MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 января 16
109

В России спроектировали кузов китайской машины

  •  © iz.ru

Собственная цифровая платформа позволила нашим инженерам стать конструкторским бюро для одного из крупнейших автопроизводителей в мире.

Петербургским инженерам удалось существенно снизить массу автомобильного кузова. Это стало возможным благодаря созданной цифровой платформе, которая была признана уникальной на конкурсе «Лучшие цифровые проекты ЕАЭС». Ее возможности уже оценили топ-менеджеры одного из крупнейших автопроизводителей КНР — государственного холдинга BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd).

Китайцы заказали у российских конструкторов перепроектирование кузова для своего внедорожника. Разработчики завершили проект за 2,5 месяца, облегчив кузов на 7,5%, что является рекордным достижением в автомобилестроении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара Bane21.01.19 20:54:51

      И? Блок-пакет «Автоваза» у «Ростеха», заводы физически здесь находятся, локализация увеличивается.

      • -6
        Нет аватара guest21.01.19 21:07:57

        Под блокирующим пакетом акций понимается та часть ценных бумаг компании, владелец которой обладает правом на блокирование решений, вынесенных советом директоров. Формально для этого нужно обладать 25% акций, однако на практике эта цифра является гораздо меньшей.

        На конец 2016 года структура владения Alliance Rostec Auto B.V. выглядела следующим образом.

        73,3% — у Renault,

        17,55% — у «Ростеха»,

        9,15% — у Nissan.

        Потом Renault выкупила у Nissan эти акции.

        Теперь догоняешь у кого блокирующий пакет? У Рено блокирующий пакет.

        Так же ознакомся, что такое контрольный пакет акций, который так же принадлежит Рено !

        Отредактировано: Андрей Желудков~21:28 21.01.19
        • 0
          Нет аватара Bane21.01.19 23:23:18

          Ты сам читаешь, что ты пишешь? У тебя противоречие в тексте. Сам догонишь где или подсказать?

          • -1
            Нет аватара Dance21.01.19 23:35:19

            По законам России блокирующий пакет это 25% + 1 акция. Так что Он правильно говорит, Рено полностью контролирует это предприятие. Лично я ничего против этого не имею, кроме как многомиллиардных безвозвратных вливаний в это уже частное предприятия.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu22.01.19 03:18:22

              По законам России блокирующий пакет это 25% + 1 акция.

              Не следует писать глупостей. Это определяется уставом компании.

              Так, ключевые вопросы АвтоВАЗа — по Уставу компании — принимаются ЕДИНОГЛАСНЫМ решением совета директоров. То есть, если хотя бы один член совета директоров против — решение не принимается, это — блокирующий пакет.

              Вот список членов совета директоров — info.avtovaz.ru/biography.html — так вот ЛЮБОЙ ИЗ НИХ может БЛОКИРОВАТЬ решение.

              • Комментарий удалён
              • -3
                Нет аватара guest22.01.19 11:10:04

                УСТАВ

                публичного акционерного общества «АВТОВАЗ"

                (с изменениями и дополнениями от 25 мая 2018 года)

                Статья 14. Общее собрание акционеров

                14.1. Компетенция и форма проведения общего собрания акционеров

                14.1.1. Высшим органом управления Общества является общее собрание

                14.1.2. В компетенцию общего собрания акционеров входит решение следующих

                вопросов.

                бла бла бла

                бла бла бла

                3) ликвидация Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение

                промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

                бал бла бла

                бла бла бла

                ________________________

                4.1.9. Решение по вопросам, указанным в подпунктах 1-3, 9, 11-14, 30 и 31 п. 14.1.2.

                настоящего устава, принимается общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов акционеров, принимающих участие в общем собрании — владельцев акций,предоставляющих право голоса по данным вопроса.

                ¾ (три четверти) — это если брать в процентах — 75% от чего-то целого.

                Отредактировано: Андрей Желудков~12:30 22.01.19
                • 0
                  Нет аватара Bane22.01.19 11:30:41

                  За 2018 год ключевой бенефициар АвтоВАЗа — Alliance Rostec Auto BV — стал основным его владельцем с пакетом акций более 96%.

