MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 12
126

В 2018 году в Москву поставлено 120 новых трамваев модели 71-931М «Витязь-М»

  •  © transphoto.ru

Трехсекционные трамваи «Витязь-М» впервые вышли на московские улицы в марте в 2017 года. Сегодня на линиях работают 255 вагонов, а к концу 2019 года их станет 340.

Это трамваи производства «ПК Транспортные системы» нового поколения: у них низкий уровень пола, они адаптированы для проезда маломобильных пассажиров. Общая вместимость одного вагона — более 200 человек. Салон оборудован системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, бесплатным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: transphoto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара AVT38941012.03.19 15:11:35

    Плановый ремонт путей ведётся более пяти лет. В Москве практически не осталось ушатанного пути. До Европы пока не дотягиваем, но в феврале прошёл семинар при Мосгортрансе. Пригласили много разработчиков и поставщиков верхнего строения пути и систем автоматики.

    Было много достойных предложений, как от Чешских производителей (2 компании, одна из котороых несколько лет тому назад у же положила опытный привод на Новоконной), так и отечетственных. Муромский стрелочный завод представил новые стрелочные эпюры, Термотрон — новый привод. ЭЛТЕЗА — систему управления стрелкой, приоритетным проездом перекрёстков и систему управления движением в депо. Работы идут. Прозвучали такие слова: СС поставил задачу: до конца его срока в системе не должно остаться ручных стрелок за исключением малоиспользуемых в депо.

    Как-то так)