«Карельский окатыш» выпустил на линию новый железнодорожный состав
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКомбинат «Карельский окатыш» (входит в Северсталь), выпустил на линию новый железнодорожный состав из 12 думпкаров, который перевозит железную руду из карьера на фабрики.
Специалисты управления железнодорожного транспорта совместно с заводом-изготовителем адаптировали новую партию грузовых вагонов под сложные условия их эксплуатации. По сравнению с предыдущей моделью грузоподъемность одного думпкара стала больше на 10 тонн, теперь каждый из них вмещает 115 т руды.
Конструктивные изменения коснулись торцевых стенок и днища думпкаров. На днище теперь более толстый металл, который служит дольше. В борта вагонов добавили усиливающие элементов, которые также позволят продлить срок эксплуатации.
«Такая модернизация позволит снизить затраты на техническое обслуживание и увеличит пробег до капитального ремонта», — отмечает начальник управления железнодорожного транспорта Михаил Ретивых. Все 12 вагонов работают в связке с электровозом, который в прошлом году изготовили в Новочеркасске специально по заказу «"Карельского окатыша». Его мощность позволяет вести груженый состав весом более 2 тысяч тонн по сложному профилю пути и выполнить за смену 3-4 рейса, доставив на фабрику 1380 тонн руды за каждый рейс.
Всего на «Карельском окатыше» для вывозки железной руды используют до 14 технологических поездов, каждый из которых состоит из тягового агрегата и 12 думпкаров.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