65

Рельсовый автобус производства «Синара-Транспортные Машины» успешно проходит испытания на Кубе

  •  © sinara-group.com

На Кубе началась опытная эксплуатация первого образца рельсового автобуса РА-26, разработанного и выпущенного на заводе «Калугапутьмаш» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Испытания новой техники продлятся до конца марта, в том числе с имитацией нагрузки.

РА-26 представляет собой классический автобус на 26 посадочных мест, поставленный на железнодорожный ход. Конструктивная скорость — 60 км/ч. Рельсовый автобус предназначен для эксплуатации на пригородных маршрутах железных дорог Кубы.

Как сообщал Gudok.ru, в мае 2017 года гендиректор компании «Традекс» (Куба) Хосе Антонио Ариаса Гарсия и президент холдинга «Синара — Транспортные Машины» Сергей Папин подписали контракт на поставку рельсовых автобусов серии РА-26. Общая сумма договора составляет €25 млн.В рамках мероприятий ко Дню железнодорожника Кубы делегация промышленников под руководством первого заместителя министра транспорта Марты Орамас Риверо совершила пробную поездку на РА-26 от депо Ангоста до Гаваны. Участники поездки высоко оценили комфорт, качество и удобство новой разработки СТМ.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара termometrix
    08.02.1921:24:22

    Поздравляю,интересное решение   

    Отредактировано: termometrix~22:29 08.02.19
  • 7
    Нет аватара nabludatel71
    08.02.1921:48:29

    Ой, прям реально автобус… У нас в Туле под этим названием ходит всё-таки поезд.

    А в чём смысл ставить автобус на рельсы, а не на дорогу, кто может пояснить? Без подкола, просто любопытно.

    • 6
      Нет аватара Construktor666
      08.02.1921:56:23

      Дёшево,опять же топлива меньше,чем для дизель поезда на малодеятельных участках железных дорог.)

    • 2
      Мария Демина
      09.02.1901:55:15

      Скорее всего рельсы там уже были, а пассажиропоток маленький, поэтому пускать там натуральный поезд — не рентабельно. Но прикольно конечно — автобус на рельсах, прям анекдот какой то.

      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Сергей40
    09.02.1914:13:34

    Кондиционера не видно.

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      09.02.1914:39:18

      Все вопросы к заказчику.

    • 2
      Steel Cat Steel Cat
      09.02.1917:03:49

      Зато окна открываются )))

    • 5
      Владимир Макаров Владимир Макаров
      09.02.1919:12:43

      У Кубинцев было требование — как можно дешевле. Поэтому никаких дополнительных опций, увеличивающих цену автобуса. Им повезло, что наше руководство решило попробовать выйти на рынок Латинской Америки, поэтому изначальный проект на старом автобусе ПАЗ-4234 переиграли на более новый ПАЗ-вектор.

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    09.02.1916:53:03

    В России потребность есть, но их мало. Зато на Кубе есть.

    Знакомый живет в США, привез шикарнейший по вкусу Кубинский кофе, купленный в обычном амовском магазине… В РФ кубинского кофе не видел.

    Отредактировано: MishaBob~16:55 09.02.19
    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      09.02.1918:57:39

      Куба не есть экспортер и производитель кофе на мировой рынок — она где-то в 3м десятке стран. В РФ да и вообще в Европе и Азии не может его быть. Чудо что он в штаты то попал.

  • 0
    Птичка Грач Птичка Грач
    09.02.1920:36:42

    возвращаемся российским транспортом на Кубу, хорошо   

    • 0
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      09.02.1922:36:16

      Ну кроме ТМХ и Синары поставки ж/д техники осуществляли Камбарский машзавод и Муромтепловоз.Здесь в новостях пару лет назад проскакивали статьи.

  • -1
    Евгений Нестеров Евгений Нестеров
    10.02.1915:25:05

    Мы им долги прощаем триллионами. Так что этот автобус бесплатный. Россиянин пусть на убитых маршрутках, которые не меняли полвека, передвигается.

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      10.02.1920:44:01

      Да-да, гордость латвийской промышленности, РАФ-2203, всё ещё гордо перевозит россиян… Хотя стоп! — Он начал производиться позже, в 1974. Хм…

      Тогда уточните, какие маршрутки, выпущенные 50 лет назад, до сих пор используются для перевозок? И не обязательно россиян — ибо это должен быть инженерный Шедевр!

  • 0
    Нет аватара silicoid
    10.02.1921:50:46

    Судя по договору, там на 25 млн не только рельсовые автобусы, но еще и локомотивы и оборудование для модернизации железных дорог Кубы

    помимо этого

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» взял на себя обязательство в течение 2017-2021 годов обеспечить поставки на Кубу 75 маневровых локомотивов, осуществить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами, а также поставить запасные части и оборудование для модернизации депо в городе Гаване.

    Отредактировано: silicoid~21:51 10.02.19
  • 0
    vipgod vipgod
    11.02.1911:44:50

    могли бы морду доработать для аэродинамики))) было бы экономичнее по топливу да и безопаснее немного, если вдруг собьёт кого

  • 0
    Игорь Землянкин
    11.02.1912:24:22

    Забавно смотрится.     Но заказчику виднее, главное, чтобы побольше брали.     Вероятно, старое оборудование уже совсем износилось. Главное теперь, чтобы заплатили. А то опять… придётся долги прощать…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,