57

SHISHKIN покоряет Европу

Российский дизайнер одежды Дмитрий Шишкин представил спортивную коллекцию сезона зима-осень 2019-2020 на выставке ISPO Munich в Мюнхене. ISPO Munich это крупнейшее мероприятие спортивной индустрии в мире.

  •  © Фото из открытых источников

ГК «Портновская мануфактура «SHISHKIN» основана в 2008 году дизайнером и предпринимателем Дмитрием Шишкиным. Компания осуществляет свою деятельность в трёх основных направлениях, непосредственно связанных с дизайном, производством и поставкой мужской одежды и аксессуаров.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Одежда производится в Екатеринбурге на фабрике SHISHKIN uniform atelier. Это инновационная швейная фабрика, осуществляющая комплексную разработку, производство и поставку спортивных коллекций одежды и аксессуаров.

  •  © dmitryshishkin.com

Фото представленны пресс-службой SHISHKIN tailor manufacture

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара termometrix
    06.02.1919:49:27

       

  • 12
    Нет аватара Мафусаил
    07.02.1909:57:16

    В сша прошли соревнования сноуборд-лыжи, у нашей спортсменки которая завоевала СЕРЕБРО, на форме был логотип ростех и надпись была на родном «РОСТЕХ» это очень круто когда такая крупная компания не стесняется родного и это очень достойный поступок сильных! Дело не в экпортах и импортах, а дело в самоуважении! В сегодняшнем мире название на кирилице воспринимается как нечто новое, не обычное и привлекательно благодаря русофобии и нашей закомплесовасти которую породили в нас наши «партнеры» прикрываясь глобалезации! Печально то что многие наши компании заражены данным комплексом взять к примеру КАМАЗ и УРАЛ. Если продукт качественный то и логотип становится брендом пусть даже на эроглифах!

    • 3
      Нет аватара Мафусаил
      07.02.1909:59:18

      Я рад за «ШИШКИН», выход на европу это серьезное заявление т.к. ширпотреп там не приживается, люди знают толк в качественном продукте! Успеху Удачи и Развития компании!!! +++

    • 0
      rvk rvk
      07.02.1910:06:50

      Да достали вы уже, ей богу… ну меру надо знать же. Надпись на одежде одно, хотя на международных выставках Ростех использует латиницу.

      •  © finobzor.ru

      Но когда ты вкладываешь кучу денег в крупнейшую выставку и пишешь там ШИШКИН что может тут прочитать иностранец? 2 буквы, и то последнюю прочтет неправильно. Он вообще не поймет что это за абракадабра.

      Отредактировано: rvk~10:07 07.02.19
      • 6
        Нет аватара Мафусаил
        07.02.1910:18:51

        rvk, Абракадабра, заметили как Вы отнеслись к кирилице?! Вы не задевались вопросом как к примеру относятся наши граждане которые ни знают латинского алфавита к иностранным логотипом? Для иностранца это не является абракадаброй тем болие если надпись стилизована или изящная, в первую очередь привлекает форма, а уж потом смысл! Почему аэрографы не выглядят абракадаброй?

        • 0
          rvk rvk
          07.02.1910:28:42

          У нас иностранные языки изучают в школе. Практически все знают латиницу. А вот кириллицу в западных школах не преподают. И для них это абракадабра.

          • 4
            Алексей Павин
            07.02.1914:42:29

            Не надо думать и решать за других. За границей много выходцев из арабских и африканских стран, а они кириллицу могут знать, да и русский язык является одним из 6 официальных языков ООН, а также одним из основных языков в космосе. Да и полезно для мозгов изучать и обмениваться культурами, включая языки. Для европейцев же и заокеанцев, чтобы не деградировать до закрытых от внешнего мира наций, которые как правило не очень хорошо заканчивали.

            • -2
              rvk rvk
              07.02.1918:08:58

              Не надо думать и решать за других

              Вот и я про это. Не надо указывать производителям как им писать, тем более на зарубежных рынках.

              И еще — не стоит путать патриотизм с идиотизмом.

        • -2
          Нет аватара gritsevsky
          07.02.1917:56:42

          Почему аэрографы не выглядят абракадаброй?

          Таки для большинства именно абракадаброй и выглядят. Поэтому все знают что такое Toshiba Corporation и мало кто знает что такое 株式会社東芝    

          Никогда не думали почему китайцы за пределами Китая не продают продукцию марки 华为.? А ведь известнейший бренд.

          Кстати, при СССР за рубеж поставлялась LADA, а не ЛАДА. Наверное потому что слово ЛАДА не только лишь все могут прочитать    

          А еще есть такая штука как логотип. Чтобы узнать что перед тобою мерседес даже читать не обязательно уметь. Именно логотип позволяет узнавать бренд вне зависимости от языков.

          Отредактировано: gritsevsky~18:15 07.02.19
      • 8
        Нет аватара Мафусаил
        07.02.1910:22:35

        rvk, да и так, ни кто ни кого не задолбал! Просто сложился стереотип что кирилица это абракадабра и не привлекательна! Это как сложился стереотип что в России ни чего не строется и ни чего хорошего нет, что в России до сих пор валеньки ушанка водка балалайка и мороз, а портал «Сделано у нас» ломает и боритсч с этим и давольно успешно! При этом ни кто не говорил мол, как вы задолбали ну и т. д.

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      07.02.1914:14:32

      Я на аликэкспрессе маек Ростех и Роснано не нашел.Купил MIG-21 ,МИ-8 и TUR de FRANCE.

    • 0
      Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
      07.02.1917:02:58

      эроглифах

      Порвал напрочь. Эроглифы — это что? Шрифт для камасутры?

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      07.02.1918:01:29

      Если продукт качественный то и логотип становится брендом пусть даже на эроглифах!

      Вы в курсе что такое бренд 삼성?, 三星     А это один из известнейших мировых брендов.

  • 3
    Transformiryus Transformiryus
    07.02.1910:30:28

    Очень радостная новость для меня! Мои поздравления всему коллективу задействованного в производстве и продвижении этой одежды! Нам очень нужны свои качественные производители одежды! Надеюсь что цена будет доступной для граждан нашей страны.   

  • -6
    Нет аватара Сергей40
    07.02.1914:02:13

    Рискну предположить, как будет происходит упадок сего начинания. Начнут выпуск ходовых и неходовых размеров в равных количествах. Затем ходовые размеры разойдутся, а неходовые, слишком маленькие и слишком большие, начнут забивать склады и магазины.

    На эти грабли наступают все современные производители и торговцы одеждой.

    Ходишь по магазинам, а твоего, самого среднего, самого ходового размера нигде нет в продаже, ни за какие деньги.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      07.02.1918:28:57

      Кому как.

      У моей жены размер обуви 34. Ни за какие деньги не найти. Берём с трудом найденный 35 размер.    

  • 0
    sepheronx sepheronx
    09.02.1918:28:34

    Some of those designs are very nice. I would be interested in purchasing a jacket from this company. Unfortunately in Canada, we wont get it. Plus I am a rather large guy so finding a size that will fit me may be hard.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,