стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Морской порт Санкт-Петербург обновил крановое оборудование

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.seaport.spb.ru

В рамках программы технического перевооружения АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding) ввело в эксплуатацию новый портальный кран «Витязь» стоимостью более 3,5 млн евро. В свою первую смену он обработал более 300 тонн алюминия.

Максимальная грузоподъемность крана составляет 40 тонн на полном вылете стрелы — 32 м. «Витязь» относится к последнему поколению перегрузочной техники и предназначен для работы в грейферном, крюковом, магнитном и спредерном режимах, что позволяет использовать оснастку для любой номенклатуры грузов. При этом процесс замены грузозахватных приспособлений не превышает 30 мин.

«Кран будет задействован на 5-7 причалах Первого района Большого порта Санкт-Петербурга, — поясняет главный механик МП СПб Виталий Заволовский. — С помощью новой техники мы планируем увеличить производительность труда и ускорить обработку грузов».

«Витязь» оснащен рекуперативной системой торможения электроприводов подъемного механизма, которая позволяет генерировать электроэнергию и перераспределять её на другие механизмы или возвращать в электросеть. Это экономит до 20-30% электроэнергии от номинальной мощности крана.

В целях обеспечения безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ кран оборудован приборами контроля и регистрации текущих параметров. Система диагностики технического состояния позволяет проводить проверку в режиме реального времени прямо в процессе эксплуатации.

В качестве дополнительных мер безопасности на ходовых тележках установлены датчики от возможного столкновения с другими кранами, работающими на том же рельсовом пути. Кабина «Витязя» облицована огнестойкими материалами.

Для создания комфортных условий труда кабина также оборудована системами бесшумной вентиляции и отопления, благодаря которым поддерживается комфортный температурный режим в любых погодных условиях. Она имеет панорамный обзор, а тонировка стекол и солнцезащитные козырьки препятствуют попаданию внутрь солнечных лучей.

Рабочее пространство крановщика разработано в соответствии с современными требованиям эргономики. Кресло регулируется по высоте и в продольном направлении, оно снабжено двумя самоцентрирующимися джойстиками управления, позволяющими совмещать рабочие движения.

Докеры МП СПб по достоинству оценили новую технику.

«Я работал практически на всех кранах в порту, но перед началом разгрузки всё равно немного волновался, — признался крановщик Андрей Данилов, который первым опробовал кран. — Осваивать „Витязь“ было очень интересно из-за современной аппаратуры. Он очень комфортный, и у него плавный ход».

В первой половине 2019 года МП СПб планирует ввести в эксплуатацию еще один портальный кран «Витязь» с аналогичными техническими характеристиками. В результате обновления парк кранового оборудования во II квартале 2019 года будет насчитывать 41 единицу техники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
  • -4
    Нет аватара Toplevel
    24.02.1911:28:38

    У нас такие же только на них либхер написано

  • 5
    Нет аватара guest
    24.02.1912:54:52

    Не совсем понятно, вроде название крана «Витязь», а цена оборудования указана в евро. Так это наше промышленное оборудование или европейское установлено?

    • Комментарий удален
      • 3
        Кот Стальной Кот Стальной
        25.02.1912:40:11

        Судя по найденным описаниям — СММ осуществляет разработку, заказ, монтаж и сервисное обслуживание. А производство размещается в разных местах.

        Что-то зарубежное — например электрическое оборудование у них из Германии. Металлоконструкции свои — Атоммаш и ИЗ-КАРТЭКС (бывшая часть Ижорских заводов, которые делают карьерные экскаваторы)

    • 0
      Нет аватара guest
      25.02.1910:23:34

      Артур Пушной, аналогичный вопрос возник

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    24.02.1917:39:35

    Согласен стрела своя, а остальное откуда?

  • 0
    Нет аватара guest
    25.02.1910:22:30

    Оценка в евро, его за евро покупали?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,