стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

АВТОВАЗ подписал специнвестконтракт с Минпромторгом России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • АВТОВАЗ подписал специнвестконтракт с Минпромторгом России
  • АВТОВАЗ подписал специнвестконтракт с Минпромторгом России
  •  © rostec.ru

Ведущий российский производитель легковой техники АВТОВАЗГоскорпорации Ростех объявил о подписании специального инвестиционного контракта (СПИК) с Министерством промышленности и торговли РФ для поддержки и развития в России брендов альянса — LADA, Renault, Nissan, Datsun и Mitsubishi, а также модернизации производственных мощностей.

В рамках СПИКа АВТОВАЗ выступает в качестве основного инвестора в группе партнеров альянса, в состав которой входят компании «LADA Ижевск», «Рено Россия», «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», «Мицубиси Моторс Рус», являющиеся членами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В контракте также участвуют правительства Самарской области, Республики Удмуртия, Москвы, Санкт-Петербурга и Калужской области.

В рамках десятилетнего контракта АВТОВАЗ инвестирует около 70 млрд рублей, создаст 2300 новых рабочих мест и совместно с партнерами по альянсу расширит локализацию материалов, деталей и комплектующих, внедрит новые технологии, разовьет научно-исследовательскую деятельность в России и увеличит объемы экспорта.

СПИК окажет поддержку компании в реализации ее амбициозного среднесрочного плана. «В ближайшие годы Группа АВТОВАЗ планирует полностью обновить модельный ряд LADA. В данной ситуации СПИК обеспечивает долгосрочную прогнозируемость, которая имеет решающее значение для нашей деятельности, а также будет способствовать развитию всей автокомпонентной отрасли в России.

Российский рынок является ключевым для успеха Groupe Renault и АВТОВАЗа. «Я рад, что правительство Российской Федерации предоставило АВТОВАЗу и всем партнерам по альянсу в России возможность подписать СПИК, который претворяет в жизнь наши обязательства по развитию своей деятельности в России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара VMichael
    21.01.1915:48:40

    Не очень понятно зачем нужен СПИК?

    • 3
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      21.01.1918:12:22

      Не очень понятно зачем нужен СПИК?

      В рамках десятилетнего контракта АВТОВАЗ инвестирует около 70 млрд рублей, создаст 2300 новых рабочих мест и совместно с партнерами по альянсу расширит локализацию материалов, деталей и комплектующих, внедрит новые технологии, разовьет научно-исследовательскую деятельность в России и увеличит объемы экспорта.

      СПИК окажет поддержку компании в реализации ее амбициозного среднесрочного плана. «В ближайшие годы Группа АВТОВАЗ планирует полностью обновить модельный ряд LADA. В данной ситуации СПИК обеспечивает долгосрочную прогнозируемость, которая имеет решающее значение для нашей деятельности, а также будет способствовать развитию всей автокомпонентной отрасли в России.

      • 0
        Нет аватара VMichael
        21.01.1921:30:24

        СПИК окажет поддержку компании в реализации ее амбициозного среднесрочного плана…В данной ситуации СПИК обеспечивает долгосрочную прогнозируемость, которая имеет решающее значение для нашей деятельности, а также будет способствовать развитию всей автокомпонентной отрасли в России.

        Да, да, это я прочитал.

        АВТОВАЗ инвестирует 70 млрд руб. Это понятно.

        А каким образом СПИК окажет поддержку, не понятно. Моральную? В чем эта поддержка и прогнозируемость будет выражаться? Пошлины подкинут? Налоги снизят? Рекламу пустят?

        Это непонятно. Я понятно объяснил, что мне непонятно?

        • 1
          Константин Курсиков Константин Курсиков
          21.01.1922:13:43

          СПИК обеспечивает долгосрочную прогнозируемость

          На простом языке это стабильность на рынке по понятным для всех правилам.

          • 1
            Нет аватара VMichael
            21.01.1922:18:48

            Это ни о чем.

            К примеру: Случилась засада, потребительский спрос упал, машины перестали покупать. Чем СПИК поможет?

            Китайцы выделили н-мильярдов на захват рынка. Пошли китайские машины на наш рынок или сборочные производства открыли. Чем СПИК поможет?

            Ладно, думаю вы не знаете ответы. За сим прощаюсь.

