99

Самый быстрый грузовой локомотив России «Князь Владимир» разогнался до 140 км/ч

  •  © train-photo.ru

По результатам двухмесячных испытаний локомотив получил сертификат на его использование для ведения грузовых поездов.

Инновационный двухсистемный электровоз «Князь Владимир» (2ЭВ120), стал первым российским грузовым локомотивом, получившим сертификат на его использование для ведения поездов со скоростью до 140 км/ч, сообщает пресс-служба «Первой локомотивной компании» — разработчика электровоза.

Положительному заключению Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте предшествовали сертификационные испытания с участием АО «ВНИИЖТ» и ООО «ИЦ ТПС ЖТ» осенью 2018 года, которые доказали возможность безопасной эксплуатации 2ЭВ120 со скоростью 140 км/ч.

Получение ООО «ПЛК» сертификата на скоростные грузовые перевозки электровозом «Князь Владимир» открывает возможность для движения ускоренных контейнерных экспрессов, доставляющих грузы от границы с Китаем до границ с Европейским союзом за шесть суток.

В концепцию электровоза, разработанного инжиниринговым центром «Первой локомотивной компании» в сотрудничестве с Bombardier Transportation, заложен большой потенциал увеличения максимальной конструкционной скорости, поэтому для выхода на более высокий скоростной режим специалистам инжинирингового центра «ПЛК» достаточно было адаптировать программное обеспечение системы управления локомотивом. Как отметил генеральный директор ООО «ПЛК» Роман Мешков, получение сертификата на вождение поездов на скорости 140 км/ч станет важным этапом в развитии железнодорожного транспорта России. «Успешное завершение испытаний электровоза „Князь Владимир“ 2ЭВ120 — это очередное подтверждение правильности выбранной стратегии по передаче инновационных технологий Bombardier Transportation и их локализации на мощностях завода „ПЛК“ в г. Энгельс и запуску программы импортозамещения», — уточнил он.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    dinis karabliov dinis karabliov
    31.01.1917:28:25

    Первая Локомотивная Компания основана в 2012 году в рамках совместного проекта российских инвесторов и канадской Бомбардир по созданию современного производства тягового подвижного состава нового поколения и внедрению передовых разработок и производственных технологий.В ходе проекта создания этого локомотива разработана и создана базовая конструкция позволяющая выпускать локомотивы в различном исполнении тяговой системы,в том числе электровозы постоянного и переменного тока,тепловозы по принципу многодизельной силовой установки.Проектом предусматривается высокая степень локализации как механических так и электротехнических компонентов локомотива на мощностях ПЛК.Программа локализации по освоению выпуска 80% комплектующих локомотива на российских заводах проработана уже на стадии выпуска опытных образцов с тем что бы серийный выпуск уже шёл с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства.Что интересно изначально этот локомотив разрабатывался для рынка Украины,но после 2014 года стало понятно что продажа туда готовых локомотивов будет практически невозможна и он был доработан для использования в России.

    • 0
      dinis karabliov dinis karabliov
      31.01.1917:44:30

      Кстати канадцы производят локомотивы высочайшего качества.В 2015 году Симменс и Бомбардир перед лицом растущей конкуренции со стороны китайских производителей решили объединиться и создать два совместных предприятия,одно по производству сигнальной аппаратуры за него отвечает Симменс,а другое по производству локомотивов за него отвечает Бомбардир.

      • 0
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        31.01.1920:53:10

        Так их вроде Еврокомиссия осадила.Типа ухудшение конкуренции приведет к удорожанию продукции.

