стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
196
sergey k 23 января 2019, 21:07

Первые фото ударного беспилотника «Охотник» появились в Сети

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © rg.ru

Крылатая машина со специальными датчиками на фюзеляже, выполненная по схеме «летающее крыло», запечатлена на одном из аэродромов. Ранее объявлялось о первой выкатке этого боевого летального аппарата.

  •  © rg.ru

Также сообщалось, что в настоящее время осуществляется подготовка к первому испытательному полету.

  •  © rg.ru

По обнародованной ранее информации, С-70 «Охотник» будет обладать радиолокационной малозаметностью и весить около 20 тонн. Он сможет применять различное высокоточное оружие. Максимальная скорость полета будет превышать 1000 км/ч. «Охотник» получит возможность длительное время находиться в воздухе и совершать дальние перелеты.

В настоящее время в программе испытаний нового БПЛА задействован один из перспективных истребителей Су-57.

  •  © rg.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 24
    Нет аватара guest
    23.01.1921:17:58

    Красавец!   

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 20
        Тарас Ткаченко
        24.01.1901:34:00

        На Х-47 В абсолютно не похож.

        У американца — цельная передняя кромка крыла, суперкритический профиль и совершенно другой ВУ, рассчитанный на малые скорости полета и вдвое менее тяговитый двигатель.

      • 25
        Нет аватара guest
        24.01.1902:17:52

        Схожесть безусловно большая, однако даже не эксперту понятно что это два разных БПЛА, посмотрите хоты бы на остроту носа    

      • 29
        Е.Юрий Е.Юрий
        24.01.1904:12:12

        Давайте сравним   

        •  © ipic.su

        • 10
          Нет аватара guest
          24.01.1915:43:17

          И давно у нас американцы X-47 c помощью «Кировца» буксируют?

          [ссылки отключены]

          • [ссылки отключены]
          •  © [ссылки отключены]

          Отредактировано: Михаил Булеев~15:44 24.01.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Сергей Клименко Сергей Клименко
          25.01.1905:52:03

          У нашего фирменный нос «Сухого»        подозреваю, что начинка примерно такая же как у Су-57.

      • 2
        s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
        24.01.1920:20:18

        А почему бы и нет. Внимательно читаем текст новости или как говорит Анатолий Борисович, «следим за руками».)))

        Крылатая машина со специальными датчиками на фюзеляже, выполненная по схеме «летающее крыло»…

        Летающее крыло!

        Обратимся к «вике».

        "Летающее крыло" — разновидность аэродинамической схемы планера самолёта типа «бесхвостка» с редуцированным фюзеляжем, роль которого играет крыло, несущее все агрегаты

        Или вы хотели бы видеть крыло обратной стреловидности?) Не думаю, что такой вариант не рассматривался, но в итоге решили от него отказаться в пользу класики.)

      • 1
        Нет аватара ВУ
        24.01.1920:41:42

        Трактор видели? Ну вот.   

      • -1
        NorthWanderer NorthWanderer
        25.01.1907:18:43

        Я с тебя ржу-как ты на ровном месте говна нажрался.

      • 2
        Нет аватара Zor
        25.01.1909:11:47

        На многих сайтах пишут чыто это фото Х-47 а не нашего

        Не читайте больше таких сайтов.    

  • 13
    Нет аватара guest
    23.01.1921:24:27

    «В настоящее время в программе испытаний нового БПЛА задействован один из перспективных истребителей Су-57"

    Не совсем понял зачем? Тренируются уже вместе? Проверяют на заметность? Или конкурируют друг с другом?    

    Интересное брюхо:

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Mark Li~21:37 23.01.19
    • Комментарий удален
      • 9
        Нет аватара guest
        24.01.1902:15:04

        «на всякий случай визуальное наблюдение»,

        если бы просто наблюдение то вряд ли перекрашивали бы весь самолет таким образом чтобы темное пятно на брюхе СУ-57 было похожим на Охотника.

        Да и СУ-57 дорогой наблюдатель    

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара mik88
            24.01.1910:04:01

            Может поэтому и не спешат заказывать большое количество Су-57. Потребность в «пастухах» явно гораздо меньшая.

          • 0
            s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
            24.01.1921:20:24

            бесплатный потому как опытный образец

            Алекс это утверждение тянет на 80 lvl…

            Однако осмелюсь вам возразить. В этом мире нет ничего бесплатного, кроме сыра в мышеловке. Но при этом, он бесплатен исключительно для мышей, а не для того, кто его поместил на жезл смерти.

