Сухогруз «ИДЕЛЬ 1» спущен на воду заводом «Красное Сормово»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду первого в серии из четырёх сухогрузных теплоходов проекта RSD59 судна под названием «ИДЕЛЬ 1». Сухогруз построен по заказу российской судоходной компании «Пола Райз».
Технические характеристики проекта RSD59
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.
Основные характеристики: длина — 140,88 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, дедвейт река/море — 5128/7535 т, объем грузовых трюмов — 11292 м, количество трюмов — 2, осадка река/море — 3,6/4,53 м, автономность, сутки — 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро — Дизайн СПб».
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
«Сегодня мы спустили первое судно во второй серии сухогрузных теплоходов для данной компании. В 2019 году мы сдадим еще три судна — ИДЕЛЬ 2, 3, 4, — рассказал генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово». — Также напомню, что вначале января мы стали победителями конкурса на строительство еще 11 сухогрузов. Контракт будет подписан в ближайшее время. Согласно ему, в этом году мы также спустим на воду еще три судна проекта RSD59. Итого — семь сухогрузов».
В скором времени судно «ИДЕЛЬ 1» пройдет швартовные и ходовые испытания, после чего будет передано заказчику.
Напомним, в ноябре 2018 года завод «Красное Сормово» подписал трехсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство второй серии из четырёх сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее в 2018 году завод «Красное Сормово» построил серию из пяти сухогрузов проекта RSD59 для компании «Пола Райз».
В скором времени судно «ИДЕЛЬ 1» пройдет швартовные и ходовые испытания, после чего будет передано заказчику.
Крестной матерью первого судна, которое завод спустил на воду в наступившем 2019 году, стала Юлия Борисова, советник Департамента судостроительной промышленности и морской техники министерства промышленности и торговли РФ.
«Для меня большая честь быть крестной мамой для такого большого судна. От минпромторга и от себя лично хочу сказать большое спасибо всем тем, кто принимал участие в строительстве данного сухогруза, — поделилась впечатлениями Юлия. — Также хочу добавить, что министерство промышленности и торговли России продолжит оказывать меры государственной поддержки для российского флота».
В церемонии спуска также приняли участие руководство заказчиков судна — «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) и судоходной компании «Пола Райз», министерства промышленности и торговли РФ и региональной власти.
Напомним, в ноябре 2019 года завод «Красное Сормово» подписал трехсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство второй серии из четырёх сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее в 2018 году завод «Красное Сормово» построил серию из пяти сухогрузов проекта RSD59 для компании «Пола Райз».
Технические характеристики проекта RSD59
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина — 140,88 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, дедвейт река/море — 5128/7535 т, объем грузовых трюмов — 11292 м, количество трюмов — 2, осадка река/море — 3,6/4,53 м, автономность, сутки — 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро — Дизайн СПб».
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.02.1920:02:15
22.02.1922:37:16
26.02.1911:59:53
22.02.1920:12:26
26.02.1911:58:25
07.03.1922:07:34