MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 12
126

В 2018 году в Москву поставлено 120 новых трамваев модели 71-931М «Витязь-М»

  •  © transphoto.ru

Трехсекционные трамваи «Витязь-М» впервые вышли на московские улицы в марте в 2017 года. Сегодня на линиях работают 255 вагонов, а к концу 2019 года их станет 340.

Это трамваи производства «ПК Транспортные системы» нового поколения: у них низкий уровень пола, они адаптированы для проезда маломобильных пассажиров. Общая вместимость одного вагона — более 200 человек. Салон оборудован системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, бесплатным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: transphoto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest11.03.19 12:03:26

    только пути все ушатанные в га**о в Москве, если срочного ремонта ремонта не будет, то все эти витязи будут угроблены за пару лет.

    платформы нужны нормальные, выделенки для трамваев.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj11.03.19 17:03:48

      платформы нужны нормальные, выделенки для трамваев.

      Есть места, где это всё есть. 17-й маршрут вам в помощь.

    • 2
      Нет аватара guest11.03.19 19:18:30

      У Павелецкого пути переложили заново. Никаких срочных ремонтов. Все ремонтируют по графику. Зачем наводить тень на плетень?

      Отредактировано: Юрий Липатов~19:21 11.03.19
    • 1
      Нет аватара AVT38941012.03.19 15:11:35

      Плановый ремонт путей ведётся более пяти лет. В Москве практически не осталось ушатанного пути. До Европы пока не дотягиваем, но в феврале прошёл семинар при Мосгортрансе. Пригласили много разработчиков и поставщиков верхнего строения пути и систем автоматики.

      Было много достойных предложений, как от Чешских производителей (2 компании, одна из котороых несколько лет тому назад у же положила опытный привод на Новоконной), так и отечетственных. Муромский стрелочный завод представил новые стрелочные эпюры, Термотрон — новый привод. ЭЛТЕЗА — систему управления стрелкой, приоритетным проездом перекрёстков и систему управления движением в депо. Работы идут. Прозвучали такие слова: СС поставил задачу: до конца его срока в системе не должно остаться ручных стрелок за исключением малоиспользуемых в депо.

      Как-то так)