стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137
Великоросс 10 марта 2019, 01:25

ООО «НПО ГКМП» представила новую модель асфальтоукладчика АСФ-Г-3-01

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © irmash.com

Брянская Научно производственная компания «Группа компаний машиностроения и приборостроения», которая занимается производством высокотехнологичного наукоемкого оборудования (электротермических печей, вакуумной техники, лазерно-технологического оборудования), продукции из тугоплавки материалов и их сплавов, металлорукавов высокого давления из нержавеющей стали, а так же дорожно-строительной и землеройной техники, при поддержке Минпромторга России разработала и представила на выставке в конце 2018 года новый асфальтоукладчик АСФ-Г-3-01 с дизельным двигателем Д-245 МТЗ мощностью 105 л.с., предназначенный для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,0 до 5,0 мм толщиной от З0 до 250 мм с профилем покрытия двускатного до 30% или односкатного до 40%.

Новая модель отличается малыми габаритами и мобильностью, которые делают ее оптимальной для работы на небольших объектах, является первой моделью с улучшенной эргономикой.

Асфальтоукладчик АСФ-Г-3-01- первая модель в серии машин с улучшенной эргономикой.

Он оборудован инновационными техническими решениями:

  • удобным современным пультом управления с отображением основных параметров работы машины на центральном экране и системой «видеонаблюдения» для удобства контроля над заполнением шнековых камер и наличием рабочего материала в бункере

    •  © irmash.com

    •  © irmash.com

  • легкосъемными выносными пультами управления,рассчитанными для работы в тяжелых условиях и имеющими повышенную влагостойкость и виброустойчивость
    •  © irmash.com

    •  © irmash.com

  • складывающейся для удобства транспортировки пластиковой крышей
    •  © irmash.com

  • системой «Светофор» для удобства коммуникации между оператором асфальтоукладчика и водителем самосвала.

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л

170

Скорость — плавнорегулируемая

при укладке: 0,9-14 м/мин

транспортная: до 2,5 км/ч

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР

Вместимость (включая туннель), т

10

Ширина, мм

3180

АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ

Приводы:

Гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически

Скребковые конвейеры

2 цепи ПРИ-78,1

Распределительные шнеки

2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм

Высота

Плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм

Контроль уровня

материала перед рабочей плитой

Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч

400

ПЛИТА РАБОЧАЯ

(ПР)

Ширина укладки, м

изменение ширины плиты-бесступенчатое гидравлическое

2,0…4,0

3,0…5,0 (с уширителями по 0,5 м)

Частота вибрации, Гц

0…60

Частота трамбующего бруса, Гц.

Ход, мм

0…30

5

Обогрев

Газовый с ионизационным контролем пламени и автоматическим поддержанием температуры выглаживающих плит

Система автоматического управления толщиной и профилем дорожного покрытия

САУ «MOBA» (Германия)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм

6050

Ширина в положении для транспортировки, мм

2200

Высота по тенту, мм

3750

МАССА

С ПР минимальной ширины укладки, кг

16160

С ПР максимальной ширины укладки, кг

16790

  •  © irmash.com

  •  © irmash.com

  •  © irmash.com

  •  © irmash.com

  •  © irmash.com

  •  © irmash.com

  •  © irmash.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Е.Юрий Е.Юрий
    10.03.1902:20:42

        Ему еще уралвагоновский дизайн оформления(или подобный) — вообще бы хорошо.

  • 5
    Нет аватара srustemr
    10.03.1907:33:07

       

    В первом абзаце наверно нужно ширину указать в метрах

  • 4
    Нет аватара Zzepp
    10.03.1911:00:35

    Это новая модель.

    А «старые» вообще используются (простите за дремучесть)? Ну просто сколько еду мимо ремонтируемых участков — сплошь иностранные машины.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара gritsevsky
        10.03.1921:22:46

        а у нас отечественный хлам и это тоже скорее всего хлам, так как кабина открытая, а соответственно нет кондиционера.

