92

ГК «РариТЭК» представила двигатель работающий на компримированном и сжиженном природном газе

  •  © raritek.ru

Как сообщила пресс-служба группы компаний «РариТЭК», которая является стратегическим партнером ПАО «КАМАЗ» по производству техники работающей на компримированном природном газе и активно участвует в развитии газомоторной стратегии и внедрении альтернативных моторных топлив на рынке РФ, в феврале 2019 года на V Международный форуме автомобилестроения TIAF 2019 компанией был представлен двигатель RGK EC.820 стандарта Евро 5, являющийся одной из последних разработок холдинга «РариТЭК», который с 2013 г. совместно с ведущей международной компанией EСontrols разрабатывает газовые двигатели с центральной подачей «РариТЭК».

Двигатель, мощность которого варьируется от 240-420 л.с., работает на компримированном и сжиженном природном газе и предназначенный для автобусов, сельхозтехники и грузовых автомобилей.

Двигатели семейства RGK.ЕС.820 успешно завершили сертификационные испытания на полигоне НАМИ в Дмитрове и выполнили действующие в Российской Федерации требования по выбросам вредных веществ на уровне Euro-5 при работе на природном газе CNG и LNG. По результатам сертификационных испытаний оформлен сертификат ТР ТС 018/2011 на семейство моторов мощностью 240-420 л. с. для автомобилей и автобусов.

В ноябре 2015 г. была запущена в эксплуатацию подконтрольная партия автомобилей в количестве 30 ед.

Дорожные испытания двигателя в разных климатических условиях с пробегом более 5 млн км показали, что система RGK увеличивает топливную экономичность на более чем 15% и устойчива к загрязнениям и газовому конденсату.

В 2018 году сайт Сделано у Нас сообщил о подписании соглашения о создании совместного предприятия KAMAZ Asia Center в Узбекистане, которое предполагает сборку автомобилей газомоторных автомобилей КАМАЗ с двигателями серии RGK.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Q9sgHJ2gDzA

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Великоросс Великоросс
    05.03.1902:30:20

    Ядро экспозиции двигатель RGK

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: Великоросс~02:30 05.03.19
  • 9
    Птичка Грач Птичка Грач
    05.03.1912:23:28

    ждем новостей о внедрении в серию     порадовал подход к обеспечению сервиса в эксплуатации

  • 7
    Нет аватара Мафусаил
    05.03.1912:39:10

    Молодцы! Развития и успеху вам!!! +++

  • 1
    Нет аватара MishaBob
    05.03.1912:43:46

    Интересно почему в таких двигателях в качестве резервного топлива не допускают использование бензина с октановым числом 98?

    Степень сжатия 12 как бы позволяет.

    Отредактировано: MishaBob~12:43 05.03.19
    • 1
      Нет аватара konon861
      05.03.1915:13:35

      Лучше бы они бензин использовали вместо газа, не знаю как двигатель из новой серии поведет себя, но с камазовским двигателем на метане полная опа,на рабочем камазе на 54000 км. два поршня прогорело, экология согласен, но экономия…тут большой вопрос, то балоны травят,причем на новых автомобилях с завода    то редуктора газовые не работают, короче дорабатывать их и дорабатывать…

      • 6
        Ivanych Ivanych
        05.03.1916:26:42

        Бензин дороговато для техники типа «Камаз» использовать, тут лучше дизель (уже вот-вот будет Р6). Ну, а поршни прогоревшие, «текущие баллоны», редукторы и прочее, это недоработанность продукта.

        короче дорабатывать их и дорабатывать…

        Статья об очередной попытке доработать, посмотрим, получилось ли?

        Природного газа у нас много, надо использовать по максимуму.

        • 0
          Нет аватара konon861
          05.03.1917:17:10

          Ещё бы технику научились делать как положенно, что бы работала на газу, посмотрим как новый двигатель будет работать

          • 0
            Нет аватара konon861
            05.03.1917:18:47

            Лет через 5-10 может и всё хорошо будет, но на данном этапе это всё очень сырое

            • 0
              Нет аватара konon861
              05.03.1917:20:42

              Насчёт дизеля полностью согласен, на зимник не попрешь на газу, ввиду отсутствия заправок

    • 4
      Strange Hunter Strange Hunter
      05.03.1918:10:50

      В каких «таких»? Те двигатели, про которые пост — изначально были КамАЗовскими дизелями.

      Разработкой газовых двигателей с центральной подачей «РариТЭК» занимается с 2013 г. совместно с ведущей международной компанией EСontrols. Разработка выполнена на базе газового двигателя КАМАЗ: вместо распределенной газовой системы питания применена моноподача газа с электронным управлением и обратной связью по показаниям широкополосного датчика кислорода.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,