        • 0
          dinis karabliov dinis karabliov
          31.01.1921:30:13

          Может быть,я не знаю.Я написал это к тому что бы подчеркнуть уровень Бомбардир.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      31.01.1918:59:57

      Надо развивать этот завод.Потенциал огромен    

      • 7
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        31.01.1921:37:07

        Другой вопрос,за чей счет?За счет Синара или Трансмашхолдинг?Новый современный завод это классно,но даже во время строительства был скепсис по поводу их сбыта.Или надо увеличивать закупки РЖД хотя бы на 90-100 локомотивов в год,или на то же количество уменьшить закупки у НЭВЗ и Уральские локомотивы!Да и вопрос локализацией в 23% тоже остро стоит.Зачем было нашпиговывать его настолько импортом?Строился завод тоже на заемные средства,а не СП почему-то.Видимо канадцы бедные…Либо представить что луганский не существует (к сожалению,он не производит тепловозы по всем известной причине) и сверстать программу закупок с учётом этого!В общем,очень много проблем и вопросов!Естественно,надо их решать и производство должно приносить пользу городу,области и стране.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        01.02.1913:49:46

        Ни в коем случае.

        Лучше пусть развиваются НЭВЗ/ТМХ с Синарой, а не этот частник.

        • -1
          Piotr Sennov
          03.02.1911:46:13

          Мда. и чем же плохо, что это частник? Есть такая великая уверенность в клалификации рогозиноподобных государственных управленцев?

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            04.02.1915:33:27

            Причём тут госуправленцы?

            Речь про то, что этот частник-новичок — лишь прикрытие для Bombardier, чтобы оттяпать кусок российского рынка электровозов (где сейчас и так хватает двух производителей: Синары и ТМХ).

            Этот частник (ПЛК) изначально понимал, что он на российском рынке не нужен, но всё же решил строить свой завод, якобы для производства на экспорт. А теперь пытается оттяпать кусок пирога у других производителей.

            • -1
              Piotr Sennov
              04.02.1915:57:25

              Это что за совок такой полез? Если в самом деле не нужен — закроется и все. «А теперь пытается оттяпать кусок пирога у других производителей.» — ах ты ж какое преступление, срочно запретить    

              • 1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                04.02.1916:08:02

                Это не совок. Вы сначала поинтересуйтесь, каков процент российского в этом 2ЭВ120. А потом задумайтесь о том, что лучше — продукция ТМХ и УЛ, где процент российского в технике существенно больше (особенно в недорогих моделях), или продукция ПЛК.

                • -1
                  Piotr Sennov
                  04.02.1916:39:37

                  Лучше с какой точки зрения? Потребительских свойств?

                  • 1
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    04.02.1916:50:58

                    Лучше с точки зрения наибольшего процента локализации производства на территории России и использования разработок компаний, зарегистрированных в России.

                    Так каков процент локализации 2ЭВ120 и куда идут роялти с применяемого в нём оборудования? А у 2ЭС10, 2ЭС5С и 2/¾ЭС5К?

                    • -1
                      Piotr Sennov
                      04.02.1917:05:47

                      Ну т. е. для Вас Лада Приора — лучший автомобиль?     И что такое «роялти с применяемого в нём оборудования»? Вы про патентные отчисления или что? Так с ними и с местным оборудованием может внезапно оказаться…     А так — разработчику локоматива глубоко все равно, кто может изготовить ему комплектующие, конкуренция, однако)

                      • 1
                        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                        04.02.1917:28:16

                        Некорректное сравнение. Во-первых: приора уже всё. Во-вторых: не стоит приравнивать российское электровозостроение к уровню автопрома 10-летней давности.

                        может внезапно оказаться

                        Это легко проверяется. И в части правообладателей, и в части места производства.

                        разработчику локоматива глубоко все равно, кто может изготовить ему комплектующие, конкуренция

                        Конкуренция конкуренцией, да вот только в серию придётся запускать с тем, что сертификацию прошло. То есть — основной выбор надо делать при проектировании и испытаниях прототипов. Иначе есть риск попасть на оплату стоимости повторной сертификации.

                        • -1
                          Piotr Sennov
                          04.02.1917:37:55

                          Да пусть не десятилетня давность, а самое современное. Что-то принципиально изменится? «Это легко проверяется.» — так и что? У Вас какие-то тяжкие моральные страдания, если кто-то пользуется в разработке изобретениями других людей? При том, что обойти это может оказаться и дороже, и хуже. «То есть — основной выбор надо делать при проектировании и испытаниях прототипов.» — ну так это часть процесса проектирования, и риски компании-разработчика. Что Вы за него (разработчика) так переживаете? Он ведь частник, его проблемы.

