российские авиаконструкторы — ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНО возвращаются к своим прежним наработкам.

        Да и Антонов, и Яковлев, и Туполев — ежедневно в своей работе учитывали свои прежние разработки, и все так делают, и я так делаю.

        Отредактировано: brat_po_razumu~08:20 21.01.19
        • -2
          Нет аватара NeoGeography
          21.01.1911:51:49

          Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.
          Верно, авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся, а суперджет так и останется грозным предупреждением неумехам.

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            21.01.1912:06:38

            Это ты себе отвечаешь — себя процитировал, сам себе ответил.

            Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

            авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся

            Да нет, родимый — авиаконструкторы только по заказам менеджеров и работают. Что при Сталине, что при Брежневе — что в США, что в Западной Европе — авиаконструкторы работают только по заданиям менеджеров.

            Таки дела.

            А — кто у нас авиаконструктор Суперджета, не подскажешь? Или — кто авиаконструктор самого большого пассажирского самолета в мире, А-380? Кто авиаконструктор Дримлайнера, Боинга-787?

            Хорошо — а вот того же Ил-114 — кто авиаконструктор?

            То-то же.

            • -2
              Нет аватара NeoGeography
              21.01.1913:07:27

              Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

              Хамство и безграмотность — близнецы-братья, дети тупости ))) Советские самолёты лицензионно производились и стояли на вооружении в капиталистических странах Европы. А вот о стране в Европе, которая бы купила Суперджет, а не взяла попользоваться, я бы хотел узнать )

              Будущее — за самолётами, которые делают конструкторы, а не свинчивают из импорта эффективные менеджеры. России всё равно придётся вернуться к нашим отечественным самолётам — Ту-204, Ан-148, Ту-334, Ан-140, Ил-114.

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                21.01.1914:39:14

                Ну — заклинания я не комментирую.

                Если кто-то желает провозгласить. что будущее — за Ту-204, а не за Боингом-737. Аэробусом-320, МС-21 и так далее — то эти заклинания я не комментирую.

                • -2
                  Нет аватара NeoGeography
                  21.01.1915:54:20

                  я не комментирую
                  Ну и правильно, зачем всякий раз позориться

                  • -1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    22.01.1900:38:45

                    Совершенно верно: комментировать заклинания — это себя не уважать, позориться. Не занимаюсь.

    • 0
      Нет аватара Виталий Панов
      01.02.1902:22:33

      Я думал про эти мифы уже и забыли все, ан нет достают из нафталина снова. Видимо думают раз прошло 15 лет значит можно все по новому кругу пустить. Если это по незнанию то вот ссылка superjet.wikidot.com/myths.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,