      • 1
        Нет аватара kerosene
        22.01.1910:22:33

        СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОНТРАКТЫ (СПИК)

        Специальный инвестиционный контракт (СПИК) — это соглашение между инвестором и государством, в котором фиксируются обязательства инициатора проекта по освоению производства промышленной продукции в предусмотренный срок, а также обязательства РФ и (или) её субъекта в части гарантий стабильности налоговых и регуляторных условий и предоставления мер поддержки.

        ЦЕЛЬ ПОДДЕРЖКИ

        Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики и поддержка реализации крупных производственных проектов, реализуемых в России

        РАЗМЕР И СРОКИ ПОДДЕРЖКИ

        Срок выхода проекта на операционную прибыль + 5 лет (но не более 10 лет)

        Размер государственной поддержки определяется исходя из параметров проекта

        ФОРМА ПОДДЕРЖКИ

        — неухудшение налоговых условий

        — налоговые льготы

        — получение статуса «Made in Russia» на продукцию с отлагательным условием по локализации

        — доступ к госзаказу

        — отраслевые субсидии

        — создание субъектами РФ объектов инфраструктуры, особые условия аренды земельных участков

        ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

        Минимальный объем инвестиций (капитализируемых затрат) — 750 млн руб. (без НДС)

        Учет инвестиций в проект производится с начала календарного года, в котором было подано заявление о заключении СПИК

        К участникам СПИК также относятся привлеченные лица, являющиеся участниками технологического процесса, инжиниринговые или финансовые центры, а также дистрибьютеры продукции

        Специальные условия в зависимости от целей СПИК

        — создание/модернизация промышленного производства (для модернизации: стоимость нового оборудования — не менее 25% от стоимости модернизируемого)

        — внедрение наилучших доступных технологий (необходим согласованный план мероприятий по охране окружающей среды)

        — освоение производства продукции, не имеющей аналогов в РФ (необходимо подтверждение Минпромторга России)

  • 5
    Нет аватара guest
    21.01.1915:49:13

    Когда на экспорт машины пойдут? Я у себя в Молдове еще ни одной Весты или Х-рея не видел. Зато Дачии у нас каждая вторая, между прочим, все того же концерна Рено-Ниссан. Что это, боязнь внутренней конкуренции?

    • 7
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      21.01.1918:23:44

      Учитесь у Узбекистана

      Ведущий российский производитель легковых автомобилей АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, продолжает укреплять свое присутствие на рынке Узбекистана. В Ташкенте после ребрендинга открылся автосалон компании LADA Sergeli, двенадцатого по счету дилера LADA в Узбекистане.

      За десять месяцев 2018 года своих владельцев нашли 2128 автомобилей, при этом лидирующую позицию занимают автомобили семейства LADA Vesta, на которое приходится более 30% продаж.

      Отредактировано: Константин Курсиков~18:25 21.01.19
    • 1
      Нет аватара Захарка
      21.01.1921:18:26

      С Молдовой, насколько я знаю, особая ситуация. Так как Автоваз частично принадлежит концерну Рено-Ниссан, то они оказывают влияние на ассортимент рынка, из-за чего в Молдавии и Румынии ставка сделана на продукцию наиболее дешевого бренда — Dacia, ибо покупательский спрос в этих двух странах, мягко говоря, не фонтан.

    • 1
      Нет аватара Гребень
      21.01.1921:53:15

      Игорь! По моим источникам, на ВАЗе было 2 конкурирующие группировки — условно «варяги» во главе с Бу Андерссоном, и «даки» — в лице их потомков — румын. Варяги хотели развести Ладу и Дачию по цене, чтобы в сегменте бюджетных машин Лада была дороже и «главнее». Румыны же хотели разделить марки по рынкам.При этом сделать Лады клонами Дачии, но с другим шильдиком. (то есть, чтобы румыны руководили Ладлй, а не русские Дачией).

      Закончилось противостояние увольнением Бу и победой румын.По их плану в России скоро исчезнут Логаны и Сандеро (они станут Ладами Грантами), а из Европы исчезнут Лады.

      Пока всё идёт по «румынскому» сценарию…

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        22.01.1911:45:23

        Румуны это римляне,ссыльные из римской империи.Лев Гумилев

  • 0
    Нет аватара koshmar
    22.01.1922:50:32

    Французы с японцами на грани разбега, слишком много тянут французы себе и ничего не дают взамен. Японцы могут даже марку Nissan похоронить, чтобы сохранить технологии у себя. Ещё в прошлом феврале начали переписывать патенты Nissan на Mitsubishi и Fuji. Так что не удивляйтесь, если Nissan и Renault будут консолидированы в одну структуру с программой оптимизации установленной мощности производства и урезания расходов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,