MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 февраля 47
185

В России собран самый мощный ракетный двигатель

  •  © vz.ru

Первый двигатель РД-171МВ для создаваемой российской ракеты среднего класса «Союз-5» («Иртыш») собран на «Энергомаше». Тяга двигателя должна превысить 800 тонн. Это самый мощный ракетный двигатель в мире. Сейчас РД-171МВ готовят к огневым испытаниям.

При создании двигателя РД-171МВ впервые в отрасли используется цифровое проектирование и производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest08.02.19 20:59:44

    И самый тяжелый))

     https://telegra.ph/Soyuz-7-02-08 

    • 5

      Совсем немного тяжелее своего американского конкурента. Но по остальным показателям — явный лидер. К тому же он есть, а этого собрата и след простыл.   

      • 8
        Нет аватара хочу_техники08.02.19 22:46:18

        Скорее всего американский конкурент и так и не был доведен до ума, из-за чего пришлось пойти на аферу.

        • -3
          Нет аватара guest09.02.19 02:09:29

          Скорее всего американский конкурент и так и не был доведен до ума, из-за чего пришлось пойти на аферу.

          Скорее всего, ты не разбираешься в космических технологиях, но позволил тырнетикам засрать тебе голову.

          Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~02:09 09.02.19
          • 2
            Нет аватара хочу_техники09.02.19 09:35:09

            РД-170 (РД-171) есть, а F-1 нет (точнее не применяется, хотя в музее стоит, пусть попробуют прожечь).

      • 0
        Нет аватара guest09.02.19 13:38:36

        НК-33 собрат F1

        РД-170 делался позже.

    • 4
      Нет аватара gritsevsky09.02.19 07:55:34

      И самый тяжелый))

      Насколько знаю наш замкнутого цикла, а американский разомкнутого. То есть у нашего топливо прошедшее через турбонасосы дожигается в двигателе, а у американского выбрасывается в атмосферу. КПД двигателя замкнутого цикла выше. Соответственно он расходует меньше топлива. Учитывая что масса ракеты в основном состоит из топлива (до 90 процентов)экономия даже пару процентов компенсирует увеличенную массу двигателя. А я встречал цифру 7 — 8 процентов экономии топлива от замкнутого цикла. Было бы невыгодно никто бы с замкнутым циклом не возился, такие движки существенно сложнее в устройстве и отладке.

      • -1
        Нет аватара guest09.02.19 12:57:11

        Разные двигатели. F1 — одна большая камера сгорания, РД-170 несколько.

        Конкурент РД-170 сейчас RS-25, у него выше удельный импульс. Для возвращаемых систем конкурет Мерлин, у него выше тяговооруженность и ниже стоимость. РД-180 используется в американских ракетах, т. к. в своей нише он сейчас лучший, но ему на замену разрабатываются другие двигатели.