MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 января 29
85

Трансмашхолдинг построил магистральный грузовой тепловоз для Казахстана

  •  © ic.pics.livejournal.com

«Трансмашхолдинг» поставил магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг»), в Казахстан, сообщает дирекция по внешним связям холдинга.

Тепловоз направлен в адрес АО «Шубарколь комир» — одного из крупнейших в Казахстане производителей энергетического угля, входящего в состав «Евразийской Группы» (ERG).

«Ввод в эксплуатацию нового локомотива будет способствовать реализации планов компании по повышению отгрузки угля потребителям», — говорится в сообщении.

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ с электрической передачей переменно-постоянного тока — первый в России локомотив более чем на 90% собранный из комплектующих отечественного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest22.01.19 22:32:32

    Очевидно есть проблемы у американских дженерал. Читал они буксуют с относительно легкими составами под уклоном. Наверное не все гладко с суровым климатом Казахстана и карьером с уклонами. Интересно закупка зимой. Как изоляционные материалы дженерала переносят морозы? Не рассыпаются?

    Отредактировано: Юрий Липатов~22:47 22.01.19
    • 6
      Нет аватара guest23.01.19 01:51:40

      Сцепной вес у них маловат, и односекционные они. Всё-таки это скорее пассажирский тепловоз, а их зачем-то пытаются ставить в тяжёлые грузовые составы, которые раньше тянули вдвое более тяжёлые двухсекционники.