стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78
Katamaran 12 февраля 2019, 21:30

Несколько свежих фото с Амурского судостроительного завода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строительство корвета проекта 20380 на «Амурском судостроительном заводе» (г. Комсомольск-на-Амуре) (01.02.2019).

  •  © khabkrai.ru

  •  © khabkrai.ru

Ссылка

Строительство корвета проекта 20380 на «Амурском судостроительном заводе» (11.02.2019).

  •  © pp.userapi.com

Строительство парома проекта CNF11CPD (11.02.2019).

  •  © pp.userapi.com

Ссылка

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    13.02.1903:46:38

    Какие элегантные черты!   

  • 1
    Нет аватара malikszh
    13.02.1905:54:32

    Огромный с такой истории и опытом, но строит медленно! Почему? Из-за финансирования? Только не говорите что раньше было подлодки сейчас надводные.

    Отредактировано: malikszh~07:54 13.02.19
    • -9
      Нет аватара Vladi
      13.02.1907:46:13

      Потому что не всё так шоколадно. Само корыто варят из российских материалов, а вот начинка в основном импортная, винто-рулевая колонка и т. д. Санкции всё-таки бьют, как бы пропагандисты ни кричали, что мы только крепчаем:

      «Сейчас АСЗ выполняет крупный заказ — два железнодорожно-автомобильных парома для переправы Ванино — Холмск. Стоимость контракта составила 9,8 млрд рублей. Однако из-за санкционных ограничений сроки исполнения сдвинулись. Сегодня предприятие вынуждено увеличивать стоимость каждого парома почти на 1 млрд рублей. Однако, пойдет ли на такие условия заказчик — вопрос, пока открытый."

       [ссылки отключены] 

      Отредактировано: Vladi~07:47 13.02.19
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      13.02.1909:09:41

      строит медленно! Почему?
      И финансирование, и нехватка квалифицированного персонала, и проблемы с поставкой комплектующих. Типичные проблемы отечественного судостроения.

      • -8
        Katamaran Katamaran
        13.02.1910:11:31

        Толи дело 300 человек на мороз.

        • 4
          MM5 MM5
          13.02.1914:21:07

          не удержался, кашлянул?!

          • -7
            Katamaran Katamaran
            13.02.1914:57:18

            Не понял?

            • 3
              MM5 MM5
              13.02.1915:24:43

              Какое отношение имеет уборка снега к строительству корвета, ась?!

      • 0
        Нет аватара malikszh
        13.02.1911:02:47

        Север здорова, как дела? Вы пропали.

  • 0
    Нет аватара WohaAhow
    13.02.1913:15:15

    Скорее всего на фото корвет «Герой России Алдар Цыденжапов», сдача флоту которого запланирована на 2020 год.

  • 0
    Нет аватара Котельщик1549
    13.02.1917:20:41

    По срокам закладок действительно это скорее «Герой Цыденжапов». Если в строй в 2020-м, может в 2019-м спустят?

  • -1
    Иван Кротов Иван Кротов
    13.02.1920:00:39

    Корветы проекта 20380. Это ёж какой то. И торпеды, калибры, ПВО, пушка, вертолет. Неверно в комплект еще входит мачта с парусами, кошки для абордажа    , мало ли что.

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    14.02.1914:50:28

    Строительство парома проекта CNF11CPD (11.02.2019).

    •  © sudostroy.com

    •  © img.27r.ru

    С ним какие-то проблемы из-за санкций озвучивались в октябре 2018. Обещали решить проблему, но с отставанием по срокам на 2-8 месяцев.

    А что за проблемы?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,