стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Самый быстрый грузовой локомотив России «Князь Владимир» разогнался до 140 км/ч

  •  © train-photo.ru

По результатам двухмесячных испытаний локомотив получил сертификат на его использование для ведения грузовых поездов.

Инновационный двухсистемный электровоз «Князь Владимир» (2ЭВ120), стал первым российским грузовым локомотивом, получившим сертификат на его использование для ведения поездов со скоростью до 140 км/ч, сообщает пресс-служба «Первой локомотивной компании» — разработчика электровоза.

Положительному заключению Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте предшествовали сертификационные испытания с участием АО «ВНИИЖТ» и ООО «ИЦ ТПС ЖТ» осенью 2018 года, которые доказали возможность безопасной эксплуатации 2ЭВ120 со скоростью 140 км/ч.

Получение ООО «ПЛК» сертификата на скоростные грузовые перевозки электровозом «Князь Владимир» открывает возможность для движения ускоренных контейнерных экспрессов, доставляющих грузы от границы с Китаем до границ с Европейским союзом за шесть суток.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    01.02.1913:49:46

    Ни в коем случае.

    Лучше пусть развиваются НЭВЗ/ТМХ с Синарой, а не этот частник.

    • -1
      Piotr Sennov
      03.02.1911:46:13

      Мда. и чем же плохо, что это частник? Есть такая великая уверенность в клалификации рогозиноподобных государственных управленцев?

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        04.02.1915:33:27

        Причём тут госуправленцы?

        Речь про то, что этот частник-новичок — лишь прикрытие для Bombardier, чтобы оттяпать кусок российского рынка электровозов (где сейчас и так хватает двух производителей: Синары и ТМХ).

        Этот частник (ПЛК) изначально понимал, что он на российском рынке не нужен, но всё же решил строить свой завод, якобы для производства на экспорт. А теперь пытается оттяпать кусок пирога у других производителей.

        • -1
          Piotr Sennov
          04.02.1915:57:25

          Это что за совок такой полез? Если в самом деле не нужен — закроется и все. «А теперь пытается оттяпать кусок пирога у других производителей.» — ах ты ж какое преступление, срочно запретить    

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            04.02.1916:08:02

            Это не совок. Вы сначала поинтересуйтесь, каков процент российского в этом 2ЭВ120. А потом задумайтесь о том, что лучше — продукция ТМХ и УЛ, где процент российского в технике существенно больше (особенно в недорогих моделях), или продукция ПЛК.

            • -1
              Piotr Sennov
              04.02.1916:39:37

              Лучше с какой точки зрения? Потребительских свойств?

              • 1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                04.02.1916:50:58

                Лучше с точки зрения наибольшего процента локализации производства на территории России и использования разработок компаний, зарегистрированных в России.

                Так каков процент локализации 2ЭВ120 и куда идут роялти с применяемого в нём оборудования? А у 2ЭС10, 2ЭС5С и 2/¾ЭС5К?

                • -1
                  Piotr Sennov
                  04.02.1917:05:47

                  Ну т. е. для Вас Лада Приора — лучший автомобиль?     И что такое «роялти с применяемого в нём оборудования»? Вы про патентные отчисления или что? Так с ними и с местным оборудованием может внезапно оказаться…     А так — разработчику локоматива глубоко все равно, кто может изготовить ему комплектующие, конкуренция, однако)

                  • 1
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    04.02.1917:28:16

                    Некорректное сравнение. Во-первых: приора уже всё. Во-вторых: не стоит приравнивать российское электровозостроение к уровню автопрома 10-летней давности.

                    может внезапно оказаться

                    Это легко проверяется. И в части правообладателей, и в части места производства.

                    разработчику локоматива глубоко все равно, кто может изготовить ему комплектующие, конкуренция

                    Конкуренция конкуренцией, да вот только в серию придётся запускать с тем, что сертификацию прошло. То есть — основной выбор надо делать при проектировании и испытаниях прототипов. Иначе есть риск попасть на оплату стоимости повторной сертификации.