                          • 1
                            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                            04.02.1917:50:54

                            Вы отлично попытались перевернуть всё с ног на голову.

                            За сим не вижу смысла дальше развивать дискуссию. Если вы считаете нормальным сдавать часть российского рынка электровозов ширме, за которой явно прячется Бомбардье, в ущерб российским производителям — ваше дело. Реальность же такова, что тот же Бомбардье, захватив часть рынка, может подчиниться очередному пакету санций, и просто оставить потенциальный рынок своей продукции без комплектующих и запчастей. Тем самым — нанести удар по российским ж/д перевозкам.

                            Моё личное мнение, в текущем виде ПЛК — это союзник потенциального врага.

                            • -1
                              Piotr Sennov
                              04.02.1919:01:52

                              Интересный заход. Тут либо рынок есть, и тут особо никуда не денешься, если продукция и лучше, и дешевле, или рынка нет, и тогда придется временами жрать говно, зато свое. Причем во втором случае отечественный производитель и дергаться с улучшениями особо не будет — ему и так хорошо.

                              • 1
                                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                                04.02.1919:14:10

                                Рынок есть, но есть и позиция главного покупателя, озвученная ранее (позиция — главному покупателю нафиг не сдался 2ЭВ120).

                                А у отечественных производителей есть заказчик (он же — главный покупатель), под дудку (то есть — ТЗ) которого они и будут дёргаться.

                                • -1
                                  Piotr Sennov
                                  04.02.1919:19:30

                                  Если главному покупателю не нужен, то что Вы так переживаете? Ну потратят проклятые иностранные буржуи деньги зря. Вообще вот все ж типичный совок у Вас — радоваться и продвигать этакую монополию с обеих сторон (когда и заказчик по сути, один, и конкуренции производителей быть не должно) — это надо своеобразный склад мышления иметь.

                                  • 2
                                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                                    04.02.1919:23:38

                                    Конкуренция есть, но конкуренция у реальных производителей, а не у частников-фантиков, под которым скрывается сборка импорта из импортных же комплектующих.

                                    Вот, например, часть компонентов вашего любимого 2ЭВ120:

                                    движок — Mitrac DR 3800 N, электрика и мозги — MITRAC TCMS,

                                    тормоза — Knorr-Bremse, тележка — FLEXX Power 140

                                    Причём импорта, который не особо-то и лучше по качеству (особенно вспоминая предыдущие попытки Бомбардье сделать совместный продукт с российскими производителями).

                                    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~19:37 04.02.19
                                  • 0
                                    Андрей Иванов Андрей Иванов
                                    05.02.1901:19:36

                                    Вы остальные сообщения читали?Локализация всего 23%,а строилось на заёмные средства!И не монополия,а олигополия тогда уж.)Не забудьте посмотреть как обстоит дело за границей!Сколько там производителей?А еще про монополии рассуждаете…

                                    • 0
                                      Нет аватара brat_po_razumu
                                      05.02.1901:30:52

                                      Локализация всего 23%,а строилось на заёмные средства!

                                      Что сказать хотел?

                                      Не забудьте посмотреть как обстоит дело за границей!

                                      С большим удовольствием посмотрю, как обстоят дела в за границей. В Голландии (ну, тут у меня не заграница), в Италии, Швеции, Бельгии, Бразилии, Индии, Японии, Финляндии, Китае, Канаде, Австралии, Норвегии, по списку.

                                      • 0
                                        Андрей Иванов Андрей Иванов
                                        05.02.1901:35:32

                                        Что сказать хотел?У РЖД требование локализация более 80%.Когда посмотрите как у вас там напишите сколько там производителей ж/д техники!Про Альстом,Сименс,испанцев…

                                    • 0
                                      Piotr Sennov
                                      05.02.1907:21:50

                                      Так и что, что на заемные. У кого заняли? Отдавать отказываются? Вы так пишете, будто лично в долг давали зачем-то. А монополия или олигополия — суть не слишком меняется. Тем более, что со стороны покупателя (РЖД) все-таки именно монополия. «Сколько там производителей?» — а сколько? И там применяют тотальное огораживание от конкуренции, за которое вы так ратуете тут?

