MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 февраля 11
54

SHISHKIN покоряет Европу

Российский дизайнер одежды Дмитрий Шишкин представил спортивную коллекцию сезона зима-осень 2019-2020 на выставке ISPO Munich в Мюнхене. ISPO Munich это крупнейшее мероприятие спортивной индустрии в мире.

  •  © Фото из открытых источников

ГК «Портновская мануфактура «SHISHKIN» основана в 2008 году дизайнером и предпринимателем Дмитрием Шишкиным. Компания осуществляет свою деятельность в трёх основных направлениях, непосредственно связанных с дизайном, производством и поставкой мужской одежды и аксессуаров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk07.02.19 10:06:50

    Да достали вы уже, ей богу… ну меру надо знать же. Надпись на одежде одно, хотя на международных выставках Ростех использует латиницу.

    •  © finobzor.ru

    Но когда ты вкладываешь кучу денег в крупнейшую выставку и пишешь там ШИШКИН что может тут прочитать иностранец? 2 буквы, и то последнюю прочтет неправильно. Он вообще не поймет что это за абракадабра.

    Отредактировано: rvk~10:07 07.02.19
    • 5
      Нет аватара guest07.02.19 10:18:51

      rvk, Абракадабра, заметили как Вы отнеслись к кирилице?! Вы не задевались вопросом как к примеру относятся наши граждане которые ни знают латинского алфавита к иностранным логотипом? Для иностранца это не является абракадаброй тем болие если надпись стилизована или изящная, в первую очередь привлекает форма, а уж потом смысл! Почему аэрографы не выглядят абракадаброй?

      • 1
        rvk rvk07.02.19 10:28:42

        У нас иностранные языки изучают в школе. Практически все знают латиницу. А вот кириллицу в западных школах не преподают. И для них это абракадабра.

        • 3
          Нет аватара guest07.02.19 14:42:29

          Не надо думать и решать за других. За границей много выходцев из арабских и африканских стран, а они кириллицу могут знать, да и русский язык является одним из 6 официальных языков ООН, а также одним из основных языков в космосе. Да и полезно для мозгов изучать и обмениваться культурами, включая языки. Для европейцев же и заокеанцев, чтобы не деградировать до закрытых от внешнего мира наций, которые как правило не очень хорошо заканчивали.

          • -1
            rvk rvk07.02.19 18:08:58

            Не надо думать и решать за других

            Вот и я про это. Не надо указывать производителям как им писать, тем более на зарубежных рынках.

            И еще — не стоит путать патриотизм с идиотизмом.

            • 0
              Нет аватара guest21.03.19 13:31:05

              Вот и я про это. Указывать нельзя, а вот рекомендовать увеличивать линейку предложений можно и даже нужно.

              Тогда не путайте.

      • -1
        Нет аватара gritsevsky07.02.19 17:56:42

        Почему аэрографы не выглядят абракадаброй?

        Таки для большинства именно абракадаброй и выглядят. Поэтому все знают что такое Toshiba Corporation и мало кто знает что такое 株式会社東芝    

        Никогда не думали почему китайцы за пределами Китая не продают продукцию марки 华为.? А ведь известнейший бренд.

        Кстати, при СССР за рубеж поставлялась LADA, а не ЛАДА. Наверное потому что слово ЛАДА не только лишь все могут прочитать    

        А еще есть такая штука как логотип. Чтобы узнать что перед тобою мерседес даже читать не обязательно уметь. Именно логотип позволяет узнавать бренд вне зависимости от языков.

        Отредактировано: gritsevsky~18:15 07.02.19
    • 7
      Нет аватара guest07.02.19 10:22:35

      rvk, да и так, ни кто ни кого не задолбал! Просто сложился стереотип что кирилица это абракадабра и не привлекательна! Это как сложился стереотип что в России ни чего не строется и ни чего хорошего нет, что в России до сих пор валеньки ушанка водка балалайка и мороз, а портал «Сделано у нас» ломает и боритсч с этим и давольно успешно! При этом ни кто не говорил мол, как вы задолбали ну и т. д.