            Но хватит о мышах. Давайте пройдемся по арифметике вопроса. Стоимость программы ПАК ФА по Вике составляет 2,8 млрд. «убитых енотов». Всего по этой самой программе было выпущено 10 летных экземпляров и три для статических испытаний. Уверен вторые дешевле. На сколько ума не приложу. Давайте по скромному, три макета стоят как два опытных экземпляра для полёта. В итоге имеем 12. Хорошая цифра, не правда ли? Конечно не 80 lvl, но тоже не плохой результат.) Однако, хватит поясничать… Это я себе.) Логику моих рассуждений улавливаете? Я просто хочу объяснить откуда возьмётся следующая цифра. А именно: в пересчете ОКР на один опытный образец имеем 233 млн. убитых енотов с копейками. Боже! Где же нам взять столько енотов?)))

            Заметьте я не утверждаю, что опытный образец имеет такой чек. Я просто даю вам справочную информацию для того, чтобы вы могли оценить, сколько будет стоить нам ваш бесплатный сыр.) Почему нам, потому как эти деньги идут из бюджета. Это государственная программа.

            Для справки. Стоимость одного борта по программе FGFA составляла порядка 100 млн. усопших президентов без учёта ОКР.

            Ну, что можно добавить ещё к выше напечатанному. Желаю, вам Алекс, дальнейших творческих открытий. Так смотри, и мы кое-что найдем.)

            Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~21:22 24.01.19
            • Комментарий удален
            • -1
              Нет аватара guest
              25.01.1910:04:57

              пших президентов без учёта ОКР.

              Тоесть, вы вот так вот взяли 3 лярда всех затрат по программе, поделили на кол бортов и вывели цену?

              Гениально, вам бы бизнес планы составлять.

    • 9
      Нет аватара Arbalest
      23.01.1921:56:59

      Отрабатываются электронные системы как с первой противокорабельных ракетой было, была пилотируемая версия

    • 20
      Нет аватара argr
      24.01.1910:59:19

      Не совсем понял зачем? Тренируются уже вместе? Проверяют на заметность? Или конкурируют друг с другом?

      Если еще не видели:

      •  © glav.su

    • 3
      Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
      24.01.1915:09:38

      Скорее всего совместное действие. Наблюдение, передача данных, наведение на цель друг друга и т. п.

      В нынешних боевых действиях различные юниты связаны в единую информационную сеть.

    • 0
      Нет аватара guest
      24.01.1915:52:47

      Не совсем понял зачем? Тренируются уже вместе? Проверяют на заметность? Или конкурируют друг с другом?

      У шведов один пилотируемый грифон может ещё пачку таких же беспилотных вести. Здесь, видимо, задумка похожая.

    • 3
      Нет аватара avex
      25.01.1914:17:51

      Говорилось, что 57-я сушка будет помимо всего прочего оператором группы беспилотников. Если отработать действия бпла, можно использовать сочетание 1 истребитель + рой бпла вместо группы истребителей и штурмовиков. Дешевле и меньше человеческих потерь.

  • 19
    Нет аватара guest
    23.01.1921:59:03

    20 тонн это уже вес солидный. боекомплект можно нормальный подобрать.

  • 1
    Иван Симонов
    23.01.1922:03:33

    Когда они успели его сваять?

    • 5
      Soviet Assault Soviet Assault
      23.01.1923:03:40

      В прошлом году.

    • 45
      Нет аватара guest
      24.01.1905:46:48

      Да вот так. Есть те, кто ноет в интернетиках, а есть те, кто работает.

      • 5
        Нет аватара Инженер2015
        24.01.1910:40:50

        Да вот так. Есть те, кто ноет в интернетиках, а есть те, кто работает.

           

        плюс в карму

  • 8
    Нет аватара termometrix
    23.01.1922:04:52

    Теперь надо отработать все фазы и режимы полета и посадки.Сереьзная теоретическая и практическая работа еще впереди.

    Отредактировано: termometrix~22:05 23.01.19
  • 8
    Нет аватара edanilov
    24.01.1901:01:29

    Вот это уже другой уровень, а какой вид, в полете будет вообще неотразим    

    Отредактировано: edanilov~01:01 24.01.19
  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Нет аватара melelele
      24.01.1904:24:59

      да вообще мультик, Путин опять нас дурит…

      мзакраС

    • 15
      Нет аватара guest
      24.01.1905:46:02

      Это не вся правда. Цех сожжён дотла кровавой гэбнёй вместе с работавшими там людьми.

      P. S. Да даже если и закрыт? Если испытывают — значит, как минимум возможность серийного выпуска есть. Пусть и на другом предприятии — мало, что ли, в последнее время слияний да поглощений?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          lexat7 lexat7
          24.01.1910:47:45

          Просто не всё так!!!

        • 9
          Нет аватара guest
          24.01.1910:48:39

          Не все так однозначно!

