136

В 2018 году в Москву поставлено 120 новых трамваев модели 71-931М «Витязь-М»

  •  © transphoto.ru

Трехсекционные трамваи «Витязь-М» впервые вышли на московские улицы в марте в 2017 года. Сегодня на линиях работают 255 вагонов, а к концу 2019 года их станет 340.

Это трамваи производства «ПК Транспортные системы» нового поколения: у них низкий уровень пола, они адаптированы для проезда маломобильных пассажиров. Общая вместимость одного вагона — более 200 человек. Салон оборудован системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, бесплатным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара Захарка
    10.03.1922:58:10

    Отличный трамвай, жаль, в Красногорском трамвайном депо его нет — в наличии из более-менее современного только PESA, на который, судя по внешнему виду, запчастей практически нет.

    Отредактировано: Захарка~22:58 10.03.19
    • 1
      Мария Демина
      10.03.1923:06:49

      Я проехалась как-то на таком. Чисто из любопытства. Красивый, нет слов. Но мне не понравилось то, что сиденья там очень высоко расположены. Полы низкие, это удобно, чтоб с асфальта заходить, а вот чтоб забраться на сиденья, которые располагаются над колесами — это нужно совершить акробатический этюд. Не все сиденья конечно высоко расположены, но много, старушке не взобраться.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.03.1917:02:27

      Красногорском трамвайном депо

      В Краснопресненском.

      Витязей из первого заказа туда и не планировалось. Их закупали под обновление других депо. А в Пресню (что в Строгино) планировались все 120 Фокстротов, да вот только случился 2014-й год, УВЗ стал невыгоден этот контракт и, после разных попыток его завершения, контракт расторгли, поставив только 70 вагонов.

      запчастей практически нет

      В России у Pesa нет дилера. Поэтому закупки запчастей представляют проблему для ГУП МосГорТранс.

      • 0
        Нет аватара Захарка
        11.03.1917:49:41

        Т9 лоханулся. В краснопресненском депо сейчас вообще зоопарк какой-то.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          11.03.1919:09:28

          В этом году ЛМ-99 допилят, зоопарк чуть уменьшится. Уральцы (71-405) тоже кандидаты на металлолом, да и погоды эта парочка не делает.

          Модернизанты из Татр — потенциальные кандидаты на обмен между депо (например, оставшиеся МТТА из Апакова в обмен на МТТМ, или МТТМ вообще на списание, МТТА в Пресню, а в Апакова — освобождающихся 71-619А).

    • Комментарий удален
  • 10
    Нет аватара Инженер2015
    11.03.1900:25:28

    Салон оборудован … бесплатным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

    такого в ЕС не найти. вместо этого в Вене (Австрия) ездят в основном вагоны постройки 40летней давности, с высоким полом, без кондеров (зато с откидными окнами    ни о каких usb или вайфай речь не идет. и ничего люди не жалуются на всё как в РФ

    • 9
      Нет аватара Захарка
      11.03.1907:49:30

      Ну как вы не понимаете — одно дело демократическая Австрия, и другое — тоталитарная Россия!    

      Сарказм, если что…

    • 4
      Нет аватара semmggu
      11.03.1908:39:00

      Вена — не весь ЕС.

      • Комментарий удален
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          13.03.1923:00:45

          Есть ли в России город, кроме Москвы и, пожалуй, Питера, где бы эксплуатировались хотя бы 10 подобных трамваев?
          Казань, Самара.

          • 1
            rvk rvk
            14.03.1902:49:47

            Ростов    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              14.03.1909:23:34

              Ростов
              В Ростове-на-Дону пока нет низкопольных сочленённых трамваев большой вместимости.

              • 0
                rvk rvk
                14.03.1910:48:12

                Я думал что речь шла просто о новых современных трамваях.

        • 0
          Нет аватара cheri
          14.03.1902:32:50

          Короче, есть ли жизнь за МКАДом?

          ЕСТЬ!

    • 4
      Kolyda Kolyda
      11.03.1910:29:02

      такого в ЕС не найти. вместо этого в Вене (Австрия) ездят в основном вагоны постройки 40летней давности, с высоким полом, без кондеров (зато с откидными окнами ни о каких usb или вайфай речь не идет.

      Вот уж не знаю… Пять лет назад дочка возила меня в Вену и мы любовались на местные трамваи и сожалели что у нас таких нет. Похоже дошли наши молитвы и новые трамваи внешне похожи на трамваи в Вене.

      А еще запомнились лифты для инвалидов-колясочников на станциях Венского метро — с тротуара прямо к поезду, без лестниц и наклонных съездов.