                    • -1
                      Piotr Sennov
                      04.02.1917:37:55

                      Да пусть не десятилетня давность, а самое современное. Что-то принципиально изменится? «Это легко проверяется.» — так и что? У Вас какие-то тяжкие моральные страдания, если кто-то пользуется в разработке изобретениями других людей? При том, что обойти это может оказаться и дороже, и хуже. «То есть — основной выбор надо делать при проектировании и испытаниях прототипов.» — ну так это часть процесса проектирования, и риски компании-разработчика. Что Вы за него (разработчика) так переживаете? Он ведь частник, его проблемы.

                      • 1
                        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                        04.02.1917:50:54

                        Вы отлично попытались перевернуть всё с ног на голову.

                        За сим не вижу смысла дальше развивать дискуссию. Если вы считаете нормальным сдавать часть российского рынка электровозов ширме, за которой явно прячется Бомбардье, в ущерб российским производителям — ваше дело. Реальность же такова, что тот же Бомбардье, захватив часть рынка, может подчиниться очередному пакету санций, и просто оставить потенциальный рынок своей продукции без комплектующих и запчастей. Тем самым — нанести удар по российским ж/д перевозкам.

                        Моё личное мнение, в текущем виде ПЛК — это союзник потенциального врага.

                        • -1
                          Piotr Sennov
                          04.02.1919:01:52

                          Интересный заход. Тут либо рынок есть, и тут особо никуда не денешься, если продукция и лучше, и дешевле, или рынка нет, и тогда придется временами жрать говно, зато свое. Причем во втором случае отечественный производитель и дергаться с улучшениями особо не будет — ему и так хорошо.

                          • 1
                            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                            04.02.1919:14:10

                            Рынок есть, но есть и позиция главного покупателя, озвученная ранее (позиция — главному покупателю нафиг не сдался 2ЭВ120).

                            А у отечественных производителей есть заказчик (он же — главный покупатель), под дудку (то есть — ТЗ) которого они и будут дёргаться.

                            • -1
                              Piotr Sennov
                              04.02.1919:19:30

                              Если главному покупателю не нужен, то что Вы так переживаете? Ну потратят проклятые иностранные буржуи деньги зря. Вообще вот все ж типичный совок у Вас — радоваться и продвигать этакую монополию с обеих сторон (когда и заказчик по сути, один, и конкуренции производителей быть не должно) — это надо своеобразный склад мышления иметь.

                              • 2
                                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                                04.02.1919:23:38

                                Конкуренция есть, но конкуренция у реальных производителей, а не у частников-фантиков, под которым скрывается сборка импорта из импортных же комплектующих.

                                Вот, например, часть компонентов вашего любимого 2ЭВ120:

                                движок — Mitrac DR 3800 N, электрика и мозги — MITRAC TCMS,

                                тормоза — Knorr-Bremse, тележка — FLEXX Power 140

                                Причём импорта, который не особо-то и лучше по качеству (особенно вспоминая предыдущие попытки Бомбардье сделать совместный продукт с российскими производителями).

                                Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~19:37 04.02.19
                              • 0
                                Андрей Иванов Андрей Иванов
                                05.02.1901:19:36

                                Вы остальные сообщения читали?Локализация всего 23%,а строилось на заёмные средства!И не монополия,а олигополия тогда уж.)Не забудьте посмотреть как обстоит дело за границей!Сколько там производителей?А еще про монополии рассуждаете…

                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  05.02.1901:30:52

                                  Локализация всего 23%,а строилось на заёмные средства!

                                  Что сказать хотел?

                                  Не забудьте посмотреть как обстоит дело за границей!

                                  С большим удовольствием посмотрю, как обстоят дела в за границей. В Голландии (ну, тут у меня не заграница), в Италии, Швеции, Бельгии, Бразилии, Индии, Японии, Финляндии, Китае, Канаде, Австралии, Норвегии, по списку.

                                  • 0
                                    Андрей Иванов Андрей Иванов
                                    05.02.1901:35:32

                                    Что сказать хотел?У РЖД требование локализация более 80%.Когда посмотрите как у вас там напишите сколько там производителей ж/д техники!Про Альстом,Сименс,испанцев…

                                • 0
                                  Piotr Sennov
                                  05.02.1907:21:50

                                  Так и что, что на заемные. У кого заняли? Отдавать отказываются? Вы так пишете, будто лично в долг давали зачем-то. А монополия или олигополия — суть не слишком меняется. Тем более, что со стороны покупателя (РЖД) все-таки именно монополия. «Сколько там производителей?» — а сколько? И там применяют тотальное огораживание от конкуренции, за которое вы так ратуете тут?