        • 22
          Нет аватара guest
          24.01.1911:18:49

          Дочь летчика? Не все так однозначно. Лучше бы пенсионерам раздали.

    • 6
      Нет аватара guest
      24.01.1910:47:45

      А самые ответственные и исполнительные — расстреляны   

      • 4
        Нет аватара guest
        24.01.1911:44:02

        Из «Буратин»!

        • 7
          Azazel Azazel
          24.01.1915:04:41

          Из чебурашек,чебурашками!

    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 3
    Нет аватара Skilful
    24.01.1908:56:01

    А помните в Иране приземлили американский беспилотник?)

    • 6
      Нет аватара guest
      24.01.1910:49:49

      Ага, а потом американское КБ и американский завод

  • 3
    shigorin shigorin
    24.01.1909:22:24

    летального аппарата

    В смысле летательного или что задавить может? :]

    • 0
      Нет аватара guest
      24.01.1910:50:24

      Смертоносный аппарат    

  • 0
    Нет аватара Bars
    24.01.1910:16:48

    Ну самолёты 5 поколения ( Су 57) так же подразумевают использование как беспилотники.

  • 37
    Нет аватара guest
    24.01.1912:13:57

    Поменяйте фоточки )

    •  © i67.tinypic.com

    •  © i65.tinypic.com

    •  © i66.tinypic.com

    • Комментарий удален
    • 12
      Vovantro Vovantro
      24.01.1912:36:26

      Шикарные фото.    

      Интересный у него вид с заднего ракурса.    

      Кстати. А сопло то походу у него поворотное. Не совсем понятно…    

      Отредактировано: Vovantro~12:55 24.01.19
      • 12
        Нет аватара commodore
        24.01.1915:02:24

        Будет исполнять фигуры высшего пилотажа в беспилотном режиме)

        Новости большой плюс. Дай Бог, все получится

        • 8
          Vovantro Vovantro
          24.01.1916:33:18

          Это будет прорыв! С таким то движком, да на новых сверх-режимах, которые недоступны человеку!!! Вот бы посмотреть на это. Особенно с применением оружия!    

          • 1
            Нет аватара guest
            24.01.1918:43:40

            Этот БЛА с легкостью сможет летать практически в космосе, и сбивать спутники на низкой орбите

      • 3
        Нет аватара guest
        24.01.1918:40:03

        Это двигатель АЛ-41Ф с изменяемым вектором тяги. С таким двигателем БЛА будет практически неуязвим для ракет. И судя по датчикам он оснащен РЭБ.

        • 6
          Нет аватара guest
          24.01.1920:17:04

          С таким двигателем БЛА будет практически неуязвим для ракет.

          Ну это ты загнул загогулину    

          У него заднего оперения нету, так что подруливание двигателем — крайне полезно. А может даже и необходимо.

    • 13
      Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
      24.01.1915:14:08

      Теперь видно, что явно наш. Регулируемый вектор тяги и кировец.

      • 22
        Нет аватара guest
        24.01.1916:32:22

        И никто так и не понял, что Кировец — и есть тот беспилотник, а самолёт на фото — для дизинформации.

    • 1
      Сергей Бородачёв Сергей Бородачёв
      24.01.1916:16:18

      вот это круть!Спасибо!

    • 0
      Нет аватара sergey k
      24.01.1918:41:55

      спасибо!         

  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара guest
      24.01.1916:38:35

      и эхо гулко откликнулось в вереницах далёких коридоров Пентагона )

      • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара germanych
    24.01.1913:50:32

    А мне напомнил «Ужас,летящий на крыльях ночи"(с.)

  • 4
    Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
    24.01.1915:21:45

    И будет эта смертоносная птичка сутками кружить у берегов западной Африки и громить пиратские баркасы, а её оператор будет сидеть в мягком кресле где-нибудь в Королёве с кружкой горячего кофе в руках и планировать поездку в Ашан с женой.

    Современная война, понимаш.

    • Комментарий удален
  • 4
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    24.01.1917:18:15

    Я просто в совершенном восторге!!! УРА, товарищи!!!      

  • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара vlad_i_slav
      24.01.1919:42:00

      О! Специалисты по малозаметности и кремлевским звездам подтянулись!

      Харэ уже чушатину пороть про сопла. Приплюснутые, блин…

      И даже не задумается почему же на ф-35 снова вернулись к соплам круглого сечения…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара guest
      24.01.1920:14:28

      В башке у тебя пустота

    • 1
      NorthWanderer NorthWanderer
      25.01.1907:43:05

      Это тебе доктор такие аутотренинги прописывает?

      Ну и как,помогает перемогать?

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,