Лого Сделано у нас
118

В Иркутске впервые представили модернизированный истребитель Су-30СМ

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» 30 января 2019 года впервые продемонстрировал модернизированный двухместный многофункциональный истребитель Су-30СМ (серийный модернизированный), поколения «4++" (бортовой номер «03 красный» (серийный номер 10МК5 1207, регистрационный номер RF-95817).

Модернизация истребителей проводится по заданию Минобороны России. В составе Воздушно-космических сил России и морской авиации ВМФ сейчас находится свыше 100 самолётов этого типа. Благодаря изменениям возрастают боевые возможности машин: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сотен километров.

В 2019 году предприятие завершит модернизацию боевых самолётов и передаст 4 истребителя в опытно-конструкторское бюро. К лётным испытаниям подготовлены 3 машины. После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ или при их ремонте.

При модернизация истребителей СУ-30СМ полностью решён вопрос с импортозамещением — 100% они будут российские. И эти модернизированные машины будут скоро подаваться на лётные испытания. Всё на этапе завершения.

На данный момент завод заканчивает работы по полному замещению импорта и переходит на российские аналоги. До конца 2019 года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, перестанут использоваться Иркутским авиазаводом при производстве самолётов.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Алексей Алексеев Алексей Алексеев
    03.02.1914:09:44

    Су-30СМ1.

  • 1
    Нет аватара Константин Буцык
    04.02.1901:31:40

    А что поставляли Франция и Израиль?

    • 3
      Druss Druss
      04.02.1901:53:31

      Индикатор на фоне лобового стекла Thales Avionics HUD3022 и многофункциональные дисплеи Thales Avionics MD55S (это-то, что я знаю по Франции)+ были индийские процессоры в бортовых РЛС «Барс» от Hindustan Aircraft Limited (HAL).

  • 0
    Нет аватара argr
    04.02.1913:02:16

    На днях появились слухи о модернизации Су-30СМ путем установки оборудования от Су-35. Кто не знает, Су-35 и Су-30СМ — это 2 ветки развития Су-27. В 90-е наша авиация выживала как могла: Су-30СМ делали на заводе в Иркутске на деньги индусов. Су-35 делали в Комсомольске-на-Амуре на деньги китайцев. С тех пор и пошли 2 ветки отдельно. Су-35 вышел позже, но получился существенно круче. У него более мощные двигатели, более свежий радар, но главное — более умный компьютер внутри. По слухам с военных форумов это позволяет ускорить процесс подготовки к вылету: бортовой компьютер проводит самодиагностику и говорит технику, что заправить/подкрутить/проверить. По аналогии, если у вас на машине стоят датчики давления в шинах, вам не надо перед выездом стучать по колесам. Сел, завелся, комьютер запищит, если что не так. На самолете таких систем гораздо больше, они менее отлажены, работают на пределе и возни с ними гораздо больше. В результате Су-35 проводит на земле меньше времени, как итог, в Сирию, например, для достижения того же эффекта надо везти 1 Су-35 вместо 2 Су-30СМ (цифры условные).

    Сейчас уже давно не 90-е, содержать 2 ветки одинаковых по назначению истребителей нет смысла. Поэтому не удивительно, что Су-30СМ хотят дотянуть до уровня Су-35.

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      06.02.1911:57:33

      Все не дотянут. РЛС от СУ-35 не поставить так как штатный генератор двигателей не вытянет по мощности, а двигатель от Су-35 в планер Су-30 не встает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,