                                  • 0
                                    Андрей Иванов Андрей Иванов
                                    05.02.1911:00:21

                                    Вот именно что у наших банков.Канадцы же нищие!Со стороны покупателя монополия каким боком вообще?Сколько там производителей я вам написал в сообщении,перечислив крупных из них (можно конечно и поменьше как чехов и Stadler добавить),но вы опять сделали вид,что не прочитали(и вообще,поиском пользоваться не умеете?).Про либеральную экономику вы во второсортных странах задвигайте!В ЕС умеют защищать своих национальных производителей и никто там не вопит про огораживание от конкуренции!Требование РЖД по доле российских комплектующих есть?Нет!Пускай гуляют!Надеюсь,сейчас внимательно прочитаете,а не будете задавать вопросы по 2-3 кругу?   

                                    P. S. За долги банк скоро заберет завод.

                                    Отредактировано: Андрей Иванов~11:02 05.02.19
                                    • 0
                                      Piotr Sennov
                                      05.02.1911:21:44

                                      У ваших — это лично Вам принадлежащий что ли? Как у нас развито этакое «державное» мышление, все за какие-то коммерческие структуры переживать народ любит, к которым вообще не относится. Что я должен был заметить? Что у них есть некоторое количество производителей? «В ЕС умеют защищать своих национальных производителей и никто там не вопит про огораживание от конкуренции!» в ЕС в первую очередь производители умеют делать продукцию, которую принудительно закупать заставлять редко кого приходится, и компании там бывают из бизнеса вылетают, если конкуренции не выдерживают. «Надеюсь,сейчас внимательно прочитаете,а не будете задавать вопросы по 2-3 кругу?» — Вы там препараты примите какие-нибудь что ли, а то поцреотический угар так и прет. Не захочет РЖД закупать — так Ваши проблемы какие? Значит ничего у них не выйдет и обанкротятся, а, может, и нет. «За долги банк скоро заберет завод.» — так еще раз — чего Вы так распереживались-то?

                                      • 0
                                        Андрей Иванов Андрей Иванов
                                        05.02.1911:57:06

                                        Распереживались как раз таки вы,эксперт!)Вопит,понимаешь,про конкуренцию…У нас тоже умеют делать локомотивы,представьте,и никто ее не заставляет покупать (точно так же как в вашем «эдемоподобном» ЕС)!И крупные компании там тоже спасают,прикинь!О национализации всяких ролс-ройсов слышал?Про препараты-ингибиторы вашей мозговой деятельности я вообще-то у вас хотел узнать!    Про «поцреотизм» — у тебя кто-то на твоей новой «родине» искажает намеренно произношение слова с целью стеба и уничижения?Или ты прочитал это на наших ресурсах у дырявых?Или сам такой?    Ладно,гуляй Петя!Не понимаешь — молчи!Кстати,рад что свалил с нашего мордора?   

                                        • 0
                                          Piotr Sennov
                                          05.02.1912:42:21

                                          Я? С чего бы? Мне-то как раз все равно. Если кто-то захотел делать тут локомотивы — так в добрый путь, почему нет. И, кстати, я себя экспертом ни разу не называл. Про ЕС — это тытут что-то мне приписываешь, шаблонное поцреотическое мышление как оно есть — сам за оппонента что-то придумал, сам и посмеялся. И чего тебя кидает с одного на другое-то? При чем тут Роллс-Ройс, который ныне принадлежит BMW (интересно, сильно ли испереживались твои английские аналоги по этому поводу     ) «Про „поцреотизм“ — у тебя кто-то на твоей новой „родине“ искажает намеренно произношение слова с целью стеба и уничижения?» — деточка, это намеренное искажение как раз и разделяет нормальных патриотов и не полностью разумных сверхдогматичных. Вот вроде тебя, у которых умишка немного, упорядоченности в мышлении нет совсем, зато это все замещено лозунгами и желанием все запрещать и огораживать. И, кстати, на тему свалил — я-то как раз как свалил, так и вернулся, а, может, и опять свалю, а может и нет. Я как-то не делаю из этого некоего идейного события.