                  • -3
                    Нет аватара guest22.01.19 12:13:40

                    Alliance Rostec Auto BV это альянс. Акции есть и у Ростеха и у Рено и у какой то кипрской канторы. 3 владельца акций конкретно.

                    • 1
                      Нет аватара Bane22.01.19 12:51:06

                      Alliance Rostec Auto BV это Ростех и Рено, кипрская это Ростеху акций добросать до блокпакета.

                      • -3
                        Нет аватара guest22.01.19 14:02:35

                        Как ты неврубаешься то. Для того что бы ВАЗ считался Российским по закону РФ, доля владения акциями резидентами РФ или государства должно быть 50 + 1 акция. Не 20, не 30, не даже 40, а 50 +1.

                        Alliance Rostec Auto B.V. зарегестрирован вообще в Нидерладнах. Локализация производства не имеет значения, главное у кого 50 +1 акция. Президент, главный дизайнер, и основная масса совета директоров и ключевых фигур в автоВАзе — иностранцы.

                        • -4
                          Нет аватара Dance22.01.19 14:33:01

                          Да что вы нервничаете. Пускай будет иностранная, главное чтобы бабки там не отмывались, а отмываются они всегда только в государственных предприятиях. Так устроено. Меня и вас должно волновать только то что если туда вливают миллиарды и теперь, а их вливают в той или иной степени, то насколько это результативно. Вот что, а не сколько у кого там акций

                          • -3
                            Нет аватара guest22.01.19 14:47:57

                            Для меня отечественный только УАЗ. Вот и весь мой посыл который хотел я донести. К сожалению не седан, топливо жрёт в соответствии с классом. Больше выбора нету. Ну можно хотя в луидоре заказать газон NEXT в виде пикапа делают. Вот еще так сказать один представитель.

                            Отредактировано: Андрей Желудков~14:52 22.01.19
                            • -3
                              Нет аватара Dance22.01.19 15:19:29

                              Да, УАЗ у нас отечественный и частный! И я рад что он не государственный. Так вот, нет никакой разницы в том что он «наш» или иностранный. Почему? А потому что без разницы чей он, детали на него будут делать там, где это получается лучше всего и где это выгодней. Ну вот был бы он полностью нашим, катались бы вы на тазиках из 90-х??? Нет конечно.

                        • 1
                          Нет аватара Bane22.01.19 19:10:30

                          И какая разница, где этот Alliance зарегистрирован, если одним из его основателей является Ростех?

                          Во-вторых, 50%+1 акция не самоцель, если за эти акции, например, были переданы технологии, и компания физически находится здесь.

                          • -2
                            Нет аватара guest22.01.19 19:40:37

                            Физически в России много компаний. Рено, Киа, Шведские Грузовики Вольво FH делают в России. Т.е все эти компании Российские по твоему? Ок тогда я буду покупать Российскую рено дастер и буду патриотом. ты не против ?

                            Кстати у Шведов в секторе грузовиков аж 4 марки. Даф, завод грузовиков Рено недавно они купили,Скания, Вольво FH. Неслабо да для такого маленького государства.

                            Злоровенный внедорожник Шевроле Тахо в Калиненграде делают. Но мне больше все симпотизирует Российская Киа спортейч.

                            Отредактировано: Андрей Желудков~19:46 22.01.19
                            • 1
                              Нет аватара Bane22.01.19 21:57:22

                              Ну ты чо бредишь или чо?

                              Скания: владелец Фольксваген, дальше и продолжать смысла нет. Ладно оставляю тебя наедине с твоими голосами с Марса, не буду мешать.

                              • -1
                                Нет аватара guest23.01.19 10:35:45

                                Бредишь ты на счёт отечественного Автоваза. Тебе на любом форуме скажут что автоваз французкая тачка. Это мля нонсос продать 60% акций и всё равно остаться собственником.

