В России завершается строительство второго Байкальского тоннеля
Новый Байкальский железнодорожный тоннель на Байкало-Амурской магистрали расположен на границе Иркутской области и Бурятии. Проходка тоннеля длиной почти 6,7 км завершена в 2018 году, сейчас работы вышли на завершающий этап.
Тоннель является важным объектом в программе увеличения объемов перевозок по трассе БАМа. После его полного ввода в строй на рубеже 2019-2020 годов пропускная способность железной дороги на этом участке вырастет в 2,5 раза!
В самый разгар строительных работ на втором Байкальском тоннеле трудились почти 1500 человек и более 100 единиц спецтехники.
Параллельно строительству тоннеля был буквально построен заново Ленский мост и уложены железнодорожные пути на участке Лена Восточная — Предленский.
Интересной особенностью нового тоннеля на БАМе станут его портальные автоматизированные ворота из композитных материалов, защищающие подземный путепровод от воздействия окружающей среды — повышенной влажности и низких температур.
В случае возникновения нештатной ситуации (с автоматикой) они могут быть легко разрушены локомотивом без ущерба для поезда.
Схожие по принципу работы легкие ворота используются на Северо-Муйском тоннеле Байкало-Амурской магистрали с 1998 года.
Полотна новых ворот будут выполнены в виде трехслойных панелей размером 6,8 м в высоту и 3,2 м в ширину, состоящих из стеклопластиковых обшивок и заполнителя.
Масса каждой из них составит 850 кг. Первый комплект полотен ворот, в который входят два крупногабаритных изделия, предприятие изготовит и передаст заказчику — Обуховский завод — в апреле 2019 года.
Два других комплекта будут поставлены в мае и июне этого года.
Дата: 25.02.2019
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- БАМ — это не только история, но и будущее и ...нты больниц, школ, детских садов, дорог, учреждений культуры и спорта.
- В Курагинском районе Красноярского края за полгода сделали проход...жение по сложнейшему перегону, огибающему скалы высотой до 780 м.
- В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» (Дальневост...инг» и произведенных на Брянском машиностроительном заводе.
Поделись позитивом в своих соцсетях




siberia201226.02.19 07:51:05sewa196526.02.19 17:35:24siberia201227.02.19 11:30:15