92

Трансмашхолдинг построил магистральный грузовой тепловоз для Казахстана

  •  © ic.pics.livejournal.com

«Трансмашхолдинг» поставил магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг»), в Казахстан, сообщает дирекция по внешним связям холдинга.

Тепловоз направлен в адрес АО «Шубарколь комир» — одного из крупнейших в Казахстане производителей энергетического угля, входящего в состав «Евразийской Группы» (ERG).

«Ввод в эксплуатацию нового локомотива будет способствовать реализации планов компании по повышению отгрузки угля потребителям», — говорится в сообщении.

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ с электрической передачей переменно-постоянного тока — первый в России локомотив более чем на 90% собранный из комплектующих отечественного производства.

  •  © ic.pics.livejournal.com

Эти машины широко эксплуатируются на сети ОАО «РЖД». Благодаря высоким техническим и экономическим показателям эти локомотивы также пользуются спросом у крупных российских и зарубежных промышленных предприятий.

Три локомотива этой серии приобретены в 2016-2018 годах Сибирской угольной энергетической компанией для работы на Тугнуйском угольном разрезе, расположенном в Бурятии. Использование современных мощных локомотивов 2ТЭ25КМ позволяет предприятию увеличить объем поставок угля, повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры.

С внедрением новых локомотивов, масса перемещаемых составов за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля и повышения сцепного веса возросла на 30%. В работе локомотив демонстрирует умеренное потребление топлива и снижение, по сравнению с тепловозами старых серий, эксплуатационных расходов. По сравнению со своими предшественниками — тепловозами 2ТЭ10 — новый 2ТЭ25КМ более экологичен и вынослив в условиях сибирского климата, обеспечивает комфортные условия труда машиниста.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Птичка Грач Птичка Грач
      22.01.1920:56:53

      как-то «маловато будет» ))
      ну так и не велосипед трехколесный однако    а как оно будет — время покажет

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      22.01.1920:57:34

      «Десятков в этом году»? Вы шутите?    

      Гляньте на дату сегодняшнего дня.

    • 18
      юрич юрич
      22.01.1921:33:14

      Казахстан наш конкурент в производстве тепловозов. Они выпускают тепловозы по пиндосовской лицензии. И то, что такой товар потеснил на их рынке местное производство, уже успех. Тепловозы — не тапочки. Казахи свои тепловозы продают в Туркмению, Киргизию, Монголию, Азербайджан, которые потенциально могут считаться и нашим рынком. В этих условиях, даже один тепловоз прорыв. Удивляюсь вообще, как Казахи допустили такую покупку.

      • 9
        Юрий Липатов
        22.01.1922:32:32

        Очевидно есть проблемы у американских дженерал. Читал они буксуют с относительно легкими составами под уклоном. Наверное не все гладко с суровым климатом Казахстана и карьером с уклонами. Интересно закупка зимой. Как изоляционные материалы дженерала переносят морозы? Не рассыпаются?

        Отредактировано: Юрий Липатов~22:47 22.01.19
        • 7
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          23.01.1901:51:40

          Сцепной вес у них маловат, и односекционные они. Всё-таки это скорее пассажирский тепловоз, а их зачем-то пытаются ставить в тяжёлые грузовые составы, которые раньше тянули вдвое более тяжёлые двухсекционники.

    • 11
      Нет аватара AlexCrazy
      22.01.1922:22:56

      товаришь впарить даже один тепловоз в страну где их производят это уже хорошечно. а учитывая что Казахстан вошел в проект шелкового пути и одна из веток ЖД будет проходить по их территории логично предположить что под этот проект они будут тариться мощными локомотивами смогут ли конкурировать матрасские вот в чем вопрос. Хотя возможно там нужны электровозы, так это опять же к нам )))

      Отредактировано: AlexCrazy~22:24 22.01.19
      • -6
        megajob megajob
        23.01.1902:46:14

        А давайте откинем «радость» и подумаем головой — Казахстан все же не прибалтийские вымераты, там как никак есть где и чему развернутся, то покупка ОДНОГО локомотива, как минимум указывает на недосказанность в чем-то. Или тут «тестовая закупка» на проверить как он подходит, но это ак то страно — вроде люди не школьники и по ттх должны понимать, или тут одно из двух.

        Ну почему тут все такие странные что не могут признать очевидное — купить ОДИН паровозик, это как минимум потом утомиться с его обслуживанием.

        • 4
          Нет аватара AlexCrazy
          23.01.1910:01:21

          вот именно по ттх и понимают только школьники. А в реальности необходимо технику обкатать, найти и устранить все ее косяки которые вылезут в местных условиях эксплуатации. И уже на полученном опыте делать выводы и принимать решения что делать дальше .

          А ттх это набор красивых цифр для того что бы в парить продукт.

  • 13
    Нет аватара koshmar
    22.01.1922:42:00

    Машкевич купил, составы двигать возле разрезов. Односекционные GE не тянут, имеются проблемы с их эксплуатацией на коротких пробегах.

    ТЭ33а очень дорогие сейчас из-за курса, выгоднее российскую тягу заказать.

  • 3
    Human RS Human RS
    23.01.1900:07:20

    Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ с электрической передачей переменно-постоянного тока — первый в России локомотив более чем на 90% собранный из комплектующих отечественного производства.

       

  • 12
    Слава Молотов Слава Молотов
    23.01.1900:54:52

    Казахстан получил ограниченное количество тепловозов под отверточную сборку и готовых самолетов в счет замороженного вклада в американские банки. Назарбаев ездил за деньгами в США, но Трамп денег не дал, а дал эти тепловозы и самолёты. Развивать и тем более модернизировать это «производство» никто не будет и в том числе Казахстан, у него задача с максимальной выгодой продать навязанные тепловозы и вздохнуть с облегчением

    Отредактировано: Слава Молотов~00:55 23.01.19
    • 4
      Игорь Brick
      23.01.1911:12:56

      Вроде как он эти тепловозы сейчас успешно толкает вна Украину.

      • 0
        Нет аватара koshmar
        25.01.1901:55:35

        не, там типичный вариант колониального раболепия. закупили тепловозы напрямую из США в полтора раза дороже ,чем казахи. ещё и повредили при доставке, плюс нет адаптации по изоляции и тепловому контуру для климата, как это сделано для казахов. даже сервисная документация на английском, включая книги учета.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,