                                      • 0
                                        Андрей Иванов Андрей Иванов
                                        05.02.1911:00:21

                                        Вот именно что у наших банков.Канадцы же нищие!Со стороны покупателя монополия каким боком вообще?Сколько там производителей я вам написал в сообщении,перечислив крупных из них (можно конечно и поменьше как чехов и Stadler добавить),но вы опять сделали вид,что не прочитали(и вообще,поиском пользоваться не умеете?).Про либеральную экономику вы во второсортных странах задвигайте!В ЕС умеют защищать своих национальных производителей и никто там не вопит про огораживание от конкуренции!Требование РЖД по доле российских комплектующих есть?Нет!Пускай гуляют!Надеюсь,сейчас внимательно прочитаете,а не будете задавать вопросы по 2-3 кругу?   

                                        P. S. За долги банк скоро заберет завод.

                                        Отредактировано: Андрей Иванов~11:02 05.02.19
                                        • 0
                                          Piotr Sennov
                                          05.02.1911:21:44

                                          У ваших — это лично Вам принадлежащий что ли? Как у нас развито этакое «державное» мышление, все за какие-то коммерческие структуры переживать народ любит, к которым вообще не относится. Что я должен был заметить? Что у них есть некоторое количество производителей? «В ЕС умеют защищать своих национальных производителей и никто там не вопит про огораживание от конкуренции!» в ЕС в первую очередь производители умеют делать продукцию, которую принудительно закупать заставлять редко кого приходится, и компании там бывают из бизнеса вылетают, если конкуренции не выдерживают. «Надеюсь,сейчас внимательно прочитаете,а не будете задавать вопросы по 2-3 кругу?» — Вы там препараты примите какие-нибудь что ли, а то поцреотический угар так и прет. Не захочет РЖД закупать — так Ваши проблемы какие? Значит ничего у них не выйдет и обанкротятся, а, может, и нет. «За долги банк скоро заберет завод.» — так еще раз — чего Вы так распереживались-то?

                                          • 0
                                            Андрей Иванов Андрей Иванов
                                            05.02.1911:57:06

                                            Распереживались как раз таки вы,эксперт!)Вопит,понимаешь,про конкуренцию…У нас тоже умеют делать локомотивы,представьте,и никто ее не заставляет покупать (точно так же как в вашем «эдемоподобном» ЕС)!И крупные компании там тоже спасают,прикинь!О национализации всяких ролс-ройсов слышал?Про препараты-ингибиторы вашей мозговой деятельности я вообще-то у вас хотел узнать!    Про «поцреотизм» — у тебя кто-то на твоей новой «родине» искажает намеренно произношение слова с целью стеба и уничижения?Или ты прочитал это на наших ресурсах у дырявых?Или сам такой?    Ладно,гуляй Петя!Не понимаешь — молчи!Кстати,рад что свалил с нашего мордора?   

                                            • 0
                                              Piotr Sennov
                                              05.02.1912:42:21

                                              Я? С чего бы? Мне-то как раз все равно. Если кто-то захотел делать тут локомотивы — так в добрый путь, почему нет. И, кстати, я себя экспертом ни разу не называл. Про ЕС — это тытут что-то мне приписываешь, шаблонное поцреотическое мышление как оно есть — сам за оппонента что-то придумал, сам и посмеялся. И чего тебя кидает с одного на другое-то? При чем тут Роллс-Ройс, который ныне принадлежит BMW (интересно, сильно ли испереживались твои английские аналоги по этому поводу     ) «Про „поцреотизм“ — у тебя кто-то на твоей новой „родине“ искажает намеренно произношение слова с целью стеба и уничижения?» — деточка, это намеренное искажение как раз и разделяет нормальных патриотов и не полностью разумных сверхдогматичных. Вот вроде тебя, у которых умишка немного, упорядоченности в мышлении нет совсем, зато это все замещено лозунгами и желанием все запрещать и огораживать. И, кстати, на тему свалил — я-то как раз как свалил, так и вернулся, а, может, и опять свалю, а может и нет. Я как-то не делаю из этого некоего идейного события.

