MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 февраля 11
54

SHISHKIN покоряет Европу

Российский дизайнер одежды Дмитрий Шишкин представил спортивную коллекцию сезона зима-осень 2019-2020 на выставке ISPO Munich в Мюнхене. ISPO Munich это крупнейшее мероприятие спортивной индустрии в мире.

  •  © Фото из открытых источников

ГК «Портновская мануфактура «SHISHKIN» основана в 2008 году дизайнером и предпринимателем Дмитрием Шишкиным. Компания осуществляет свою деятельность в трёх основных направлениях, непосредственно связанных с дизайном, производством и поставкой мужской одежды и аксессуаров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest07.02.19 10:18:51

    rvk, Абракадабра, заметили как Вы отнеслись к кирилице?! Вы не задевались вопросом как к примеру относятся наши граждане которые ни знают латинского алфавита к иностранным логотипом? Для иностранца это не является абракадаброй тем болие если надпись стилизована или изящная, в первую очередь привлекает форма, а уж потом смысл! Почему аэрографы не выглядят абракадаброй?

    • 1
      rvk rvk07.02.19 10:28:42

      У нас иностранные языки изучают в школе. Практически все знают латиницу. А вот кириллицу в западных школах не преподают. И для них это абракадабра.

      • 3
        Нет аватара guest07.02.19 14:42:29

        Не надо думать и решать за других. За границей много выходцев из арабских и африканских стран, а они кириллицу могут знать, да и русский язык является одним из 6 официальных языков ООН, а также одним из основных языков в космосе. Да и полезно для мозгов изучать и обмениваться культурами, включая языки. Для европейцев же и заокеанцев, чтобы не деградировать до закрытых от внешнего мира наций, которые как правило не очень хорошо заканчивали.

        • -1
          rvk rvk07.02.19 18:08:58

          Не надо думать и решать за других

          Вот и я про это. Не надо указывать производителям как им писать, тем более на зарубежных рынках.

          И еще — не стоит путать патриотизм с идиотизмом.

          • 0
            Нет аватара guest21.03.19 13:31:05

            Вот и я про это. Указывать нельзя, а вот рекомендовать увеличивать линейку предложений можно и даже нужно.

            Тогда не путайте.

    • -1
      Нет аватара gritsevsky07.02.19 17:56:42

      Почему аэрографы не выглядят абракадаброй?

      Таки для большинства именно абракадаброй и выглядят. Поэтому все знают что такое Toshiba Corporation и мало кто знает что такое 株式会社東芝    

      Никогда не думали почему китайцы за пределами Китая не продают продукцию марки 华为.? А ведь известнейший бренд.

      Кстати, при СССР за рубеж поставлялась LADA, а не ЛАДА. Наверное потому что слово ЛАДА не только лишь все могут прочитать    

      А еще есть такая штука как логотип. Чтобы узнать что перед тобою мерседес даже читать не обязательно уметь. Именно логотип позволяет узнавать бренд вне зависимости от языков.

      Отредактировано: gritsevsky~18:15 07.02.19