                                Отредактировано: Андрей Желудков~12:31 23.01.19
                              • 0
                                Нет аватара guest24.01.19 14:17:20

                                Тебе ГАЗ в пример поставлю. Газельки занимают около 90% рынка средне тонажных грузовиков и микроавтобусов. Ни один автозавод России не может похвастаться такими же успехами как ГАЗ. Это феномениальный успех. Даже КАМАЗ неможет это, что мог ГАЗ.

                  • Комментарий удалён
      • -2
        Нет аватара bronya1322.01.19 10:06:56

        Локализация? Да, заводы по выпуску комплектующих строятся, но принадлежат как правило они Китайцам, Туркам и Европейцем. Вся прибыль идёт за бугор, кроме ЗП рабочим и налогов.

    • Комментарий удалён
      • -6
        Нет аватара guest21.01.19 21:33:46

        Да ну конечно ты ту наговоришь. УАЗ гораздо меньше продаёт машин и нифига его не продали, а он потихоньку развиваеться. Камаз/Урал/Газельки/ПАЗики/ все развиваються по тихоньку. А автоваз каким то волшебным образом продали. Ладно бы было 2 завода, но ё мана единственный завод по выпуску седанов зачем продавать надо было. Сей час бы так же потихоньку развивался и всё было ОК. Единоросам бабки нужны были срочно, а то видно нехватает денег от продажи национального достояния (нефти/газа) забугор.

        Отредактировано: Андрей Желудков~21:34 21.01.19
        • Комментарий удалён
          • -1
            Нет аватара Dance21.01.19 23:17:12

            Автоваз сплавили, вы говорите? А вы не смотрите новости что ли? Сколько раз правительство поддерживало, выделяя безвозвратные миллиарды помощи и после кризиса 2008 года и после. Хорошо мы сплавили, что даже вернули все деньги с процентами!

            • Комментарий удалён
            • 0

              Не поддерживали бы ВАЗ, он закрылся, являясь градообразующим предприятием, т. е. множество людей осталось бы без работы. Увы, но выбрано наименее поганое решение.

            • -5
              Нет аватара guest22.01.19 12:20:00

              А кто должен был выделять деньги, Пушкин? Должны и обязаны были выделять, до тех пор пока на рынке ВАЗ не начал бы конкурировать по серьёзному. Это обязанность Кремля. Ну да конечно лучше продавать национальное достояние нефть гназ забугор, там меньше ума надо.

              Отредактировано: Андрей Желудков~14:04 22.01.19
          • -2
            Нет аватара guest22.01.19 14:28:31

            Ошибаешься. УАЗ развиваеться хорошими темпами. Недавно вышел обновлённый УАЗ 2019 года. Кузов теперь делают из хорошего стойкого к карозии металла и в добавок оцинкуют. Новая движка теперь в нём змз про на 150 лошадок. Сайт обновили еще в прошлом году. Так же недавно появились фургоны УАЗ и пикапы. Как нестранно буханки покупают в Японии люди с невысоким матерьяльным достатком.

            Отредактировано: Андрей Желудков~14:32 22.01.19
      • -7
        Нет аватара guest21.01.19 21:35:19

        Ненавижу за это единоросов и Пу.

        Отредактировано: Андрей Желудков~21:35 21.01.19
        • 1
          Нет аватара gritsevsky22.01.19 11:49:30

          Ненавижу за это единоросов и Пу.

          Ваша ненависть очень полезна для экономики страны     Что-нибудь более полезное чем ненавидеть и кушать умеете делать?

          • -4
            Нет аватара guest22.01.19 12:16:33

            Полезное для страны делает Си Цзиньпин, а у нас Пу делает трубы перегоняющие газ и нефть забугор. Вот в Китай трубы уже провели. Небыло труб в Китай раньше, уже есть.

            Отредактировано: Андрей Желудков~12:24 22.01.19
          • -4
            Нет аватара guest22.01.19 12:42:02

            Пусть построит новый завод по выпуску отечественных седанов, тогда мнение сменю. Аурус для чинушь же создали. Ну народ будет на тойота и рено есздить. Умом не постич логику кремля.