                                              • 0
                                                Андрей Иванов Андрей Иванов
                                                05.02.1913:07:29

                                                Сам придумал,сам потролил — это больше к демшизе относится!Как и умышленное искажение многих понятий,смысла и слов в частности.А слово ЭКСПЕРТ намеренно не стал в кавычки включать…Видимо,зря!    Где меня кидает с одного на другое так и не понял,хотя с твоей стороны это было (про монополию со стороны покупателя).Аналогия с роллс-ройсами вообще не дошла?)))П…дец…Компания тоже не выдержала конкуренции,обанкротилась и национализирована государством (а не тупо закрылось),потом продана немцам.Зачем спасли тогда?А как же рынок?Вы же говорили,что компании закрываются,не выдержав конкуренции.И да,мои(?) английские аналоги переживали по этому поводу.Как и рабочие,как и английское правительство!Насчёт умишка — у тебя его точно мало раз тебе тут нужно все разжевывать!Огораживать и запрещать?А я скажу про защиту национальных производителей,рабочих местах и налогах!С экономической точки зрения,это правильнее!Есть интересы и есть требования,а остальные могут называть это запретами и как угодно!А про лозунги в другом месте и другим людям рассказывай!

                                                • 0
                                                  Piotr Sennov
                                                  05.02.1913:24:53

                                                  Сам придумал,сам потролил — это больше к демшизе относится!

                                                  Ну т. е. это демшиза тут писала про некий «мой» или «наш» «эдемоподбный ЕС»? Обычно или нет — в данном случае относится к тебе. А вот и еще один образчик «А слово ЭКСПЕРТ намеренно не стал в кавычки включать…Видимо,зря!». «потом продана немцам.» — так и что? «Зачем спасли тогда?А как же рынок?» — а в чем проблема-то? Зачем точно — это у них надо спрашивать, может быть, не хотели, чтоб исчезла такая известная марка, мало ли. Так и продали ведь в итоге. Кстати, а какие рабочие-то? Роллс-ройс — это мелкосерийка, тут пафоса больше, чем всего остального. «раз тебе тут нужно все разжевывать» — это у тебя ЧСВ, человече, опухло слегка. Мне не слишком интересно, к чему ты приплел Роллс-Ройс и его спасение — оно совершенно не в тему. «А я скажу про защиту национальных производителей» — да сколько ни говори, а получается унылый АвтоВАЗ от таких защит по большей части. «А про лозунги в другом месте и другим людям рассказывай!» — да я как-нибудь сам разберусь где, кому и что говорить, всякие фанатики-догматики со своими пожеланиями идут лесом    

                                                  • 0
                                                    Андрей Иванов Андрей Иванов
                                                    05.02.1913:37:42

                                                    Слушай,купи себе говяжьи (хотя бы) мозги в Магните!Унылое ты и недалекое создание!Свободен!   

                                                    • 0
                                                      Piotr Sennov
                                                      05.02.1915:13:15

                                                      Слился ты что ли, деточка? А так дышал, так дышал…    

                                                      • 0
                                                        Андрей Иванов Андрей Иванов
                                                        05.02.1915:17:13

                                                        Блин,а я думал ты ингибиторы опять свои принял!Гуляй,Петрушка!Прояви себя в других темах.Хоть посмеёмся!

                                                        • 0
                                                          Piotr Sennov
                                                          05.02.1915:19:44

                                                          Давай-давай, тут ты себя клоуном уже выставил) Вы, борцуны, такие забавные, даже и не важно, за что борцунствуете    

                                                          • 0
                                                            Андрей Иванов Андрей Иванов
                                                            05.02.1915:23:39

                                                            Ты е…нутый на всю голову?Шут сетевой,ты уже с каждым сообщением деградируешь…

                                                            • 0
                                                              Piotr Sennov
                                                              05.02.1915:25:39

                                                              Ты поосторожней, сейчас тут на говно изойдешь, так и не останется больше ничего. Ладно бы хоть по теме чего писал    

                                                              • 0
                                                                Андрей Иванов Андрей Иванов
                                                                05.02.1915:27:53

                                                                Ну ты прямо сам себе написал!   