    • 5
      Нет аватара Art_mik
      11.03.1912:10:51

      Я лично был в Вене в 2012-м году и видел в основном современные низкопольные многосекционные трамваи. Можете забить в поисковик сочетание «трамваи Вена» и сами в этом убедитесь. Против Витязя ничего не имею против, но не надо сказки про Вену рассказывать.

      Отредактировано: Art_mik~12:13 11.03.19
      • 3
        Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
        11.03.1920:02:23

        Там, как подсказал Гугль, всякое есть

        •  © proxy.duckduckgo.com

        Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~20:05 11.03.19
      • 2
        1ogicandscience 1ogicandscience
        11.03.1920:10:06

        трамваи Вена

        взял, вбил и увидел в картинках в самом верху разное, в том числе и такое

        www. raskraska. ru/ urbantrans/ img/ wien_strassebahn_e2_b. jpg (пробелы убрать)

        и такое

        100dorog. ru/ upload/ images/ articles/ 2014/ 6580874-21-Obshchestvennyy_transport_Veny_Chast_5_Kak_doekhat. jpg (пробелы убрать)

        и вот

        rublevich. ru/ travel/ big3/ vena1880. jpg (пробелы убрать)

        Вижу что человек не рассказывал сказки. Похоже кто-то путает туризм и эмиграцию, как в анекдоте про ад))

        Отредактировано: 1ogicandscience~20:21 11.03.19
  • 4
    Нет аватара ACC
    11.03.1908:01:35

    «Трехсекционные трамваи «Витязь-М» впервые вышли на московские улицы в марте прошлого года. Сегодня на линиях работают 180 вагонов, а к концу 2019 года их станет 300"

    Этот текст к чему вообще и откуда,эти трамваи впервые вышли в 2017 году тоесть в марте позапрошлого года, а не прошлого как написано, дальше сегодня на линиях более 240 штук, а не 180 и последнее к концу этого года будет около 340 штук, а не 300 как написано, что вообще за новость непонятно.

    • 0
      Human RS Human RS
      11.03.1913:10:20

      что вообще за новость непонятно.

      Ошибка при компоновке новости, данные из одного источника, а текст из другого. Поправим.

      P. S.Поправлено.

      Отредактировано: Human RS~18:22 11.03.19
  • 1
    Нет аватара Рыбак
    11.03.1909:50:01

    «Сегодня на линиях работают 180 вагонов, а к концу 2019 года их станет 300."

    По Шоссе Энтузиастов ходит трамвай с надписью во весь борт «201-трамвай Витязь-М». Какие 180? Или это в 2018-ом столько поставили?

    • 2
      Нет аватара psv1977
      11.03.1910:55:40

      Крайний номер который Я видел 31243 (т.е. поставлено всего 243 состава).

  • 4
    Simeon Simeonov Simeon Simeonov
    11.03.1912:03:26

    только пути все ушатанные в га**о в Москве, если срочного ремонта ремонта не будет, то все эти витязи будут угроблены за пару лет.

    платформы нужны нормальные, выделенки для трамваев.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.03.1917:03:48

      платформы нужны нормальные, выделенки для трамваев.

      Есть места, где это всё есть. 17-й маршрут вам в помощь.

    • 2
      Юрий Липатов
      11.03.1919:18:30

      У Павелецкого пути переложили заново. Никаких срочных ремонтов. Все ремонтируют по графику. Зачем наводить тень на плетень?

      Отредактировано: Юрий Липатов~19:21 11.03.19
    • 1
      Нет аватара AVT389410
      12.03.1915:11:35

      Плановый ремонт путей ведётся более пяти лет. В Москве практически не осталось ушатанного пути. До Европы пока не дотягиваем, но в феврале прошёл семинар при Мосгортрансе. Пригласили много разработчиков и поставщиков верхнего строения пути и систем автоматики.

      Было много достойных предложений, как от Чешских производителей (2 компании, одна из котороых несколько лет тому назад у же положила опытный привод на Новоконной), так и отечетственных. Муромский стрелочный завод представил новые стрелочные эпюры, Термотрон — новый привод. ЭЛТЕЗА — систему управления стрелкой, приоритетным проездом перекрёстков и систему управления движением в депо. Работы идут. Прозвучали такие слова: СС поставил задачу: до конца его срока в системе не должно остаться ручных стрелок за исключением малоиспользуемых в депо.

      Как-то так)

  • -5
    Нет аватара sdimon
    11.03.1914:05:51

    На Википедии пишут поставку этих «300 вагонов 71-931М в Москву в течение 2017—2019 годов. Стоимость контракта составила 56 млрд руб». Вопрос людям, которые в теме — не многовато почти 190 млн руб. за один вагон? Или кто-то решил таки попилить деньжат? Сколько вообще у нас в стране и в мире стоят подобные трамваи?

