MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 марта 7
145

Уралмашзавод приступил к отгрузке тяжелых кранов для судостроительного комплекса «Звезда»

  •  © www.energyland.info

ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) отгрузило на площадку контрольной сборки узлы двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый, предназначенных для судостроительного комплекса «Звезда».

Детали мостов уже начали поступать на площадку контрольной сборки, расположенной в Приморском крае. Согласно контракта, в зону ответственности «Уралмашзавода» входит также монтаж оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара cheri01.03.19 16:51:08

    Правда, поскромнее
    - 160и 260тонн вы считаете «скромным оборудованием»?

    • 0
      Нет аватара guest02.03.19 02:18:02

      Это хорошее оборудование для неспешной сборки штучных судов, но для больших серий интенсивной постройки требуется более мощное крановое хозяйство. Подобный или даже меньший завод HHI при понтонной технологии строительства использует 1500 т. краны, что обусловлено весом мегаблоков, поступаюших на сборку. 1500 т. это, к примеру, вес мегаблока четверти машинного отделения танкера 300-тысячника без главного двигателя, но с оборудованием. А 250 т. будет весить блок примерно 10×10×10 метров. ННI в хорошие годы производил несколько десятков судов и, уверен, что Звезде такое по плечу, но для этого требуется соответствующее оборудование

      • 0
        Orlan05 Orlan0502.03.19 03:39:12

        Подобный или даже меньший завод HHI

        Вы видимо совсем не в теме, т.к. верфь Hyundai’s Ulsan shipyard почти в 4 раза(!) больше Звезды по территории. На территории верфи расположены 9 сухих доков, крупнейший из которых имеет длину почти 700 метров.

        использует 1500 т. краны, что обусловлено весом мегаблоков, поступаюших на сборку.

        На Звезде уже установлен кран грузоподъемностью 1200 тонн и лично мне не совсем понятно для чего на одном стапеле еще один такой. Помимо «Голиафа», на стапеле используются краны меньшей грузоподъемностью, одни из которых и поставляет Уралмашзавод.

        ЗЫ…Я согласен с тем, что нужно брать пример с лидеров, но при этом, все-таки нужно оставаться реалистами.

        • 0
          Нет аватара guest03.03.19 03:29:59

          Да нет, как раз если вы в теме, то я имею ввиду HHI Offshore или как ещё его зовут Second Plant. Это отдельный завод и значительно меньший основного и там имеют место сравнимые со Звездой мощности, поэтому пример этого лидера вполне реалистичен.

          • 0
            Orlan05 Orlan0503.03.19 23:38:56

            И тем не менее, один кран 1200 т. для работ на тяжелом стапеле уже установлен и работает, второй такой же будет тогда, когда достроят сухой. Плюс к ним масса прочих кранов различной грузоподъемности — это более, чем достаточно(во всяком случае на этом этапе.

            ЗЫ…Не сказал бы, что завод о котором вы говорите так уж и меньше Звезды — может по площади он и несколько меньше, но вот по размерам производственных площадей, он значительно больше.