        При укладке асфальта возле каждого асфальтоукладчика несколько рабочих с разным инструментом. И это не только у нас, у буржуев то же самое. Им как кондиционер сделать?

        • 0
          Нет аватара Катаклизм
          07.04.1907:07:36

          Считаешь если один на жаре варится то и вся остальные должны вариться? Я сужу по газели и рено мастер, в газели в жару с ума сходишь, в мастере едем в удовольствие.

          Вроди-бы мелочь, а как приятно!

      • 0
        Нет аватара guest
        12.03.1914:47:41

        извиняюсь, а на каких асфальтоукладчиках вы видели кондиционер? лет 15 назад работал дорожным рабочим на практике, прям рядом с асфальтом внизу (с лопатой побегать, на плите стоять выводить ровную кромку укладываемого полотна и то голова цела была, жарко конечно, но терпимо)) а у товарища который управляет данной машиной вверху тент, и с асфальтом он не так чтобы близко находился. в общем на abg titan и vogele я кондционеров не наблюдал и кабины были открытые.

  • 3
    Нет аватара guest
    10.03.1914:55:24

    Ещё бы асфальт по немецким технологиям ложили на 30 лет, а не занимались ямочными работами, которых на один сезон хватает.

    • 7
      Нет аватара kerosene
      10.03.1917:22:11

      А еще кабы в России климат был как в Германии    )))

      • Комментарий удален
        • 6
          Нет аватара Mirotvorets
          10.03.1921:31:37

          Если не в дождь и не в мороз так и асфальт некогда будет укладывать.

          А Вы знакомы с технологиями или начитались интернета?

          Отредактировано: Mirotvorets~21:32 10.03.19
      • -7
        Нет аватара guest
        10.03.1922:05:37

        А в Финлядии и Норвегии сильно климат отличается от нашего?

        Посмотрите сравнения приграничных городов в Норвегии и Мурманской области, я думаю сказки про климат быстро отпадут. [ссылки отключены] «Северная граница России: где жить, а где выживать» — в youtube ищите по названию

        Что касается особого влияния климата так это миф, просто у нас стараются не делать качественные дороги, чтобы можно было каждый год зарабатывать на муниципальных контрактах на латании ям, как говорится бизнес ничего личного!

        Видео где сравниваются как делают немцы дороги и мы: [ссылки отключены] «Друг из Германии рассказал, как у них строят дороги. Теперь я понимаю, в чём наша проблема…» — в youtube ищите по названию.

        Отредактировано: Nikita Dubodel~22:07 10.03.19
        • 9
          koto18 koto18
          10.03.1923:23:26

          Финляндия и Норвегия — скальный грунт в основном,т.е. хорошее основание. Приезжали к нам представители скандинавов в Питер и удивлялись, как это вы дороги высоких категорий делаете на зем. полотне, мол это невозможно. Да, у нас есть и коррупция и разгильдяйство на самых высоких уровнях, но помимо этого много и других факторов. Был дорожный форум в Питере недавно, так там все жаловались что нормативная база, что была при СССР да устарела, но заменяется она «новой», не прошедшей научно-исследовательских работ. Берут иностранный норматив, переводят и внедряют, а потом шляпа выходит.

          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            13.03.1912:30:55

            То что в Питере шикарные дороге — очень сильно удивился. а то в Ростове-на-Дону направления присыпанные асфальтом — это коррупция. и не соблюдение правил строительства дорог.

            А еще руки дорожников. нам нужно очень много техники которая-бы выполняла ямочный ремонт без участия человека. а то едешь по одной дороге латка в ровень с асфальтом, а на другой до 3 см выше.

            • 0
              koto18 koto18
              14.03.1900:45:10

              Дело не в руках дорожников, выполняющих работы, а в заказчике которые принимает работы в таком виде и оплачивает работы. Зачем делать хорошо если и тяп-ляп сделанное оплатят.

  • 7
    Нет аватара guest
    10.03.1920:28:08

    Молодцы, еще один пример импортозамещения   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,