MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 февраля 14
117

АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА»: состоялись первые испытания судовых двигателей мощностью 4,7 МВт

  •  © energostar.com

Специалисты АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» приступили к заводским испытаниям ДГУ с предъявлением инспектору РМРС для проведения стендовых испытаний и получения сертификата Российского Морского Регистра Судоходства. Данные испытания проводятся в рамках реализации проекта по агрегатированию судовых дизель-генераторных установок на базе двигателя 16V250MDC производства General Electric для ПАО «НК «Роснефть».

На данный момент успешно прошли испытания на всех режимах и получили сертификаты РМРС две дизель генераторные установки, завершен монтаж в испытательный стенд третьего агрегата и ведется его подготовка к заводским испытаниям. Всего проектом предусмотрено 8 судовых дизель-генераторных установок единичной мощностью 4,7 МВт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energostar.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 25
    Нет аватара alex_uns18.02.19 18:52:42

    Это вы про то, что дженерал электрик вышибут буквально завтра?

    Может быть и вышибут. Но энное количество дизелей уже будет у нас.

    Нам скоро в Большом камне нужно будет выпускать «многофункциональные морские суда снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7». Эти двигатели для них.

    Дыру в судовых движках закрываем разве плохими движками? ДЭ это все-таки не Китай.

    Временное решение проблемы — это разве навечно?

    А почему не делаем?
    А кто вас просил СССР громить-то?   

    Будем делать, конечно будем, но сейчас выкручиваемся так.

    Отредактировано: alex_uns~19:07 18.02.19
    • 3
      Нет аватара gik18.02.19 19:51:43

      Я тоже уверен, что такие двигатели мы сами сможем делать, но меня всегда раздражает пропагандистский тон статьи, употребление терминов импортозамещение и локализация к месту и не к месту. Вот Вы сейчас проблему описали более профессионально чем журналист. А журналисты свой хлеб не зарабатывают,а занимаются ура-пропагандой.

      • 10
        Нет аватара alex_uns18.02.19 19:55:46

        Спасибо. Эта компания в общем-то интересная площадка для таких операций. До этого там локализовывались немецкие движки МTU.

        За находчивость нашим все-таки плюс.

      • -2
        Нет аватара malikszh19.02.19 05:28:50

        Не можете. Где ГТД? Прошло 4 года. Правильно делать что привлекает опытных компании

    • 9
      Нет аватара yaapelsinko19.02.19 04:33:39

      А кто вас просил СССР громить-то?

      Эти люди просто не знают, откуда пошли двигатели на СССР.

      Если историю авиационных моторов посмотреть, так там куда ни ткни — купленные лицензии. Право же, до революции и то двигателестроение самостоятельнее было. Тогда если и копировали (причём успешно), то это было именно копирование — имелся двигатель (немецкий), но не было никакой документации (ибо первая мировая). А это, извиняйте, по трудозатратам не проще разработки с нуля.

      Ну и там чё попроще. Кто строил Горьковский автозавод и какие были его первые машины и двигатели, например ГАЗ-М-1 и его двигатель, двигатель ГАЗ-11… Или кто строил завод по производству жигулей и что там на жигулях были за моторы.    

      Право же, кто бы нас ещё получил импортозамещению.

      • 2
        Нет аватара guest19.02.19 10:54:29

        Добавлю, что гидроэнергетику поднимали амеры. Реактивное двигло ещё долго было копиями либо немецких, либо английских. Союз, стремясь сократить технологический разрыв много чего «спылесосил» по миру, как сейчас делают китайцы. В конце концов догоняющее развитие намного менее ресурсоёмкое, чем опережающее. Лишь бы оно БЫЛО, а не как у «небратьев».

        • 1
          Сергей Турчин Сергей Турчин19.02.19 22:11:32

          Не только китайцы. Корейские авто КИА еще недавно были перелицованными Маздами, Ссанг Йонги ходили на немецких мерседесовских лицензионных двигателях и КПП. И вообще, в 20-е годы БМВ начало выпуск авто с лицензионных английских автомобилей Остин. Знаменитые оппозитные мотоциклетные двигатели БМВ тоже начинались в 20-е годы с английской лицензии. Японцы в 20-е годы начинали с копий и лицензий все тех же автомобилей Остин, а позднее с американских Крайслер, GM и Форд. Японские (и даже некоторые немецкие) авиамоторы 20-30-х гг — лицензии американских Рай-Циклон и Пратт-Уитни. Японские военные мотоциклы 30-гг — копии Харлей-Дэвидсонов. И т.д. и т. п.

          Отредактировано: Сергей Турчин~22:12 19.02.19
      • 0
        Нет аватара M.loa19.02.19 17:04:36

        А что вы так категорично? Да, на часть двигателей лицензии покупались, а на дизели,В-2, например? Или ТРД? Все куплены/скопированы разве?

        • 1
          Сергей Турчин Сергей Турчин19.02.19 21:54:24

          После войны запущены в серию два аналога немецких ТРД (ЮМО и БМВ), потом две копии английских R&R (Дервент и Нин). Потом немцы сильно помогли в Куйбышеве с ТВ-2 (ТВД) для Ан-8. Первыми полностью советскими и работоспособными ТРД стали люльковский АЛ-5 и микулинский АМ-3. 53 и 52 годы, соответственно. До этого это все были экспериментальные не серийные изделия, а серийные самолеты летали либо на копиях немецких, либо на английских, либо на созданных во взаимодействии с немцами с Юнкерса. Но надо сказать в это время и американцы зачастую летали на английских движках.