                                          • 0
                                            Андрей Иванов Андрей Иванов
                                            05.02.1913:07:29

                                            Сам придумал,сам потролил — это больше к демшизе относится!Как и умышленное искажение многих понятий,смысла и слов в частности.А слово ЭКСПЕРТ намеренно не стал в кавычки включать…Видимо,зря!    Где меня кидает с одного на другое так и не понял,хотя с твоей стороны это было (про монополию со стороны покупателя).Аналогия с роллс-ройсами вообще не дошла?)))П…дец…Компания тоже не выдержала конкуренции,обанкротилась и национализирована государством (а не тупо закрылось),потом продана немцам.Зачем спасли тогда?А как же рынок?Вы же говорили,что компании закрываются,не выдержав конкуренции.И да,мои(?) английские аналоги переживали по этому поводу.Как и рабочие,как и английское правительство!Насчёт умишка — у тебя его точно мало раз тебе тут нужно все разжевывать!Огораживать и запрещать?А я скажу про защиту национальных производителей,рабочих местах и налогах!С экономической точки зрения,это правильнее!Есть интересы и есть требования,а остальные могут называть это запретами и как угодно!А про лозунги в другом месте и другим людям рассказывай!

                                            • 0
                                              Piotr Sennov
                                              05.02.1913:24:53

                                              Сам придумал,сам потролил — это больше к демшизе относится!

                                              Ну т. е. это демшиза тут писала про некий «мой» или «наш» «эдемоподбный ЕС»? Обычно или нет — в данном случае относится к тебе. А вот и еще один образчик «А слово ЭКСПЕРТ намеренно не стал в кавычки включать…Видимо,зря!». «потом продана немцам.» — так и что? «Зачем спасли тогда?А как же рынок?» — а в чем проблема-то? Зачем точно — это у них надо спрашивать, может быть, не хотели, чтоб исчезла такая известная марка, мало ли. Так и продали ведь в итоге. Кстати, а какие рабочие-то? Роллс-ройс — это мелкосерийка, тут пафоса больше, чем всего остального. «раз тебе тут нужно все разжевывать» — это у тебя ЧСВ, человече, опухло слегка. Мне не слишком интересно, к чему ты приплел Роллс-Ройс и его спасение — оно совершенно не в тему. «А я скажу про защиту национальных производителей» — да сколько ни говори, а получается унылый АвтоВАЗ от таких защит по большей части. «А про лозунги в другом месте и другим людям рассказывай!» — да я как-нибудь сам разберусь где, кому и что говорить, всякие фанатики-догматики со своими пожеланиями идут лесом    

                                              • 0
                                                Андрей Иванов Андрей Иванов
                                                05.02.1913:37:42

                                                Слушай,купи себе говяжьи (хотя бы) мозги в Магните!Унылое ты и недалекое создание!Свободен!   

                                                • 0
                                                  Piotr Sennov
                                                  05.02.1915:13:15

                                                  Слился ты что ли, деточка? А так дышал, так дышал…    

                                                  • 0
                                                    Андрей Иванов Андрей Иванов
                                                    05.02.1915:17:13

                                                    Блин,а я думал ты ингибиторы опять свои принял!Гуляй,Петрушка!Прояви себя в других темах.Хоть посмеёмся!

                                                    • 0
                                                      Piotr Sennov
                                                      05.02.1915:19:44

                                                      Давай-давай, тут ты себя клоуном уже выставил) Вы, борцуны, такие забавные, даже и не важно, за что борцунствуете    

                                                      • 0
                                                        Андрей Иванов Андрей Иванов
                                                        05.02.1915:23:39

                                                        Ты е…нутый на всю голову?Шут сетевой,ты уже с каждым сообщением деградируешь…

                                                        • 0
                                                          Piotr Sennov
                                                          05.02.1915:25:39

                                                          Ты поосторожней, сейчас тут на говно изойдешь, так и не останется больше ничего. Ладно бы хоть по теме чего писал    

                                                          • 0
                                                            Андрей Иванов Андрей Иванов
                                                            05.02.1915:27:53

                                                            Ну ты прямо сам себе написал!   

                                                            • 0
                                                              Piotr Sennov
                                                              05.02.1915:31:15

                                                              О, так и ты еще и Петросян? То-то я гляжу, местная публика тебя ценит — и рейтинг отрицательный, и карма     И это при всем поцреотизме. Жги дальше, чувачок!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,