MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 7
152

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

6 февраляя 2019 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт имеет временную регистрацию 97016. Серийный заводской номер борта и заказчик на данный момент не известны.

Это уже 178-й взлетевший самолёт этого типа, 3-й в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара VMichael06.02.19 12:03:27

    Были расчеты, сколько самолетов нужно выпустить, что бы выйти на окупаемость проекта. Публиковались. Я их не помню, так как не очень плотно слежу за темой.

    «Вообще сам запуск в серию это самолета окупил все затраты для нас с Вами (государства), это и логистика, модернизация, рабочие места, зарплаты и т. д."

    Это не так.

    • 4

      В районе 300 самолетов выйдем в 0

      • 6
        Нет аватара guest06.02.19 15:45:21

        Большинство ВС продаются за суммы близкие к себестоимости — окупаются позднее, за последующих обслуживаний и т. д. Окупаемости за счет только выпуска возможен, но цена у вс будет значительно выше (чем у конкурентов). Поэтому SSJ нужно увеличивать налет, нелетающие вс срок окупаемости даже увеличивают (штрафы, хранение и т. д.).

        Для примера, Антонов АН (сейчас не знаю, но еще недавно) приносил прибыль при отсутствии произведенных/проданных самолетов.

        У SSJ еще сложнее, в него вкладывались деньги — но опыт/шишки пойдут в следующие программы (МС-21…). Как программист, связанный с бухгалтерией скажу — никто окупаемость SSJ подсчитать не сможет (даже расходы на разработку SSJ точно неизвестны!!!).

        Отредактировано: Владимир Попов~16:13 06.02.19
        • 1
          Нет аватара iFil06.02.19 23:05:21

          У Антонова там вроде другая ситуация, у них в структуре была авиакомпания своя, она и была источником прибыли. Почему пишу что была, потому как авиакомпанию очень хотели вывести из-под крыла Антонова и сделать отдельной компанией, попутно, понятное дело, переправив прибыль авикомпании от Антонова в карман нужным людям. Чем дело кончилось и удалось ли это сделать я не следил.

      • 6
        Нет аватара Ветер06.02.19 17:18:12

        вообще то я другие цифры видел, что-то вроде 200 штук… но ведь так конкретно прямолинейно только бухгалтера считают и эффективные менеджеры… а кто посчитает всю сопутствующую пользу, ведь суперджет — это фактически возрождение целой отрасли в России — гражданского авиастроения… другие типы гражданских судов, наследие СССР, очень сильно отстают практически по всем показателям, и это не только ТТХ самого самоля, это и количество выпускаемых судов, современные разработки используемые в конструкции, ну, а еще модернизация производства, да даже просто организация ремонта в стране и зарубежом… да, пришлось много подключать иностранцев, да, они всячески пытаются давить на нас, но тут нужно было выбирать — или нормальный современный самолет в удобоваримые сроки и за умеренные деньги, или гораздо больше времени и денег в попытке разработать все самостоятельно… и хотя нас поклевывают периодически палками в колеса, но нужно признать — самолет состоялся, серийность приблизилась к окупаемости, получен опыт конструирования, производства, обслуживания, подтянуты отечественные поставщики, перечислять можно долго, но отрасль оживилась… а делали бы все сами, в лучшем случае только бы начали выпускать первые самолеты в настоящее время… а так уже и МС-21 на подходе…

        • 2
          Нет аватара alvi06.02.19 20:42:13

          вообще то я другие цифры видел, что-то вроде 200 штук… но ведь так конкретно прямолинейно только бухгалтера считают и эффективные менеджеры… а кто посчитает всю сопутствующую пользу, ведь суперджет — это фактически возрождение целой отрасли в России — гражданского авиастроения… другие типы гражданских судов, наследие СССР,

          Именно так, главное возрождение отрасли. А по цифрам, сначала планировалось выйти в ноль примерно на 180 шт., потом на 300. Сейчас наверно ещё больше. Может проект вообще не окупится, так бывает. Airbus прибыль начал получать только после выпуска семейства А-320, до этого учился делать самолёты.

        • 0
          Нет аватара guest18.02.19 20:16:24

          Да НЕТ, подход МС-21 откладывается. Из-за бугра не будут нам поставлять крыло из углепластика, а сами его делать не умеем. Воруется в верхах много, поэтому ничто при таких условиях не окупится, тем более нерентабельный SSJ-100 c его программой техобслуживания и отсутствием иностранных запчастей. Признано во всем мире, что окупаемость в «0» среднемагистрального самолета начинается с 110 кресел, так что …

          • -1

            Сами-то понимаете что бред пишете? Крыло МС-21 изначально производилось нами, никто нам готовые крылья не поставлял. Поставляли сырьё для их производства. Теперь придётся переходить на отечественное сырьё, заново испытывать крылья. Неприятно, но не катастрофа. Про остальное — такой же бред. Ситуация неприятная только с двигателями SSJ-100. Если компания-производитель не пойдёт навстречу производителю самолёта, то рано или поздно пойдёт лесом.

            • 0
              Нет аватара guest28.02.19 18:52:51

              Сам-то понимаешь что тут мне калякаешь, Гриша? Я тебе про воров, ты мне про басни. НИХРЕНА Никакого самолета в России при нынешних ворах не будет !!! Это надо понимать каждому!

      • 0
        Нет аватара guest07.02.19 01:24:38

        как-то читал, что для выхода в 0 нужно 200 машин

      • 0
        Нет аватара dimran95007.02.19 08:49:46

        Уже! после выпуска 130 самолета примерно, проект стал рентабельным. Это было в начале лета 2017 года.