РЖД вложили в развитие Дальневосточных магистралей более 47 млрд рублей в 2018 году
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Общий объем инвестиций ОАО «Российских железных дорог» (РЖД) в развитие Восточного полигона — Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей — в 2018 году составил более 47 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба РЖД.
«В 2018 г. в развитие инфраструктуры Восточного полигона железных дорог в рамках проекта инвестировано более 47 млрд руб. Построено и реконструировано около 40 км железнодорожных путей, уложено более 80 новых стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6 тыс. 682 м», — говорится в сообщении.
В РЖД рассказали, что по итогам года были введены в эксплуатацию 4,3 км дополнительных главных путей, четыре станции, семь разъездов, четыре тяговых подстанции, 32,4 км контактной сети, 82,9 км линий автоблокировки на участке Тайдут — Могзон — Сохондо, 11 малых мостов, земляное полотно на шести участках, четыре объекта локомотивного хозяйства, шесть жилых домов для работников.
В рамках проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей», реализация которого началась в 2013 году, были выполнены работы по строительству и реконструкции 37 станций (250 км станционных путей), строительству 28 разъездов. Кроме того, было построено 254 км вторых путей, выполнено техническое перевооружение 40 тяговых подстанций, выполнены строительство и реконструкция 93 искусственных сооружений, модернизировано более 5 тыс. км железнодорожного пути, уложен 1 тыс. 961 стрелочный перевод. При этом введены в постоянную эксплуатацию 34 станции, 28 разъездов, более 150 км дополнительных главных путей, 40 тяговых подстанций, 68 железнодорожных мостов, три тоннеля, 13 объектов локомотивного хозяйства, 30 жилых домов.
Развитие БАМа и Транссиба
Проект развития железных дорог Восточного полигона предусматривает увеличение в 2020 году провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 124,9 млн т — на 66,8 млн т в год к уровню 2012 года. Возможный переход в стадию так называемого БАМ-2 — дальнейшего развития инфраструктуры за пределами 2020 года — даст прирост грузов по данному направлению в 2024-2025 годах около 114 млн т по сравнению с 2012 годом.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