MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 15
211

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

11 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95184 и временной регистрацией 97011. Заказчик пока неизвестен. Это уже 180-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    Нет аватара 1ogicandscience11.03.19 20:40:10

    круглый номер 180-й )) Плюс однозначно.

    Помню как радовались в одной соседней стране, когда один из первых бортов разбился и Потом не переставая писали, что он ни кому не нужен и вообще скоро загнется.

    А вот тихим сапом подбираемся к двум сотням.

    Еще бы движок полностью свой, а не французскую фуету в горячей части, из-за которой ресурс в 2 раза меньше обещанного и проблемы из-за них уже у нас с обслуживанием.

    Отредактировано: 1ogicandscience~20:47 11.03.19
    • 9
      Нет аватара guest11.03.19 23:05:36

      Это верно. Для нашей необъятной Родины, а также ее обороноспособности, двигателестроение должно быть одним из приоритетных и даже ключевых направлений. Особенно важно уделять больше внимания фундаментальным НИРам и ОКР. Ситуация с возвратом наших резервов существенно улучшилась, но до экономики деньги доходят очень плохо. Банки продолжают отдавать предпочтение спекулятивным операциям. С уважением.

    • 0
      Нет аватара valeriy_r12.03.19 10:50:36

      всему свое время    

    • 1
      Иван Чубов Иван Чубов12.03.19 10:51:09

      это точно… жду 187-го… чтоб перекрыл «достижения» Як-42…

      П.С. самолеты, по сути, одноклассники, но Яку понадобилось 20 лет, чтоб перешагнуть этот рубеж… Удивляюсь… КАК в советское время максимум выпуска был всего 18 штук/год, причем 1981 и 1990 года

      • 0
        Нет аватара 1ogicandscience12.03.19 16:10:57

        Наверно потому что самолетов других классов было достаточно, в том числе и винтовых.

    • 9
      Нет аватара Хавиланд12.03.19 11:47:49

      Еще бы движок полностью свой, а не французскую фуету в горячей части, из-за которой ресурс в 2 раза меньше обещанного и проблемы из-за них уже у нас с обслуживанием.

      Вчера, была такая вот новость на эту тему:

      МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих, сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка.

      «Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet — 100 (SSJ-100) со 100% замещением [импортных комплектующих], включая двигатели", — сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года.

      • 0
        Нет аватара guest12.03.19 14:22:29

        «Включая двигатели». Включая КАКИЕ двигатели?

        • 0
          Нет аватара Хавиланд12.03.19 18:39:29

          "Включая двигатели". Включая КАКИЕ двигатели?

          Вам ведь дали ссылку, прочтите. Планируют на основе ПД-14 но с меньшей тягой(вероятно имеется в виду ПД-8).

    • 0
      Нет аватара Ил-215.03.19 12:23:20

      Кстати у Аэрбаса тоже сначала дела шли плохо, и демонстрационный А-320 разбился, а потом норм. Думаю и ССЖ потихонечку тоже найдет свою нишу