    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.03.1917:05:05

      Там не просто поставка, а поставка + КЖЦ (если не ошибаюсь, на 15 лет). То есть — за состояние вагонов в течение всего их жизненного цикла отвечает производитель.

      • 0
        Нет аватара sdimon
        11.03.1919:18:00

        А кто может подскажет, сколько стоят, например, зарубежные аналоги? Для сравнения, насколько мы конкурентны.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          11.03.1919:27:05

          Посмотрите, например, историю с закупками в Даугавпилсе. Правда там российские и белорусские трамваи шли через посредников.

          • 0
            Нет аватара sdimon
            11.03.1920:40:01

            Спасибо! Я кстати слышал, что Витязи-М в Краснодар ушли уже за 67млн за шт, наверное без обслуживания.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              12.03.1910:32:03

              В Краснодаре один-единственный Витязь (именно Витязь, а не Витязь-М), причём это первый прототип, который доработали после испытаний, попутно сменив серийный номер и дату выпуска (был 2014 года, стал 2016 года).

        • 0
          Нет аватара Сергей К.
          11.03.1921:09:18

          А кто может подскажет, сколько стоят, например, зарубежные аналоги? Для сравнения, насколько мы конкурентны.

          Cityrunner от Bombardier семисекционный длиной около 40 метров стоит порядка трех миллионов евро. Combino от Siemens аналогичных размеров чуть поменьше — около двух. Кстати, с последним у Сименс были большие проблемы, которые чуть не вызвали транспортный колапс в некоторых городах, а исправление ошибок стоило много сотен миллионов евро. Подробнее про проблему в Википедии на немецком:

          Siemens Combino

          Отредактировано: Сергей К.~21:09 11.03.19
          • 0
            Нет аватара sdimon
            11.03.1921:38:44

            Цены сопоставимы, но надеюсь в будущем при наращивании объёмов выпуска (их делают пока всего 2 года по 120 шт ежегодно) их себестоимость будет снижаться и они будут более конкурентными по цене и появятся повсеместно и в других городах по всей стране.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              12.03.1913:56:55

              появятся повсеместно и в других городах по всей стране

              Для большинства других городов достаточно другого продукта той же линейки того же производителя — 71-911 City Star или 71-911М Львёнок.

              Многосекционники нужны только некоторым крупным городам, которые смогут их не только купить, но и содержать.

  • -6
    Нет аватара yarikk
    11.03.1914:58:48

    Пути надо было сначала сделать,в Строгино через день трамваи стоят ,всё у нас через жопу

    • 4
      hooman hooman
      11.03.1916:02:06

      Простите- я не понял, что с вами делают через жопу? Вы не могли бы уточнить?

      • 1
        Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
        11.03.1921:57:33

        НЕ НАДО УТОЧНЯТЬ! Сказали же — ВСЁ ДЕЛАЮТ. Детали я знать не хочу.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.03.1917:07:17

      Ну, а какое отношение Строгино и трамвайная сеть филиала «Краснопресненское депо» имеют к трамвайной сети и подвижному составу других филиалов трамвайного управления МГТ? Или в других филиалах не было потребности в обновлении подвижного состава?

    • 0
      Нет аватара AVT389410
      12.03.1915:14:28

      При чём здесь пути? «За путь поясни"©

  • 2
    Нет аватара vlad_i_slav
    11.03.1916:48:30

    А ещё их будут пробовать в беспилотном режиме щас.

    Это важнее новость.

    Они под беспилотник и заточены изначально.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      12.03.1914:02:08

      В полностью беспилотном режиме они смогут ездить разве что по полностью выделенным линиям. Чисто по юридическим причинам. По обычным улицам даже при движении в беспилотном режиме, в кабине всё равно должен будет быть водитель.

    • 1
      Нет аватара AVT389410
      12.03.1915:16:29

      С беспилотниками есть один нюанс: у нас пока нет нормативной базы для регулирования ситуаций. Например, в случае ДТП у ГИБДД нет определения участника ДТП. Обидно, но это серьёзный тормоз в развитии этой технологии.

  • 1
    Alex63 Alex63
    11.03.1920:47:56

    Ездил, очень понравились.

    Если они по надежности будут как Татры T3, а не как КТМ-5, то вообще замечательно.

  • -2
    Нет аватара 3a_Pycb
    12.03.1920:43:24

    Страна Московия…

    Отредактировано: 3a_Pycb~20:43 12.03.19
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      14.03.1917:48:09

      Ну, а Петербург с Чижиками? У них ещё Метелица на тестировании (под потенциальный новый тендер) + есть Витязи, Витязи-М, 3 Богатыря, а недавно Варяг на тестирование взяли.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,