стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
167

Очередной Суперджет 100 совершил первый полёт

    •  © Фото из открытых источников

21 февраля 2019 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100.Борт с заводским номером 95183 и временной регистрацией 97020 предназначался для CityJet.Новый заказчик пока неизвестен. Это уже 179-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • -8
    Нет аватара NeoGeography
    21.02.1917:49:08

    1. Ту-ХХ4 различного назначения с нашими двигателями купит с радостью полмира, уже отлучённые от США в результате санкций или ожидающие этого. Иран, Куба, Венесуэла, Боливия, Никарагуа, Ирак, Китай. И Россия. Это рынок на многие тысячи машин. Массовое производство позволит довести конструкцию и самолёта, и двигателей до совершенства. Российские самолёты с западными компонентами, тем более столь неудачные, не купит впредь никто и никогда (и даже в лизинге он станет редчайшим исключением, лишь подтверждающим правило) — это было понятно ещё двадцать лет назад.

    2. Проблемы с послепродажным сервисом не будут связаны с предпродажной то ли глупостью, то ли продажностью — не знаю чего было больше. Всем грамотным выпускникам средней школы было понятно, что создание самолёта с натовским двигателем и нелицензионным газогенератором, не допускающего ремоторизации — это открытая удавка на России.

    3. Все деньги остались бы в России, удалось бы поднять производство комплектующих. Сейчас наши авиазаводы — это турбонасосы по перекачке валюты на Запад. При том что наши комплектующие редко где даже немного уступали западным.

    4. Чем была разработка суперджета: то ли глупостью, то ли изменой, то ли ещё чем — того не ведаю. Да и не важно в итоге, результат один.

    5. Суперджет — пример бессистемности и недальновидности при принятии стратегических решений.

    Отредактировано: NeoGeography~18:09 21.02.19
    • 5
      Нет аватара freeman
      21.02.1918:57:43

      1. А Суперджет с нашими двигателями полмира не купит? Россия Суперджет не покупает сейчас? Массовое производство необходимо организовать. Сейчас организовано производство Суперджета. Сломать его и начать организовывать производство совершенного другого самолета? Наверное, много лишнего времени и средств? А в чем фатальная неудачность конструкции Суперджета, крылья не машут? Кто с какими комплектующими захочет, с такими и купит. А если желаемых комплектующих нет, может быть наладить их выпуск?

      2. Так что с послепродажным сервисом самолетов Ту? Он хорошо развит по всем миру? Конструкция Суперджета исключает установку другого двигателя?

      3. Деньги и так в России. Вопрос только у кого конкретно и в желании что-либо поднимать.

      4. А какой результат?

      5. Т. е. планов развития проекта нет?

    • 1
      Нет аватара KapitanBlad
      21.02.1919:31:29

      Ту-ХХ4 различного назначения с нашими двигателями купит с радостью полмира

      Будьте так любезны назвать жаждущих покупать Ту-ХХ4. «Огласите весь список, пжлста"©

    • 0
      Нет аватара alvi
      21.02.1920:14:35

      Ту-ХХ4 различного назначения с нашими двигателями купит с радостью полмира, уже отлучённые от США в результате санкций или ожидающие этого. Иран, Куба, Венесуэла, Боливия, Никарагуа, Ирак, Китай. И Россия. Это рынок на многие тысячи машин.

      Не подскажете, где посмотреть очередь покупателей на Ту-204, Ту-214?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,