                                                                • 0
                                                                  Piotr Sennov
                                                                  05.02.1915:31:15

                                                                  О, так и ты еще и Петросян? То-то я гляжу, местная публика тебя ценит — и рейтинг отрицательный, и карма     И это при всем поцреотизме. Жги дальше, чувачок!

    • 5
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      31.01.1921:04:31

      Их локализация не превышает даже четверти,в случае чего.Откуда вообще информация,что их собирались продавать для рынка Украины?У нее темпы закупки локомотивов настолько смехотворны,что луганский тепловозный зажил только после покупки ТМХ.Свыше 90% их тепловозов шли к нам в Россию.А тут целый завод с проектной мощностью 120 локомотивов в год?И зачем тогда было строить в Энгельсе,а не у них?Глупости какие-то…Строить завод за наши деньги без обеспечения…   

      • 0
        dinis karabliov dinis karabliov
        31.01.1921:53:42

        Бизнес-вектор,экономика и бизнес поволжья,от туда информация что их разрабатывали специально для рынка Украины,а после 2014 компания Bombardier Transportation была вынужденна адаптировать проект для России.Построили в России видимо так как инвесторы из России.Про локализацию 80% написано на официальном сайте ПЛК,информация на нём менялась последний раз 25 января сего года.Про Украину может правда ошибка какая то,может в том числе на Украину собирались экспортировать.

    • 5
      Юрий Липатов
      31.01.1922:07:48

      Тоже неясно с рынком Украины. У них низкая электрификация путей. Далее ЖД инфраструктура постоянно деградирует. Ради нескольких десятков электровозов затевать сборку? Ибо на производство даже простейших комплектующих эта страна неспособна. Кстати читается не бомбардир, а бомбардье

      Отредактировано: Юрий Липатов~22:09 31.01.19
  • 1
    Олег Коровин Олег Коровин
    31.01.1922:48:51

    2ЭВ120

    2 — двухсекционный

    Э — электровоз

    В — ??? (вагоноуважаемый?)

    120 — номер модели (или модели с модификацией)

    • 6
      Нет аватара Construktor666
      01.02.1907:57:38

      2ЭВ120 (2-секционный ЭлектроВоз с изначально запланированной конструкционной скоростью 120 км/ч)

  • 6
    Нет аватара Mrfred
    01.02.1912:04:50

    Еще когда завод был только в проекте, РЖД заявило, что покупать их не будет, но инвесторы сказали, что он не для России создан, а для экспорта. Теперь наверно думают куда бы пристроить. Проект изначально был спорный.

  • 1
    Нет аватара Bars
    01.02.1915:15:39

    Если РЖД сказала, что покупать их не будет, то дело швах. Уральские локомотивы то с трудом дорогу в РЖД пробивали, а тут и подавно труба дело.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      04.02.1915:36:32

      Уральские локомотивы то с трудом дорогу в РЖД пробивали

      С трудом — это при наличии Мишарина в руководстве РЖД?

      • 0
        Нет аватара Bars
        04.02.1915:39:13

        Это он сейчас в руководстве и то курирует скоростные дороги.

  • 1
    oleg repin oleg repin
    01.02.1915:18:21

    А позволит ли уровень развития Российскиж ж/дорог доставлять грузы от Китая до Европы за 6 дней?

  • 0
    Нет аватара Мафусаил
    01.02.1920:17:06

    Вот это серьезноя заявление! Для полного состава жто наверное не обязательно в виду огромной энертности! ++*

  • -2
    Ivan Hangoverov Ivan Hangoverov
    02.02.1909:06:47

    Вчерашний день.

    Коммунисты в Китае ездят быстрее.

    Любая посылка проходит весь немаленький Китай за несколько дней — и она же тащится по России в Москву «Почтой России» до месяца.

    Отредактировано: Ivan Hangoverov~09:08 02.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,